Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 12135-75 Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50. Конструкция и размеры | 01.01.1976 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на подкладки Д50 и СД50 костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50. Заменяет собой: - ГОСТ 12135-66 «Подкладки костыльного скрепления к рельсам типа Р50. Размеры»
|
ГОСТ 12393-77 Арматура контактной сети для электрифицированных железных дорог. Общие технические условия | 01.01.1980 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на арматуру контактной сети электрифицированных железных дорог, предназначенную для подвешивания, фиксации в заданном положении, стыковки, анкеровки, механического и электрического соединения проводов контактной сети и других воздушных линий, подвешиваемых на опорах контактной сети.
Стандарт не распространяется на изделия армирования опор контактной сети (закладные детали, хомуты, фиксаторы, кронштейны, анкерные оттяжки) и другие опорные и поддерживающие конструкции. На изделия, предназначенные для соединения проводов методом сварки, а также на линейную арматуру воздушных линий электропередачи и открытых распределительных устройств, используемую на контактной сети. Заменяет собой: - ГОСТ 12393-66 «Арматура контактной сети для электрифицированных железных дорог. Технические требования»
|
ГОСТ 12393-2013 Арматура контактной сети железной дороги линейная. Общие технические условия | 01.07.2014 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на линейную арматуру контактной сети железной дороги климатического исполнения УХЛ категории размещения I по ГОСТ 15150.
Стандарт не распространяется на изделия армирования опор контактной сети (закладные детали, хомуты, фиксаторы, кронштейны и детали их армирования, анкерные оттяжки, консоли, жесткие и гибкие поперечины), а также на линейную арматуру воздушных линий электропередачи и открытых распределительных устройств, используемую на контактной сети железной дороги. Заменяет собой: |
ГОСТ 12393-2019 Арматура контактной сети железной дороги линейная. Общие технические условия | 01.12.2019 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на линейную арматуру железнодорожной контактной сети.
Стандарт не распространяется на изделия армирования опор железнодорожной контактной сети (закладные детали, хомуты, фиксаторы, кронштейны и детали их армирования, анкерные оттяжки, консоли, жесткие и гибкие поперечины). Заменяет собой: |
ГОСТ 12549-80 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Окраска. Технические требования | 01.01.1981 | заменен |
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных покрытий на вновь изготавливаемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанций локомотивной тяги и вагонах электро- и дизель-поездов (далее — вагоны), а также их деталях и сборочных единицах и на пассажирских вагонах, подвергающихся капитальному ремонту (КР-2), в соответствии с требованиями "Руководства по производству капиталыного ремонта пассажирских ЦМВ, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категориях размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150-69.
Стандарт не распространяется на специальные вагоны. Заменяет собой: - ГОСТ 12549-67 «Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1524 мм. Окраска. Технические требования»
|
ГОСТ 12549-2003 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Окраска. Технические условия | 01.07.2004 | отменен в рф |
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных и защитных покрытий на вновь изготовляемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанциях локомотивной тяги и вагонах электропоездов и дизель-поездов, а также на их деталях и сборочных единицах, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категорий размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150 на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.
Стандарт не распространяется на специальные вагоны. Заменяет собой: |
ГОСТ 16016-79 Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования | 01.01.1981 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на клеммные болты нормальной точности (класс точности В) и грубой точности (класс точности С), применяемые для прикрепления рельса к подкладке в раздельных рельсовых скреплениях. Заменяет собой: - ГОСТ 16016-70 «Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования»
Чем заменён: |
ГОСТ 16016-2014 Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия | 01.07.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на болты клеммные нормальной точности, применяемые для крепления рельса к подкладке в раздельных рельсовых скреплениях и устанавливает технические условия к ним. Заменяет собой: |
ГОСТ 16017-79 Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования | 01.01.1981 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на закладные болты нормальной точности (класс точности В) и грубой точности (класс точности С), применяемые для прикрепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях. Заменяет собой: - ГОСТ 16017-70 «Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования»
|
ГОСТ 16017-2014 Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия | 01.07.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на закладные болты нормальной точности, применяемые для прикрепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях и устанавливает технические условия. Заменяет собой: |