На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляция Техническая документация

Библиотека строительной документации

Дата актуализации: 17.06.2011

1 . . . 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 . . . 79 (786 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная планировка грунтового основания аэродромов профилировщиком ДС-9701.01.1978действует
Область применения: Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте. Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке грунтового основания профилировщиком ДС-97 непосредственно перед устройством аэродромных покрытий.
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка продольных швов цементобетонных покрытий автодорог и аэродромов нарезчиком швов ДС-11528.04.1978действует
Область применения: Технологическая карта разработана на основе прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте скоростного строительства цементобетонных покрытий с применением комплекта машин ДС-100. В технологической карте приняты следующие условия: - цементобетонное покрытие шириной 7,5 м и толщиной 22 см; - продольный шов нарезают глубиной 5,5 см; - сменная производительность нарезчика - 600 м шва. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ.
Технологическая карта Технологическая карта. Распределение цементобетонной смеси распределителем бетона PST-28-300 при устройстве цементобетонных аэродромных покрытий24.05.1976действует
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. Технологическая карта разработана на укладку цементобетонной смеси нижнего слоя покрытия распределителем бетона PST-28-300 комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» с приемом смеси только через бункер-транспортер распределителя.
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементогрунтового основания на аэродромах с применением фрез08.06.1978действует
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. Технологическая карта разработана на строительство цементогрунтового основания взлетно-посадочной полосы, устраиваемого по готовому земляному полотну.
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка пазов деформационных швов в затвердевшем цементобнтонном покрытии аэродромов, устраиваемых комплектом бетоноукладочных машин «АВТОЕРЕЙД» или ДС-10001.01.1976действует
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: - в цементобетонном покрытии ряда шириной 7,5 м и толщиной 28 см пазы поперечных швов сжатия нарезают через 6 м; - швы расширения устраивают в конце смены; - продольный шов устраивают между смежными рядами покрытия; - алмазные диски охлаждают смазывающе-охлаждающей жидкостью (СОЖ); - сменная производительность звена рабочих в составе 12 чел. - 600 м цементобетонного покрытия ряда (4500 м2).
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромных цементобетонных покрытий бетоноукладчиком ДС-10107.12.1978действует
Область применения: Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительных объектах. Технологическая карта разработана на строительство нижнего слоя двухслойного аэродромного цементобетонного покрытия взлетно-посадочной полосы длиной 3,6 км, шириной 60 м, устраиваемого на пескоцементном основании бетоноукладчиком ДС-101 комплекта машин ДС-100.
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство пескоцементного основания для аэродрома с помощью распределителя ДС-99, оборудованного вибробрусом01.02.1979действует
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на строительном объекте. Настоящая технологическая карта применяется при устройстве пескоцементного основания с помощью распределителя бетона ДС-99, оборудованного вибробрусом. Пескоцементную смесь приготовляют в высокопроизводительных установках. Такой способ дает возможность устраивать основания с ровными кромками и вертикальными боковыми гранями, что является непременным условием при строительстве оснований и покрытий аэродромов. При изменении условий, принятых в технологической карте, необходима корректировка и привязка карты к конкретным условиям производства работ.
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромного щебеночного основания с применением профилировщика ДС-9723.02.1979действует
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. Перед устройством щебеночного основания грунтовое основание (или подстилающий слой, если он предусмотрен проектом) должно быть спланировано до необходимых отметок профилировщиком, укатано катками, освидетельствовано и принято представителем технической инспекции. На всех участках работ должен быть обеспечен надежный водоотвод. В первую очередь следует обеспечить водоотводом участки, подтапливаемые грунтовыми водами. Такие участки следует обязательно осушить, например, путем устройства сети временных водоотводных канав, так как на сырых участках возможны просадки гусениц профилировщика и снижение точности его работы. На одном из смежных рядов должна быть натянута копирная струна в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн для работы машин комплекта ДС-100 на строительстве аэродромных оснований (покрытий)», М., Оргтрансстрой, 1978. В технологической карте приняты следующие условия: - щебеночное основание толщиной 15 см и шириной 8,5 м; - способ устройства основания - маячными рядами с последующим заполнением щебнем промежуточных (смежных) рядов; - поверхность щебеночного основания обрабатывается битумной эмульсией (или горячим битумом); - состав комплексной бригады рабочих - 15 чел.; - выработка бригады в смену - 1000 м ряда (8500 м2). При изменении условий производства работ, принятых в настоящей технологической карте, должна быть проведена корректировка и привязка карты к новым условиям работы.
Технологическая карта 1 Технологическая карта № 1. Герметизация стыков панелей, выполняемая при ремонте крупнопанельных жилых домов серии 1ЛГ-50701.04.1970действует
Область применения: Настоящая технологическая карта разработана на герметизацию тиоколовыми герметиками вертикальных и горизонтальных стыков наружных стеновых панелей крупнопанельных жилых домов серии 1-ЛГ-507, находящихся в эксплуатации. Технологическая карта составлена на герметизацию стыков одного 100-квартирного дома, при этом за единицу намерения в калькуляции принято 100 п.м. стыков.
Технологическая карта 2 Технологическая карта № 2. Планировка земляного полотна планировщиком TS-42501.01.1973действует
Область применения: Настоящая технологическая карта применяется в тех случаях, когда земляное полотно не имеет песчаного морозозащитного слоя, а служит основанием для устройства дорожной одежды. В технологической карте принят следующий порядок работ: фрезеровка грунта планировщиком TS-425 ив глубину 10-15 см; распределение и планировка грунта планировщиком TS-425; уплотнение грунта пневмокатками. До начала работ по планировке земляное полотно должно быть полностью отсыпано и уплотнено в соответствии с требованиями "Инструкции по сооружению земляного полотна автомобильных дорог" ВСН 97-63, Транспорт, М., 1964, освидетельствовано и принято представителями технической инспекции.
1 . . . 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 . . . 79 (786 найдено)