|
Библиотека технической документацииДата актуализации: 01.01.20211 . . . 651 652 653 654 655 [656] 657 658 659 660 661 662 . . . 14911 (149109 найдено)
Обозначение | Дата введения | Статус |  ГОСТ 3324-46 Колбасы вареные. Технические условия | 01.04.1947 | отменен | Область применения: Стандарт распространяется на следующие вареные колбасы: любительскую, мартаделлу, болонскую, телячью, докторскую, ветчинно-рубленную, отдельную, чайную. Заменяет собой: - ОСТ НКММП 12 (Сведения из перечня "Указатель государственных общесоюзных стандартов 1949 г.", Стандартгиз 1949)
- ОСТ НКММП 13 (Сведения из перечня "Указатель государственных общесоюзных стандартов 1949 г.", Стандартгиз 1949)
- ОСТ НКММП 14 (Сведения из перечня "Указатель государственных общесоюзных стандартов 1949 г.", Стандартгиз 1949)
- ОСТ НКММП 15 (Сведения из перечня "Указатель государственных общесоюзных стандартов 1949 г.", Стандартгиз 1949)
- ОСТ НКММП 16 (Сведения из перечня "Указатель государственных общесоюзных стандартов 1949 г.", Стандартгиз 1949)
- ОСТ НКММП 17 (Сведения из перечня "Указатель государственных общесоюзных стандартов 1949 г.", Стандартгиз 1949)
- ОСТ НКММП 19 (Сведения из перечня "Указатель государственных общесоюзных стандартов 1949 г.", Стандартгиз 1949)
- ОСТ НКММП 20 (Сведения из перечня "Указатель государственных общесоюзных стандартов 1949 г.", Стандартгиз 1949)
- ОСТ НКММП 24 (Сведения из перечня "Указатель государственных общесоюзных стандартов 1949 г.", Стандартгиз 1949)
|  ГОСТ 3325-85 Подшипники качения. Поля допусков и технические требования к посадочным поверхностям валов и корпусов. Посадки | 01.01.1987 | взамен | Область применения: Стандарт распространяется на подшипниковые узлы машин, механизмов и приборов, посадочны поверхности и опорные торцы которых предназначены для монтажа подшипников качения с номинальным диаметром отверстия до 2500 мм, отвечающие совокупности следующих условий:
а) валы сплошные или полые толстостенные;
б) корпуса толстостенные;
в) материал валов и корпусов - сталь или чугун;
г) нагрев подшипников при работе до 100 градусов С включительно.
Стандарт устанавливает поля допусков, посадки, требования по шероховатости и отклонениям формы и положения посадочных поверхностей под подшипники и опорных торцовых поверхностей, значения допустимых углов взаимного перекоса колец, требования к посадкам и рекомендации по монтажу подшипников качения.
Требования стандарта не распространяются на тонкостенные корпуса, а также на тонкостенные стальные стаканы. Монтируемые в отверстия корпусов, изготовленных из цветных металлов и сплавов с коэффициентами линейного расширения, отличающимися от коэффициента линейного расширения стали. Заменяет собой: |   ГОСТ 3326-86 Клапаны запорные, клапаны и затворы обратные. Строительные длины | 01.07.1987 | действует | Область применения: Стандарт распространяется на промышленную трубопроводную арматуру общепромышленного назначения и устанавливает строительные длины.
Стандарт не распространяется на клапаны диафранмовые, футерованные, с электромагнитным приводом, специального назначения и для атомных электростанций. Заменяет собой: ГОСТ 3326-69 «Вентили и клапаны обратные. Строительные длины» |  ГОСТ 3332-54 Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 т среднего и тяжелого режимов работы. Основные параметры и размеры | 01.07.1955 | отменен | Область применения: Стандарт распространяется на мостовые электрические краны общего назначения с одним и двумя крюками трехфазного и постоянного тока, среднего (ПВ=25 %) и тяжелого (ПВ=40 %) режимов работы, грузоподъемностью от 5 до 50 т вкл. Заменяет собой: ГОСТ 3332-46 «Краны мостовые электрические с одним и двумя крюками, грузоподъемностью от 5 до 50 т. Размеры и основные даные» |  ГОСТ 3333-55 Смазка графитная (УСсА). Технические условия | 01.02.1956 | заменен | Область применения: Стандарт распространяется на консистентную смазку, предназначаемую для смазывания открытых шестерен прокатных станов, рессор автомобилей и других высоконагружаемых узлов трения. Заменяет собой: ГОСТ 3333-46 «Смазка графитная (УСА). Технические условия» (Сведения из перечня "Указатель государственных общесоюзных стандартов 1965 г.", Издательство стандартов 1965) |   ГОСТ 3333-80 Смазка графитная. Технические условия | 01.01.1981 | взамен | Область применения: Стандарт распространяется на графитную смазку (смазку УСсА), предназначенную для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов (открытых шестеренчатых передач, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и др.). Заменяет собой: |  ГОСТ 3337-52 Бензины авиационные. Определение октановых чисел по температурному методу | 01.11.1952 | заменен | Область применения: Стандарт распространяется на определение детонационной стойкости авиационных топлив и их компонентов по температурному методу (на бедной смеси).
Детонационная стойкость топлива, определенная по температурному методу, для топлив менее стойких к детонации, чем изооктан, выражается в октановых числах, а для топлив более стойких к детонации, чем изооктан, — в условных октановых числах и числах условной сортности. Октановое число, определенное по температурному методу, численно равняется процентному, по объему, содержанию изооктана (2, 2, 4-триметилпентана) в смеси его с нормальным гептаном, эквивалентной по детонационной стойкости испытуемому топливу при стандартных условиях испытания. Условное (экстраполированное) октановое число или условная сортность определяются по содержанию тетраэтилсвинца в смеси с изооктаном, эквивалентной по детонационной стойкости испытуемому топливу.
Октановое число и сортность, определенные по температурному методу, обозначаются: октановое число/Т и сортность/Т.
Примеры: октановое число 105,1/Т; сортность 115/Т.
Применение метода устанавливается в стандартах и ведомственных технических условиях на авиационные бензины и их компоненты. Заменяет собой: ГОСТ 3337-48 «Бензины авиационные. Определение октановых чисел методом 1-С» (ИУС 7-52) Чем заменён: |  ГОСТ 3338-61 Бензины авиационные. Метод определения детонационной стойкости на богатой смеси | 01.01.1962 | заменен | Область применения: Стандарт устанавливает метод определения детонационной стойкости авиационных бензинов и их компонентов на богатой смеси, выраженной в единицах сортности.
За сортность топлива на богатой смеси принимают показатель его детонационной стойкости, численно равный сортности эталонного топлива, имеющего одинаковые с испытуемым топливом значения среднего индикаторного давления, определенного при работе двигателя с наддувом на стандартной интенсивности детонации и при отношении веса топлива к весу воздуха, расходуемых двигателем в единицу времени.
Сортность топлива на богатой смеси есть характеристика, показывающая величину мощности двигателя в процентах при работе на испытуемом топливе по сравнению с мощностью, полученной на эталонном изооктане, сортность которого принимается за 100.
При определении сортности авиационных бензинов и их компонентов снимается часть детонационной характеристики, лежащей в области богатой смеси.
Применение метода устанавливается в стандартах и технических условиях на авиационные бензины и их компоненты, имеющие сортность от 100 до 160 единиц. Заменяет собой: ГОСТ 3338-53 «Бензины авиационные. Метод определения сортности на богатой смеси» (Сведения из перечня "Указатель государственных общесоюзных стандартов 1965 г.", Издательство стандартов 1965) |  ГОСТ 3338-68 Бензины авиационные. Метод определения сортности на богатой смеси | 01.07.1969 | заменен | Область применения: Стандарт устанавливает метод определения сортности авиационных бензинов и их компонентов, характеризующей их детонационную стойкость на богатой смеси. Сущность метода заключается в сравнении мощности двигателя, ограниченной начальной детонацией, при работе на испытуемом и эталонных топливах в стандартных условиях испытания. Метод применяют для авиационных бензинов и их компонентов с сортностью от 90 до 160 единиц . Заменяет собой: |  ГОСТ 3338-2015 Бензины авиационные. Метод определения сортности на богатой смеси | 01.01.2017 | взамен | Область применения: Стандарт устанавливает метод определения сортности на богатой смеси от 90 до 160 единиц, характеризующей детонационную стойкость авиационных бензинов и их компонентов. Заменяет собой: | 1 . . . 651 652 653 654 655 [656] 657 658 659 660 661 662 . . . 14911 (149109 найдено)
|
|