Обозначение | Дата введения | Статус |
  ГОСТ Р ИСО 12176-2-2011 Трубы и фитинги пластмассовые. Оборудование для сварки полиэтиленовых систем. Часть 2. Сварка с закладными нагревателями | 01.01.2013 | введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет эксплуатационные требования к аппаратам для сварки полиэтиленовых труб (ПЭ) с помощью полиэтиленовых фитингов с закладными нагревателями. Трубы предназначены для транспорта газообразных топлив, а также других жидкостей. Аппараты подразделяются по входному напряжению на три класса: SVLV [безопасное очень низкое напряжение (до 50 В)], LV [низкое напряжение (от 50 до 250 В)] и HV [высокое напряжение (от 250 до 400 В)]. Настоящий стандарт применяется к аппаратам, предназначенным для работы при нормальных условиях окружающей среды в температурном диапазоне от минус 10 град. С до плюс 40 град. С. Применение аппаратов за пределами данного диапазона должно согласовываться между покупателем и производителем. Стандарт применяется к аппаратам с регулировкой тока или напряжения для систем фитингов на базе стандартной технологии нагрева проводника с активным сопротивлением. |
 ГОСТ Р ИСО 12176-3-2014 Трубы и фитинги пластмассовые. Оборудование для сварки полиэтиленовых систем. Часть 3. Идентификация оператора | 01.01.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет порядок идентификации оператора, а также формат и содержание идентификационной карты оператора, которая используется при сварке полиэтиленовых трубопроводов для подачи газообразного топлива или воды, а также для определения сварщика-оператора, активации и деактивации сварочного оборудования. Целью стандарта обеспечение международной совместимости идентификационной карты сварщика-оператора и считывающего данные с карты устройства сварочного оборудования, отвечающего требованиям ИСО 12176-1 или ИСО 12176-2. Сварочное оборудование в стандартном формате должно считывать информацию со штрих-кода или магнитной полосы карты оператора. |
 ГОСТ Р ИСО 12176-4-2014 Трубы и фитинги пластмассовые. Оборудование для сварки полиэтиленовых систем. Часть 4. Кодирование трассируемости | 01.01.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет порядок кодирования системы данных об элементах, методах сборки и операциях сварки для полиэтиленовых трубопроводных сетей газораспределения при использовании в системе кодирования трассируемости. Считывание кодов может быть реализовано буквенно-цифровой или числовой системами распознавания, такими как считыватели штрих-кода, магнитной полосы или микрочипа. Другие системы распознавания данных, соответствующие ИСО/ТО 13950, могут быть использованы в сочетании с одной из указанных систем распознавания для получения требуемого кодирования трассируемости. Стандарт применим к полиэтиленовым трубам, соединительным деталям и запорной арматуре, удовлетворяющим стандартам ИСО на трубопроводные сети газораспределения, а также к способам сварки, таким как сварка нагретым инструментом, сварка с закладными нагревателями, индукционная сварка и к механическим соединениям. |
 ГОСТ Р ИСО 12189-2017 Имплантаты для хирургии. Механические испытания имплантируемых спинальных изделий. Метод усталостных испытаний сборных спинальных имплантатов с использованием передней опоры | 01.01.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает методы усталостных испытаний сборных спинальных имплантатов (для фиксации или сохранения подвижности) с использованием передней опоры. |
 ГОСТ Р ИСО 12214-2011 Эргономика транспортных средств. Стереотипы направлений движения для элементов ручного управления автомобиля | 01.12.2012 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к направлениям движения элементов ручного управления в пассажирских, многоцелевых и коммерческих транспортных средствах и автобусах, а также рекомендации по их проектированию. |
 ГОСТ Р ИСО 12219-1-2014 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 1. Камера для испытания автотранспортного средства. Технические требования и условия испытания для определения летучих органических соединений в воздухе салона | 01.12.2015 | введен впервые |
Область применения: В стандарте приведено описание и установлены требования к камере для испытания автотранспортного средства, оборудованию для отбора проб воздуха и условия для определения летучих органических соединений и карбонильных соединений в воздухе салона автотранспортного средства.
Стандарт не применяют для автобусов, домов-автофургонов и грузовых автомобилей. |
 ГОСТ Р ИСО 12219-2-2014 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 2. Скрининг выделения летучих органических соединений материалами внутренней отделки и деталей салона. Метод с применением эластичных емкостей | 01.12.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает метод испытаний автотранспортного средства с предварительным отбором проб в эластичные емкости для количественного определения летучих органических соединений, формальдегида и других карбонильных соединений, которые могут быть выделены материалами деталей салона автотранспортного средства. Метод предназначен для оценки и скрининга выделения летучих органических соединений материалами внутренней отделки и деталей салона нового автотранспортного средства, таких как кресло, панель инструментов, материалы отделки потолка и т.д. |
 ГОСТ Р ИСО 12219-3-2014 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 3. Скрининг выделения летучих органических соединений материалами внутренней отделки и деталей салона. Метод с применением микрокамеры | 01.12.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает метод скрининга с использованием микрокамер для быстрого качественного и полуколичественного определения парообразных органических соединений (летучих и среднелетучих), выделяемых материалами внутренней отделки салона автотранспортного средства при условиях, моделирующих его реальную эксплуатацию. Этот метод предназначен для оценки компонентов внутренней отделки салона нового автотранспортного средства, но в принципе он также может быть применен для компонентов автотранспортного средства с пробегом. |
 ГОСТ Р ИСО 12219-4-2015 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 4. Метод определения выделений летучих органических соединений материалами внутренней отделки и деталей салона. Метод с применением небольшой камеры | 01.12.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает метод качественного и количественного определения парообразных органических соединений (летучих и некоторых среднелетучих), выделяемых материалами внутренней отделки салона автотранспортного средства (АТС), с применением небольшой камеры при испытаниях в условиях, моделирующих реальную эксплуатацию АТС. Небольшие камеры предназначены для получения промежуточной информации, необходимой для определения выделения ЛОС в салоне АТС. Метод с применением небольших камер предназначен для оценки выделения ЛОС новыми деталями внутренней отделки салона и кабины АТС, но может, в принципе, применяться для компонентов АТС, бывшего в эксплуатации. |
 ГОСТ Р ИСО 12219-5-2017 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 5. Скрининг выделения летучих органических соединений материалами внутренней отделки и деталей салона. Статический метод с применением испытательной камеры | 01.12.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает метод испытаний с применением камеры, действие которой основано на методе статического парофазного анализа для измерений летучих органических соединений (ЛОС), формальдегида и других карбонильных соединений, которые могут диффундировать от деталей и компонентов внутренней отделки салона транспортного средства в воздух. Испытательная камера предназначена для выявления характерных выделений из отдельных компонентов внутренней отделки автомобиля в общем объеме выделений от сборочного узла. Метод с использованием испытательной камеры включает подготовку испытываемого образца, подсоединение устройств для отбора парогазовых проб и определение условий испытаний. Этот метод предназначен для оценки выделения ЛОС новыми компонентами сборочных узлов и деталей, предназначенных для внутренней отделки салона и кабины автотранспортного средства (АТС), а также компонентами сборочных узлов и деталей АТС с пробегом, бывших в эксплуатации. В соответствии с целью испытания метод может применяться также к анализу нескольких сборочных узлов. |