Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 59033-2020 Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к качеству услуг по перевозке нефти и нефтепродуктов в вагонах-цистернах | 01.02.2021 | принят |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к качеству и потребительским характеристикам услуг, отражающих специфику и отличительные особенности перевозки нефти и нефтепродуктов в вагонах-цистернах железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации. <BR> Примечание - Перечень темных и светлых нефтепродуктов, принимаемых к перевозке железнодорожным транспортом, приведен в приложении к правилам <A empty_nd="901866236" class="noBase">[1]</A>. |
ГОСТ Р ИСО 14837-1-2007 Вибрация. Шум и вибрация, создаваемые движением рельсового транспорта. Часть 1. Общее руководство | 01.10.2008 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общее руководство по оценке вибрации грунта (сейсмических волн), создаваемой при движении рельсовых транспортных средств, и ее воздействия на сооружения. |
ГОСТ Р МЭК 62280-2017 Железные дороги. Системы связи, сигнализации и обработки данных. Требования к обеспечению безопасной передачи информации | 01.07.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт применим к связанным с безопасностью электронным системам, использующим для цифровой связи системы передачи, которые не были специально разработаны для связанных с безопасностью. Система передачи может быть подключена как к связанному, так и к несвязанному с безопасностью оборудованию. Стандарт устанавливает основные требования, необходимые для обеспечения связанной с безопасностью передачи данных между связанным с безопасностью оборудованием, соединенным системой передачи. Стандарт применим при составлении спецификации требований безопасности связанного с безопасностью оборудования, которое подключается посредством системы передачи, для достижения распределенных требований к полноте безопасности. Требования безопасности, реализуемые в связанном с безопасностью оборудовании, обычно разрабатываются в соответствии с МЭК 62425. В определенных случаях эти требования могут быть реализованы в другом оборудовании системы передачи, поскольку для реализации распределяемых требований к полноте безопасности выполняется управление мерами по обеспечению безопасности. |
ПНСТ (проект) Инновационный железнодорожный подвижной состав. Порядок допуска на пути общего пользования | - | проект |
Область применения: Предварительный национальный стандарт устанавливает требования к порядку разработки и процедурам допуска на пути общего пользования опытных образцов инновационного железнодорожного подвижного состава для проведения при необходимости их подконтрольной эксплуатации.
Предварительный национальный стандарт распространяется на опытные образцы инновационного железнодорожного подвижного состава, разрабатываемого для обращения на путях общего пользования Российской Федерации. |
ПНСТ 13-2012 Пружины цилиндрические винтовые наноструктурированные тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия | 01.01.2014 | истек срок действия |
Область применения: Стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных (продольных и поперечных) нагрузках в рессорном подвешивании, возвращающих и амортизирующих устройствах на тележках, подвесках тяговых электродвигателей и ударно-тяговых приборах железнодорожного подвижного состава, изготавливаемые по технологии, обеспечивающей формирование контролируемой наноразмерной субструктуры материала пружины. |
ПНСТ 24-2014 Инновационный железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и допуска к эксплуатации | 01.04.2015 | истек срок действия |
Область применения: Предварительный национальный стандарт устанавливает требования к порядку разработки и процедурам допуска на пути общего пользования опытных образцов инновационного железнодорожного подвижного состава для проведения их подконтрольной эксплуатации. Предварительный национальный стандарт распространяется на опытные образцы инновационного железнодорожного подвижного состава, разрабатываемого для обращения на путях общего пользования Российской Федерации. |
ПНСТ 25-2014 Инновационные технические средства железнодорожной инфраструктуры. Порядок допуска к эксплуатации | 01.04.2015 | истек срок действия |
Область применения: Предварительный национальный стандарт устанавливает требования к порядку разработки, адаптации, постановки на производство и допуска к эксплуатации инновационных технических средств железнодорожной инфраструктуры. Предварительный национальный стандарт распространяется, как на инновационные технические средства железнодорожной инфраструктуры, так и на произведенные в других государствах технические средства, соответственно разрабатываемые или адаптируемые для эксплуатации в хозяйствах железнодорожной инфраструктуры железных дорог Российской Федерации. |
ПНСТ 190-2017 Вагоны грузовые. Метод динамических и по воздействию на железнодорожный путь испытаний с применением тензометрической колесной пары | 01.02.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Стандарт устанавливает метод определения показателей динамических качеств и воздействия вагона на железнодорожный путь при проведении динамических и по воздействию на железнодорожный путь испытаний с применением тензометрической колесной пары. |
ПНСТ 248-2017 Емкости бортовые криогенные для локомотивов, работающих на сжиженном природном газе. Общие технические условия | 01.07.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на бортовые криогенные емкости, предназначенные для хранения, транспортирования и подачи сжиженного природного газа в двигатель локомотива, использующего в качестве топлива сжиженный природный газ. |
ПНСТ 263-2018 Пункты экипировки локомотивов, работающих на сжиженном природном газе. Требования к техническому оснащению и выбору мест расположения | 01.09.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на пункты экипировки сжиженным природным газом (СПГ) локомотивов, работающих на сжиженном природном газе, и устанавливает требования к техническому оснащению и выбору мест расположения, а также общие требования к безопасности функционирования и экологической безопасности. |