Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 55185-2012 Детали и сборочные единицы сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний | 01.01.2014 | отменен |
Область применения: Стандарт устанавливает методы испытаний деталей и сборочных единиц сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава, изготавливаемых в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54749. |
ГОСТ Р 55364-2012 Электровозы. Общие технические требования | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на электровозы, предназначенные для грузовых и пассажирских перевозок по железнодорожным путям общего пользования шириной колеи 1520 мм, и устанавливает общие технические требования к электровозам в целом, их системам и составным частям. |
ГОСТ Р 55369-2012 Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Общие технические требования | 01.01.2014 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на изделия, относящиеся к аппаратуре железнодорожной автоматики и телемеханики, за исключением: - изделий, применяемых на железнодорожном подвижном составе; - оптических элементов для световых сигнальных приборов железнодорожного транспорта; - реле железнодорожной автоматики и телемеханики. |
ГОСТ Р 55434-2013 Электропоезда. Общие технические требования | 01.01.2014 | частично отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на электропоезда для перевозки пассажиров и багажа, а также на электропоезда служебно-технического назначения, предназначенные для эксплуатации на электрифицированных участках железнодорожных линий с шириной колеи 1520 мм и устанавливает общие технические требования к ним. |
ГОСТ Р 55443-2013 Железнодорожный путь. Номенклатура показателей надежности и функциональной безопасности | 01.01.2014 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на железнодорожные пути общего и не общего пользования и устанавливает для них номенклатуру показателей надежности и функциональной безопасности. Стандарт предназначен для применения владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта, разработчиками и строительными организациями (подрядчиками), участвующими в проектировании, строительстве и реконструкции железнодорожного пути. |
ГОСТ Р 55495-2013 Моторвагонный подвижной состав. Требования к прочности и динамическим качествам | 01.03.2014 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на моторвагонный подвижной состав колеи 1520 мм, предназначенный для эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации, и устанавливает требования к его прочности и динамическим качествам, а также виды испытаний и объем расчетов показателей динамики и прочности. |
ГОСТ Р 55496-2013 Моторвагонный подвижной состав. Методика динамико-прочностных испытаний | 01.03.2014 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на моторвагонный подвижной состав (МВПС), предназначенный для эксплуатации на железнодорожных путях шириной колеи 1520 мм, и устанавливает методику динамико-прочностных испытаний. |
ГОСТ Р 55497-2013 Рельсы железнодорожные контррельсовые. Технические условия | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на контррельсовые рельсы, а также уголки контррельсовые общего назначения, применяемые в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути с железнодорожными рельсами разных конфигураций, предназначенные для эксплуатации со скоростями движения до 250 км/ч и устанавливает технические требования к ним. |
ГОСТ Р 55498-2013 Центры колесные катаные для железнодорожного подвижного состава. Технические условия | 01.03.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на колесные катаные центры (далее - центры) с предварительной механической обработкой и чистовые в климатическом исполнении УХЛ по ГОСТ 15150 для колесных пар грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов и устанавливает технические требования к ним. |
ГОСТ Р 55513-2013 Локомотивы. Требования к прочности и динамическим качествам | 01.07.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на локомотивы колеи 1520 мм, предназначенные для эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации со скоростями движения до 200 км/ч включ.
Стандарт устанавливает требования к прочности и жесткости узлов экипажной части локомотивов, динамическим качествам локомотивов, а также объем расчетов и виды испытаний по подтверждению показателей динамики и прочности. |