На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 9805 9806 9807 9808 9809 [9810] 9811 9812 9813 9814 9815 9816 . . . 14911 (149109 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
СТ РК МЭК 61133-2007 Тяга электрическая. Подвижной состав. Методы испытаний теплового/электрического подвижного состава после завершения формирования и перед вводом в действие-применяется в еаэс
Область применения: Стандарт устанавливает методы испытаний теплового/электрического подвижного состава после завершения формирования и перед вводом в действие. Стандарт устанавливает требования ко всем железнодорожным транспортным средствам, кроме специальных транспортных средств, (рельсоукладчиков, балластных очистителей и электропоездов). Стандарт может использоваться для следующих оборудований: - Генераторная установка, установленные на транспортном средстве предусматривают вспомогательные цели; - Электрическая передача, используемая на троллейбусах или подобных транспортных средствах; - Управляющее и вспомогательное оборудование транспортных средств с механической тягой; - Транспортные средства управляемыми, электрическими двигателями, которые не используют сцепление между колесом и рельсом на магнитной подушке.
СТ РК МЭК 61310-1-2008 Безопасность машин. Индикация, маркировка и запуск. Часть 1. Требования к визуальным, звуковым и осязаемым сигналам01.07.2009применяется в еаэс
Область применения: Стандарт устанавливает требования к визуальным, звуковым и осязаемым сигналам для индикации информации, имеющей отношение к обеспечению безопасности, на уровне контакта человек-машина и лиц, подвергающихся воздействию машин. Стандарт устанавливает систему цветов, знаков безопасности, маркировок и других предупреждений, предназначенных для использования при определении опасных ситуаций и предупреждения нанесения вреда для здоровья человека и ответа на определенные чрезвычайные ситуации. Она также устанавливает методы кодирования визуальных, звуковых и осязаемых сигналов для индикаторов и активаторов для способствования безопасному использованию и мониторингу машин.
СТ РК МЭК 61310-2-2008 Безопасность машин. Индикация, маркировка и запуск. Часть 2. Требования к маркировке01.07.2009применяется в еаэс
Область применения: Стандарт устанавливает требования к маркировке машин для обеспечения безопасности жизни, здоровья человека и окружающей среды. В стандарте приводятся общие правила маркировки для идентификации машин, безопасного применения в связи с механическими и электрическими опасностями, и для избежания опасностей, связанных с неправильными соединениями.
СТ РК МЭК 61373-2007 Подвижной состав железных дорог Оборудование подвижного состава Испытания на удар и вибрацию-применяется в еаэс
Область применения: Стандарт устанавливает требования к испытаниям компонентов оборудования подвижного состава, подвергающегося вибрации и ударам в силу условий эксплуатации железной дороги. Для гарантии приемлемости качества компонента оборудования он должен выдержать испытания продолжительностью, достаточной для моделирования эксплуатационных условий, предполагаемых для всего периода его использования. Испытание на долговечность может проводиться различными способами, каждый из которых имеет соответствующие преимущества и недостатки, наиболее распространенные из них приводятся ниже: а) усиление, при котором амплитуды увеличиваются, а временная развертка уменьшается; б) временное сжатие, при котором амплитудная динамика сохраняется, а временная развертка уменьшается; в) прореживание, при котором временные интервалы статистических данных устраняются, если амплитуда ниже установленного порогового значения.
СТ РК МЭК 61377-1-2008 Состав подвижной железных дорог. Часть 1. Комбинированные испытания двигателей переменного тока с инвекторным питанием и их система управления-применяется в еаэс
Область применения: Стандарт применяется к комбинациям двигателя(ей), обратных преобразователей и их системам управления, и должен определять: - рабочие характеристики электроприводов, состоящих из обратного преобразователя, двигателей переменного тока и соответствующих систем управления; - методы проверки данных рабочих характеристик посредством испытаний. Две категории комплексных систем могут рассматриваться: а) двигатели переменного тока, питаемые от обратного преобразователя, без какого-либо управления между механической мощностью (крутящий момент, скорость) и самим обратным преобразователем (в основном вспомогательные двигатели, например, охлаждающий вентиляторный двигатель). Двигатель работает точно так, как если бы он питался от шинопровода (при различных частотах и напряжении или нет); б) двигатель(и) переменного тока (параллельные или нет) с управлением между механической мощностью и обратным преобразователем.
СТ РК МЭК 61377-2-2007 Подвижной состав железных дорог. Комбинированное испытание. Часть 2. Тяговые электродвигатели постоянного тока, питаемые от модулятора и управление ими-применяется в еаэс
Область применения: Стандарт распространяется на тяговые электродвигатели, питаемые от модулятора, и устанавливает их рабочие характеристики. Цель стандарта заключается в том, чтобы указать: - рабочие характеристики электроприводов, состоящих из модулятора, электродвигателя постоянного тока и его системы управления; - методы проверки испытаниями этих рабочих характеристик. В стандарте не рассматриваются тяговые приводы с комбинированными системами, состоящими из модулятора и электродвигателя постоянного тока, без управления механической полезной мощностью и модулятором. Стандарт СТ РК МЭК 60349-1 применяется к электродвигателям постоянного тока, оснащенным модулятором, [6] – к силовым электронным преобразователям, а стандарт СТ РК МЭК 60571 – к электронному оборудованию. Стандарт применяется к комбинированным электродвигателям, с модулятором и их управлению. В стандарте СТ РК МЭК 60349-1 дается описание испытаний на соответствие электродвигателя его спецификации, в то время как в [6] дается описание испытаний для прерывателя тока.
СТ РК МЭК 61377-3-2008 Состав подвижной железных дорог. Часть 3. Комбинированные испытания двигателей переменного тока с питанием от двухзвенного преобразователя и система их регулирования-применяется в еаэс
Область применения: Стандарт распространяется на сочетания двигателей, двухзвенных преобразователей и систем их регулирования, и предназначен для определения: — эксплуатационных характеристик электрических приводов, состоящих из преобразователя, двигателей переменного тока и соответствующих систем регулирования; — способов проверки данных эксплуатационных характеристик на испытаниях. Стандарт не распространяется на категорию комбинированных систем, где питание двигателя переменного тока от преобразователя осуществляется без контроля между механической полезной мощностью (крутящий момент, скорость), и самим преобразователем (большинство вспомогательных двигателей, например, двигатели вентилятора), при этом двигатель работает точно так же, как если бы он получал питание от шины (при переменной частоте и напряжении, либо без них). Стандарт распространяется на категорию комбинированных систем (в основном с фрикционным приводом), где двигатели переменного тока (параллельные, либо нет) работают с системой контроля между механической полезной мощностью и инвертором.
СТ РК МЭК 62040-1-2011 Источники бесперебойного питания (ИБП). Часть 1. Общие требования и требования безопасности для ИБП01.01.2013применяется в еаэс
Область применения: Стандарт распространяется на источники бесперебойного питания (ИБП) с устройством хранения электрической энергии, подключенным к линии постоянного тока. Стандарт применяется с IEC 60950-1.
СТ РК МЭК 62236-1-2007 Железнодорожная техника. Совместимость электромагнитная. Часть 1. Общие положения-применяется в еаэс
Область применения: Стандарт устанавливает требования к электромагнитным излучениям железнодорожных устройств и железной дороги. В приложении А даются характеристики железнодорожной сети, оказывающие влияние на параметры электромагнитной совместимости. В приложении Б указаны методы регулирования электромагнитной совместимости при взаимодействии железнодорожной инфраструктуры и поездов. Целью стандарта является установление требований к электромагнитным излучениям и помехозащищенности железнодорожных устройств и железной дороги, рассматриваемой в качестве установки. Физические явления, которые не рассматриваются в настоящем стандарте, это ядерный электромагнитный импульс, нестандартные рабочие условия и индукция прямого разряда молнии. Пределы излучений не распространяются на специальные передатчики, установленные в пределах границ железных дорог. Вопросы безопасности в стандарте не рассматриваются.
СТ РК МЭК 62236-2-2007 Железнодорожная техника. Совместимость электромагнитная. Часть 2. Эмиссия термоэлектронная железнодорожной сети во внешнюю среду01.07.2008применяется в еаэс
Область применения: Стандарт устанавливает пределы электромагнитных излучений, генерируемых железнодорожной сетью, включая городским транспортом, в стандарте описываются методы измерения электромагнитных излучений для проверки их количества, а также даются картографические значения часто встречающихся электромагнитных полей. Эти конкретные положения подлежат применению совместно с общими положениями СТ РК МЭК 62236-1.
1 . . . 9805 9806 9807 9808 9809 [9810] 9811 9812 9813 9814 9815 9816 . . . 14911 (149109 найдено)