На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбестотехническая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации. Аудио- и видеотехника Технология переработки древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляция Техническая документация

Библиотека строительной документации

Дата актуализации: 17.06.2011

1 . . . 527 528 529 530 531 [532] 533 534 535 536 537 538 . . . 565 (5644 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 9355-1-2009 Эргономические требования к проектированию дисплеев и механизмов управления. Часть 1. Взаимодействие с человеком01.12.2010действует
Область применения: Настоящий стандарт предназначен для применения при проектировании дисплеев (устройств отображения и воспроизведения информации) и механизмов управления машин. Настоящий стандарт устанавливает общие принципы взаимодействия оператора с дисплеями и механизмами управления, позволяющие минимизировать ошибки оператора и обеспечить эффективное взаимодействие между оператором и оборудованием. Особенно важно соблюдать эти принципы, если ошибка оператора может привести к травме или нанести вред здоровью персонала. Ключевые слова: эргономика оператор устройства отображения информации психофизические характеристики человека долговременная память кратковременная память системы человек-машина
ГОСТ Р ИСО 9355-2-2009 Эргономические требования к проектированию дисплеев и механизмов управления. Часть 2. Дисплеи01.12.2010действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает руководящие принципы выбора конструкции и мест расположения дисплеев, отображающих информацию. Применение настоящего стандарта способствует снижению эргономических опасностей, связанных с использованием дисплея. Настоящий стандарт устанавливает эргономические требования к видеодисплеям, а также к акустическим и тактильным устройствам отображения информации и воспроизведения сигналов (дисплеям). Настоящий стандарт распространяется на дисплеи, используемые в технических устройствах (панелях управления, приборах, пультах мониторинга, диспетчерского и оперативного управления и т.п.), находящиеся как в промышленном, так и в частном применении. Эргономические требования для офисных задач с использованием видеодисплейных терминалов (VDT) установлены в стандартах серии ИСО 9241. Ключевые слова: эргономика дисплей звуковой индикатор тактильный индикатор механизм управления восприятие обнаружение распознавание интерпретация
ГОСТ Р ИСО 9359-2007 Качество воздуха. Метод расслоенной выборки для оценки качества атмосферного воздуха01.08.2008действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод оценки конкретных характеристик качества атмосферного воздуха через процент или и средние значения распределения частот измерений характеристик качества атмосферного воздуха с использованием принципа расслоенной выборки. Расслоенную выборку получают путем оценивания процентилей и средних. Применение оценки средних ограничено случаями, когда могут быть сделаны конкретные предположения относительно распределения частот характеристики качества атмосферного воздуха с использованием исходных данных или когда имеется возможность проведения достаточного числа статистически независимых измерений (ИСО 2854 и ИСО 2602). Результаты измерений могут быть использованы для оценки качества атмосферного воздуха в ходе предварительного измерения. (Продолжительность периода измерения по ИСО 7168). Путем использования информации о большой вероятности попадания значения характеристики качества воздуха в пределы конкретного слоя может быть получена оценка качества воздуха для длительного периода с использованием одной и той же базы данных. Таким образом, хотя метеорологические условия оказывают сильное воздействие на концентрацию и распределение в воздухе загрязняющих веществ, расслоенная выборка позволяет получить результаты для длительного периода, которые не зависимы от реальных метеорологических условий, преобладающих в течение интервала времени измерения. Ключевые слова: слой грунта оценка доверительная вероятность расслоение качество воздуха расслоенная выборка диспервия результатов измерений квантиль число измерений
ГОСТ Р ИСО 9686-2009 Железо прямого восстановления. Определение содержания углерода и/или серы. Метод инфракрасной спектроскопии после сжигания пробы в индукционной печи01.08.2010действует
Область применения: Настоящий стандарт применяют для определения содержания углерода и/или серы в железе прямого восстановления методом инфракрасной спектроскопии после сжигания пробы в высокочастотной (ВЧ) индукционной печи. Метод применим для определения массовой доли углерода в диапазоне от 0,05 % до 2,5 % и/или массовой доли серы в диапазоне от 0,001 % до 0,055 % в железе прямого восстановления. Ключевые слова: сера определение содержания углерод железо прямого восстановления метод инфракрасной спектроскопии высокочастотная индукционная печь сжигание пробы
ГОСТ Р ИСО 9706-2000 Информация документная. Бумага для документов. Требования к долговечности и методам испытаний01.07.2001действует
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на бумагу для документов многолетнего срока хранения в библиотеках, архивах и других специально предназначенных для этой цели помещениях без значительного изменения ее свойств и устанавливает требования к показателям, характеризующим долговечность бумаги, и методам их определения. Стандарт не распространяется на бумагу с печатью. Ключевые слова: методы испытаний бумага для документов документная информация долговечность бумаги
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций01.07.2010действует
Область применения: Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции, включая организации, разрабатывающие правила достижения удовлетворенности потребителей для использования в других организациях. Настоящий стандарт не содержит установленных и реально действующих правил достижения удовлетворенности потребителя, а также правил других видов, в частности связанных с взаимодействием персонала внутри организации или между организацией и ее поставщиками. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов. Он также не предназначен для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями. Ключевые слова: термины и определения удовлетворенность потребителя правила достижения удовлетворенности потребителей заинтересованные стороны урегулирование спорных вопросов и жалоб планы внутренних и внешних взаимодействий входные данные
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях01.06.2008действует
Область применения: Стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер деятельности. Руководство для предприятий и организаций малого бизнеса приведено в приложении А. Настоящий стандарт рассматривает следующие аспекты работы с претензиями: a) увеличение удовлетворенности потребителя путем создания социальной среды, ориентированной на потребителя, открытой для обратной связи (включая претензии), разрешения любых полученных претензий и повышения способности организации к совершенствованию своей продукции и качества обслуживания потребителя; b) вовлечение и принятие обязательств высшим руководством путем адекватного менеджмента ресурсов (включая обучение персонала); c) исследование и ориентация на потребности и ожидания предъявляющих претензию; d) создание открытого, удобного в использовании для предъявляющих претензию и эффективного процесса по управлению претензиями; e) анализ и оценка претензий, направленных на повышение качества продукции и обслуживание потребителей; f) аудит процесса по управлению претензиями; g) анализ результативности и эффективности процесса по управлению претензиями. Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и потребителя. Ключевые слова: система менеджмента качества удовлетворенность потребителя потребитель менеджмент организации претензия предъявляющий претензию обработка претензий обслуживание потребителя
ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации01.07.2010действует
Область применения: Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддержанию и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами. Настоящий стандарт применим: - для жалоб, относящихся к продукции, предназначенной для потребителей, процесса работы с жалобами или урегулирования спорных вопросов. - для разрешения спорных вопросов, возникающих в ходе осуществления деятельности в пределах страны и за рубежом, включая электронную коммерцию. Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, содержит рекомендации: - относительно того, когда и каким образом организации могут участвовать в урегулировании спорных вопросов; - по выбору агентов и использованию их услуг; - по вовлечению высшего руководства и принятию им обязательств относительно урегулирования спорных вопросов и обеспечения соответствующими ресурсами внутри организации; - по обеспечению беспристрастности, пригодности, прозрачности и доступности деятельности по урегулированию спорных вопросов; - по менеджменту участия организации в решении спорных вопросов; - по мониторингу, оценке и улучшению процесса решения спорных вопросов. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов. Стандарт не предназначен для урегулирования спорных вопросов других видов, таких как трудовые споры. Настоящий стандарт не предназначен для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями. Настоящий стандарт не распространяется на жалобы внутри организации. Ключевые слова: термины и определения урегулирование спорных вопросов и жалоб методы урегулирования спорных вопросов агент представитель по решению спорных вопросов соглашение рекомендация устанавливающее решение
ГОСТ Р ИСО 10005-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества01.06.2008действует
Область применения: Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству. Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001. Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы). Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации. Стандарт не предназначен для использования при сертификации. Ключевые слова: риск удовлетворенность потребителя системы менеджмента качества план качества процессный подход управление проектом
ГОСТ Р ИСО 10006-2005 Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании01.06.2006действует
Область применения: Настоящий стандарт представляет собой руководство по менеджменту качества при проектировании. Стандарт выделяет принципы и методы управления качеством, применение которых важно для достижения целей менеджмента качества. Стандарт дополняет руководящие указания ИСО 9004. Ключевые слова: проект постоянное улучшение менеджмент риска проектная организация инициирующая организация процессы проекта область применения проекта
1 . . . 527 528 529 530 531 [532] 533 534 535 536 537 538 . . . 565 (5644 найдено)