Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 5257-89 Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия | 01.07.1990 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на бандажи из углеродистой стали, изготовляемые в черновом виде для колес подвижного состава трамвая. Заменяет собой: - ГОСТ 5257-79 «Бандажи черные из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия» (ИУС 10-89)
|
ГОСТ 5257-98 Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия | 01.01.2002 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар трамвайных вагонов. Заменяет собой: |
ГОСТ 5812-82 Костыли для железных дорог широкой колеи. Технические условия | 01.01.1983 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на костыли класса точности С, предназначенные для крепления железнодорожных рельсов к деревянным шпалам и брусьям. Заменяет собой: |
ГОСТ 5812-2014 Костыли для железных дорог. Общие технические условия | 01.03.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на костыли для железных дорог, применяемые для прикрепления металлических подкладок или рельсов к деревянным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях, и устанавливает технические требования и методы контроля. Заменяет собой: |
ГОСТ 5876-82 Рельсы железнодорожные узкой колеи типов Р18 и Р24. Технические требования | 01.01.1984 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на рельсы типов Р18 и Р24, предназначенные для укладки на железных дорогах узкой колеи. Заменяет собой: - ГОСТ 5876-51 «Рельсы железнодорожные узкой колеи типов Р15, Р18 и Р24. Технические условия»
|
ГОСТ 5973-91 Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | 01.07.1992 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны-самосвалы(думпкары), предназначенные для перевозки, механизированной погрузки и разгрузки сыпучих и кусковых грузов на магистральных железных дорогах, промышленных предприятий, строительство и открытых горных разработок колеи 1520 мм. Заменяет собой: - ГОСТ 5973-78 «Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические требования» (ИУС 12-91)
|
ГОСТ 5973-2009 Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | 01.07.2010 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые вагоны-самосвалы (думпкары), предназначенные для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок. Стандарт не распространяется на вагоны, предназначенные для перевозки горячих и коррозионно-активных грузов. Заменяет собой: |
ГОСТ 6368-82 Рельсы железнодорожные узкой колеи типов Р8, Р11, Р18 и Р24. Конструкция и размеры | 01.01.1984 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на рельсы типов Р8, Р11, Р18 и Р24, предназначенные для укладки на железных дорогах узкой колеи. Заменяет собой: - ГОСТ 6368-52 «Рельсы железнодорожные узкой колеи. Сортамент»
|
ГОСТ 6726-53 Рельсы железнодорожные широкой колеи, промышленные, типа Р33. Сортамент | 01.04.1954 | отменен |
|
ГОСТ 7056-77 Подкладки костыльного скрепления к рельсам типа Р43. Конструкция и размеры | 01.01.1978 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на подкладки Д43 костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р43 для путей промышленного транспорта. Заменяет собой: - ГОСТ 7056-66 «Подкладки костыльного скрепления к рельсам типа Р43. Размеры»
|