Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 4728-96 Заготовки осевые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.01.1998 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на заготовки квадратного или круглого сечения, прокатанные из углеродистой стали, предназначенные для изготовления осей локомотивов, электропоездов, дизель- и электропоездов, вагонов железных дорог и вагонов метрополитена. Заменяет собой: |
ГОСТ 4728-2010 Заготовки осевые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия | 01.09.2011 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на заготовки квадратного и круглого сечений из углеродистой стали, подвергаемые горячему деформированию и предназначенные для изготовления осей колесных пар локомотивов, дизель- и электропоездов, вагонов железных дорог, вагонов метрополитена, а также специального железнодорожного подвижного состава. Заменяет собой: |
ГОСТ 4835-80 Колесные пары для вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия | 01.07.1981 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на колесные пары с подшипниками качения ( в сборе с буксовыми узлами) пассажирских и грузовых вагонов, немоторных вагонов электро- и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и нагрузках на рельсы от оси по ГОСТ 22780.
Стандарт не устанавливает требования к ремонтируемым колесным парам. Заменяет собой: - ГОСТ 4835-71 «Колесные пары для вагонов магистральных железных дорог колеи 1524 мм»
|
ГОСТ 4835-2006 Колесные пары вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.01.2008 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые колесные пары с буксовыми узлами грузовых и пассажирских вагонов, немоторных вагонов электропоездов и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой: |
ГОСТ 4835-2013 Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия | 01.07.2014 | взамен |
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к колесным парам с буксовыми узлами и колесным блокам грузовых и пассажирских вагонов, немоторных вагонов моторвагонного подвижного состава (электропоездов, дизель-поездов и рельсовых автобусов). Заменяет собой: |
ГОСТ 5000-83 Бандажи черновые для вагонов и тендеров железных дорог колеи 1520 мм. Размеры | 01.01.1985 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар моторных электро- и дизель-поездов и тендеров железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой: - ГОСТ 5000-49 «Бандажи черные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Размеры»
|
ГОСТ 5257-89 Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия | 01.07.1990 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на бандажи из углеродистой стали, изготовляемые в черновом виде для колес подвижного состава трамвая. Заменяет собой: - ГОСТ 5257-79 «Бандажи черные из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия» (ИУС 10-89)
|
ГОСТ 5257-98 Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия | 01.01.2002 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар трамвайных вагонов. Заменяет собой: |
ГОСТ 5812-82 Костыли для железных дорог широкой колеи. Технические условия | 01.01.1983 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на костыли класса точности С, предназначенные для крепления железнодорожных рельсов к деревянным шпалам и брусьям. Заменяет собой: |
ГОСТ 5812-2014 Костыли для железных дорог. Общие технические условия | 01.03.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на костыли для железных дорог, применяемые для прикрепления металлических подкладок или рельсов к деревянным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях, и устанавливает технические требования и методы контроля. Заменяет собой: |