На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляция Техническая документация

Библиотека строительной документации

Дата актуализации: 17.06.2011

1 . . . 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 . . . 79 (786 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
Технологическая карта Технологическая карта на устройство сборных железобетонных колодцев на сетях водоснабжения01.01.1969действует
Область применения: Технологическая карта разработана на устройство сборных железобетонных колодцев типа KB-17 (типовой проект 4-18-378) на сетях водоснабжения. Глубина заложения колодца 3,0 м, диаметр рабочей камеры 1,0 м. Строительство колодцев предусмотрено на просадочных грунтах в районах с расчётной сейсмичностью не более 7 баллов.
Технологическая карта Технологическая карта на устройство сборных железобетонных канализационных колодцев01.01.1969действует
Область применения: Технологическая карта разработана на устройство сборных железобетонных круглых канализационных колодцев типа КН-13 (типовой проект 4-18-379). Глубина заложения колодца 3,0 м, диаметр рабочей камеры 1,0 м. Строительство колодцев предусмотрено на просадочных грунтах в районах с расчетной сейсмичностью не более 7 баллов.
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов01.01.1976действует
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия аэродромов.
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн01.01.1976действует
Область применения: Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия.
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн для работы машин комплекта ДС-100 на строительстве аэродромных оснований (покрытий)01.01.1976действует
Область применения: Технологическая карта на установку копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов комплектом высокопроизводительных машин ДС-100, работающих в автоматическом режиме, разработана на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.
Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов цементобетонного покрытия аэродромов мастиками и герметиками09.07.1976действует
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах при устройстве покрытия комплектом машин «Автогрейд» или ДС-100. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: цементобетонное покрытие шириной 7,5 м имеет поперечные швы сжатия через 6 м и продольные швы между смежными рядами. Швы нарезаны в затвердевшем бетоне нарезчиками с алмазными дисками; швы заполняют битумно-полимерной мастикой БПМ-2 или тиоколовым герметикой; сменная производительность звена по заполнению швов 600 м ряда или 1350 м швов (принята по производительности комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100); работу выполняют два звена в количестве 6 - 8 человек. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка контрольных швов в свежеуложенном бетоне модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М30.11.1975действует
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте строительства. Настоящая технологическая карта разработана для нарезки продольных швов в свежеуложенном цементно-бетонном покрытии, устраиваемом комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд», в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход. В технологической карте предусмотрена сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» 800 м покрытия (6000 м2) в смену. Однослойное цементобетонное покрытие имеет толщину 22 см и ширину 7,5 м; контрольные швы сжатия нарезают в свежеуложенном бетоне через 15 - 18 м; глубина шва 5 - 6 см. Состав звена рабочих - 2 чел. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка поперечных швов сжатия в свежеуложенном бетонном покрытии аэродромов модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М09.07.1976действует
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Технологическая карта разработана для устройства поперечных швов сжатия в нижнем слое (основании) и при нарезке пазов швов сжатия комбинированным способом в верхнем слое цементобетонного аэродромного покрытия, устраиваемого комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100, в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход. В технологической карте предусмотрены следующие условия: бетонное покрытие ряда имеет ширину 7,5 м и толщину 28 см; расстояние между швами сжатия нижнего слоя - 10 м, между швами сжатия верхнего слоя, устраиваемыми комбинированным способом - 18 м; глубина нарезаемых швов 7 см; состав звена 2 чел.; производительность комплекта бетоноукладочных машин и производительность нарезчика швов - 600 м покрытия (4500 м2) в смену. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия трубным финишером TFB-28009.04.1976действует
Область применения: Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425» и предусматривает окончательную планировку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины TFB-280 после нарезки и отделки швов в свежеуложенном покрытии машиной ДНШС-60-3М. В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» - 800 м покрытия (6000 м2); - ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м; - затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,17 чел-дн.
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной (трубчатым финишером) ДС-10429.11.1978действует
Область применения: Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах. Карта составлена в развитие технологической карты «Устройство цементобетонных аэродромных покрытий бетоноукладчиком ДС-101» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающими трубами и полотном машины ДС-104 после устройства швов в свежеуложенном покрытии нарезчиком швов ДНШС-60. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: - сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин ДС-100 - 600 м покрытия ряда; - ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м. Во всех случаях применения настоящей технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.
1 . . . 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 . . . 79 (786 найдено)