Обозначение | Дата введения | Статус |
Постановление 45 О мерах по реализации на территории Санкт-Петербурга Постановления Правительства Российской Федерации № 83 от 13.02.2006 г. | 23.01.2007 | действует |
|
Постановление 46 Регламент взаимодействия между энергетическими компаниями при осуществлении технологического присоединения потребителей к распределительным электрическим сетям в городе Москве | 13.11.2006 | действует |
Область применения: Настоящий Регламент регулирует отношения между уполномоченным агентом, уполномоченной сетевой организацией и электросетевыми организациями (владельцами источников мощности) при технологическом присоединении к электрическим сетям (электрообъектам) на территории города Москвы. |
Постановление 46-ПП Об изменении порядка принятия решений о предоставлении земельных участков и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы об образовании, предоставлении земельных участков и арендной плате за землю | 27.01.2009 | действует |
Заменяет собой: |
Постановление 47 Об установлении тарифов на товары и услуги МГУП "Мосводоканал" в сфере водоснабжения и водоотведения на 2007 год | 01.01.2007 | действует |
|
Постановление 49-ПП Порядок проведения мониторинга особых объектов нежилого фонда города Москвы | 27.01.2009 | действует |
|
Постановление 50-ПП Об утверждении Положения о порядке использования земельных участков, зарезервированных для образования особо охраняемых природных территорий в городе Москве | - | действует |
|
Постановление 50-ПП О ходе реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. | 27.01.2009 | действует |
Заменяет собой: |
Постановление 51 Об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга в области государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 | 23.01.2007 | действует |
|
Постановление 51-ПП О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы | 30.01.2007 | действует |
Область применения: Основными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений;
- осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений;
- создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество";
- повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы. |
Постановление 51-ПП Об утверждении Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы и внесении изменений в нормативно-правовые акты города Москвы | 22.01.2007 | отменён |
Заменяет собой: - Постановление 172-ПП 18 марта 2003 «О Государственной инспекции города Москвы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Мосгостехнадзор)»
- Распоряжение 1311-РМ от 28 декабря 1998 г. «Об изменении организационно-правового статуса Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в городе Москве»
- Постановление 320 от 9 апреля 1996 г «Об организации Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в г. Москве (Мосгостехнадзор)»
- Постановление 260-ПП 15 апреля 2003 г. «Об утверждении Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы»
|