Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 3225-80 Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи. Типы и размеры | 01.01.1982 | отменен в рф |
Область применения: Стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар локомотивов и устанавливает их типы и размеры. Заменяет собой: - ГОСТ 3225-46 «Бандажи черные для локомотивов широкой колеи. Размеры»
|
ГОСТ 3269-78 Башмак тормозной неповоротный для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.01.1980 | отменен в рф |
Область применения: Стандарт распространяется на тормозные неповоротные башмаки тормозных колодок для грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой: - ГОСТ 3269-67 «Башмак тормозной колодки неповоротный для грузовых вагонов железных дорог колеи 1524 мм»
|
ГОСТ 3280-84 Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия | 01.01.1986 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на металлические подкладки нормальной и повышенной точности для костыльного скрепления к железнодорожным рельсам и стрелочным переводам железнодорожного пути. Заменяет собой: - ГОСТ 3280-72 «Подкладка костыльного скрепления к железнодорожным рельсам широкой колеи. Технические требования»
|
ГОСТ 3281-93 Оси локомотивные железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия | 01.01.1995 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на черновые и чистовые оси из углеродистой стали климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150 для электровозов, тепловозов и моторных вагонов колен 1520 (1524) мм. Требования стандарта могут быть использованы при проведении сертификационных испытаний. Заменяет собой: - ГОСТ 3281-81 «Оси локомотивные железных дорог широкой колеи. Технические условия» (ИУС 5-94)
|
ГОСТ 3475-81 Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры | 01.01.1982 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на автосцепное устройство грузовых и пассажирских вагонов, а также лоокмотивов магистральных и промышленных железных дорог колеи 1520 (1524) мм.
Стандарт не распространяется на автосцепное устройство специальных вагонов, вагонов электропоездов, дизель-поездов и паровозов. Заменяет собой: - ГОСТ 3475-62 «Автосцепное устройство подвижного состава железных дорог колеи 1524 мм. Установочные размеры»
|
ГОСТ 4008-89 Оси вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.01.1990 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на заготовки профильные (черновые оси) и чистовые оси в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150 для вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм, изготовленные из осевой заготовки по ГОСТ 4728. Заменяет собой: - ГОСТ 4008-79 «Оси вагонов магистральных железных дорог широкой колеи. Технические требования» (ИУС 11-1989)
|
ГОСТ 4121-76 Рельсы крановые. Технические условия | 01.01.1978 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на стальные крановые рельсы специальных профилей типов КР70-Л (облегченные), КР80, КР100, КР120, КР140, применяемые для подкрановых путей и подъемных кранов.
Показатели технического уровня, установленные стандартом, предусмотрены для высшей и первой категорий качества. Заменяет собой: |
ГОСТ 4121-96 Рельсы крановые. Технические условия | 01.07.2002 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на стальные крановые рельсы специальных профилей типов КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, применяемые для путей грузоподъемных кранов. Заменяет собой: |
ГОСТ 4133-73 Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи. Технические требования | 01.01.1975 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на двухголовые объемно-закаленные в масле накладки, применяемые для стыковых соединений рельсов железных дорог широкой колеи. Заменяет собой: - ГОСТ 4133-54 «Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи» (в части технических требований)
|
ГОСТ 4491-86 Центры колесные литые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | 01.01.1988 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на литые центры колесных пар локомотивов и моторных вагонов электропоездов и дизель-поездов железных дорог колеи 1520 мм в климатическом исполнении УХЛ по ГОСТ 15150. Заменяет собой: - ГОСТ 4491-75 «Центры колесные литые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Общие технические требования»
|