Обозначение | Дата введения | Статус |
СНиП 3.06.07-86 Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний | 01.07.1987 | действует |
Область применения: Нормы и правила распространяются на обследования, статические и динамические испытания и обкатку мостов (путепроводов, виадуков, эстакад) и труб под насыпями, запроектированных под подвижные временные нагрузки и расположенных на железных дорогах, линиях метрополитена и трамвая, автомобильных дорогах (включая дороги промышленных предприятий, а также внутрихозяйственные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях), на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов. Нормы и правила распространяются на обследования и испытания, выполняемые после завершения строительства (при приемке сооружений в постоянную или временную эксплуатацию), после реконструкции (усиления) и могут использоваться при обследованиях и испытаниях сооружений, находящихся в эксплуатации, а также при обследованиях мостов, запроектированных под особые виды нагрузок (от трубопроводов, каналов и др.).
Нормы не распространяются:
на неполные обследования, проводимые проектными, научно-исследовательскими и другими организациями для получения ограниченных данных;
на исследовательские испытания, проводимые до разрушения конструкций;
на контрольные обследования и испытания конструкций, узлов деталей, выполняемые при их изготовлении и монтаже. Заменяет собой: - ВСН 122-65 «Инструкция по обследованию и испытаниям мостов и труб»
|
СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм | 01.01.1996 | действует |
Область применения: Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование, строительство и эксплуатацию новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей и усиление (реконструкцию) существующих линий общего пользования колеи 1520 мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельс 245 кН (25 тс), погонную нагрузку восьмиосного вагона 103 кН (10,5 тс) и движение поездов со скоростями: пассажирских - до 200 км/ч, грузовых - до 120 км/ч, грузовых ускоренных и рефрижераторных - 140 км/ч (включительно). Для магистралей со скоростями, превышающими указанные, должны разрабатываться по заданию заказчика и утверждаться им специальные нормы. Настоящие нормы распространяются на внешние железнодорожные подъездные пути по согласованию с органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Настоящие нормы не распространяются на железнодорожные пути, где предусматривается замкнутое обращение подвижного состава с более высокими осевыми и погонными нагрузками. Заменяет собой: - СНиП II-39-76 «Железные дороги колеи 1520 мм»
- СНиП III-38-75 «Железные дороги»
- СН 468-74
|
СНиП 32-02-2003 Метрополитены | 01.01.2004 | действует |
Область применения: Распространяются на проектирование, строительство и реконструкцию линий, отдельных сооружений и устройств метрополитенов Ключевые слова: проектирование строительство сооружения устройства линии метрополитена линии метрополитена подземные мелкого заложения линии метрополитена подземные глубокого заложения |
СНиП 32-03-96 Аэродромы | 01.01.1997 | действует |
Область применения: Настоящие нормы и правила распространяются на вновь строящиеся, расширяемые и реконструируемые сооружения аэродромов (вертодромов), за исключением посадочных площадок для вертолетов на судах, бууровых платформах, зданиях и специальных сооружениях. Заменяет собой: - СНиП 2.05.08-85 «Аэродромы»
- СНиП 3.06.06-88 «Аэродромы»
Ключевые слова: аэродромные покрытия грунтовые элементы летного поля аэродрома грунтовые основания |
СНиП 32-04-97 Тоннели железнодорожные и автодорожные | 01.01.1998 | действует |
Область применения: Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование и строительство новых и реконструкцию действующих тоннелей на железных дорогах общей сети колеи 1520 мм и на автомобильных дорогах общего пользования всех категорий. Настоящие нормы не распространяются на тоннели, сооружаемые на железнодорожных высокоскоростных (свыше 200 км/ч) пассажирских линиях, на скоростных автомагистралях (с расчетной скоростью движения более 150 км/ч) и на городские транспортные тоннели. Заменяет собой: - СНиП III-44-77 «Правила производства и приемки работ. Тоннели железнодорожные, автодорожные и гидротехнические. Метрополитены» (в части железнодорожных и автодорожных тоннелей (исключая приемку))
- СНиП II-44-78 «Тоннели железнодорожные и автодорожные»
Ключевые слова: охрана окружающей среды противопожарная защита постоянные устройства сооружение тоннеля расчетные положения требования строительные конструкции план продольный профиль поперечное сечение тоннели железнодорожные и автодорожные |
СНиП III-39-76 Трамвайные пути | 01.01.1977 | действует |
Область применения: Правила должны соблюдаться при производстве и приемке работ по строительству (реконструкции) трамвайных путей колеи 1524 (1521) мм на линиях обычного и скоростного трамвая Заменяет собой: - СНиП III-Д.4-62 «Трамвайные пути колеи 1524 мм. Правила организации строительства, производства работ и приемки в эксплуатацию»
|
СНиП III-41-76 Контактные сети электрифицированного транспорта | 01.07.1977 | действует |
Область применения: Правила должны соблюдаться при выполнении и приемке работ по сооружению контактной сети электрифицируемых железных дорог общего пользования и постоянных железных дорог промышленного транспорта колеи 1520 мм, а также дорог наземного электрифицированного городского транспорта (трамваев и троллейбусов). Заменяет собой: - СНиП III-Д.9-62 «Контактные сети. Правила организации строительства, производства работ и приемки в эксплуатацию»
|
СНиП III-44-77 Тоннели железнодорожные, автодорожные и гидротехнические. Метрополитены | 01.07.1978 | действует |
Область применения: Правила должны соблюдаться при производстве и приемке работ по строительству железнодорожных, автодорожных, гидротехнических тоннелей и метрополитенов. Правила распространяются на работы по проходке тоннелей и стволов, возведению обделок, а также на специфические работы по монтажу технологического оборудования, устройству пути и контактного рельса. Заменяет собой: - СНиП III-Б.8-68 «Тоннели железнодорожные, автодорожные и гидротехнические. Правила организации строительства, производства и приемки работ»
- СНиП III-Д.3-68 «Метрополитены. Правила организации строительства, производства и приемки работ»
Чем заменён: |
СНиП II-44-78 Тоннели железнодорожные и автодорожные | 01.01.1979 | отменён |
Область применения: Настоящие нормы должны соблюдаться при проектировании новых и реконструкции существующих тоннелей железных дорог колеи 1520 мм и автомобильных дорог I - IV категорий общей сети Союза ССР Заменяет собой: - СНиП II-Д.8-62 «Тоннели железнодорожные и автодорожные. Нормы проектирования»
Чем заменён: |
СНиП III-46-79 Аэродромы | 01.07.1980 | отменён |
Область применения: Нормы и правила настоящей главы должны соблюдаться при производстве и приемке работ по строительству (реконструкции) аэродромов всех классов и назначений, а также вертодромов.
При производстве и приемке работ по строительству аэродромов кроме требований настоящей главы должны выполняться требования глав СНиП по организации строительного производства, геодезическим работам в строительстве, технике безопасности в строительстве, по приемке в эксплуатацию законченных строительством предприятий, зданий и сооружений, а также требования других актов законодательства СССР по соответствующим вопросам. Заменяет собой: - СН 121-73 «Указания по производству и приемке аэродромно-строительных работ»
|