Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 5257-89 Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия | 01.07.1990 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на бандажи из углеродистой стали, изготовляемые в черновом виде для колес подвижного состава трамвая. Заменяет собой: - ГОСТ 5257-79 «Бандажи черные из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия» (ИУС 10-89)
|
ГОСТ 5257-98 Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия | 01.01.2002 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар трамвайных вагонов. Заменяет собой: |
ГОСТ 6143-78 Заготовка осевая для трамвайных вагонов. Технические условия | 01.07.1979 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на заготовки круглого сечения из углеродистой стали, полученные методом ковки, штамповки или прокатки и предназначенные для изготовления осей пассажирских трамвайных вагонов по ГОСТ 6144-90. Заменяет собой: - ГОСТ 6143-52 «Заготовка осевая для трамвайных вагонов. Технические условия» (Сведения из перечня "Указатель государственных стандартов СССР 1980 г.", Издательство стандартов 1980)
|
ГОСТ 6144-90 Оси трамвайных вагонов. Технические условия | 01.07.1991 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на оси с подшипниками качения для пассажирских трамвайных вагонов в исполнении У по ГОСТ 15150, предназначенных для движения на линиях шириной колеи 1524 и 1435 мм, соответствующих требованиям строительных норм и правил Госстроя СССР. Заменяет собой: |
ГОСТ 6690-83 Оси вагонов метрополитена. Технические условия | 01.01.1984 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на оси вагонов метрополитена в исполнении У по ГОСТ 15150—69. Заменяет собой: - ГОСТ 6690-69 «Оси вагонов метрополитена. Технические требования»
|
ГОСТ 6962-75 Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений | 01.01.1977 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на электрифицированный транспорт переменного частоты 50 Гц и постоянного тока - магистральный и промышленный, а также на городской электрифицированный транспорт постоянного тока. Стандарт не распространяется на внутрицеховой электрифицированный транспорт, а также на транспорт, питаемый по трехпроводной системе электроснабжения. Заменяет собой: - ГОСТ 6962-54 «Электрифицированный транспорт (рельсовый и безрельсовый) постоянного и переменного тока с питанием от контактной сети. Ряд напряжений»
|
ГОСТ 8802-78 Вагоны трамвайные пассажирские. Технические условия | 01.01.1979 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые четырехосные пассажирские трамвайные вагоны (далее — вагоны) исполнения У по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543, предназначенные для движения на линиях шириной колеи 1524 мм с возможностью выхода на линии ускоренного движения, соответствующих требованиям строительных норм и правил Госстроя СССР.
Допускается по согласованию с заказчиком выпускать вагоны для других климатических условий по ГОСТ 15150, а также активные прицепные вагоны. Заменяет собой: - ГОСТ 8802-69 «Вагоны трамвайные пассажирские. Технические требования» (Сведения из перечня "Указатель государственных стандартов СССР 1980 г.", Издательство стандартов 1980)
|
ГОСТ 23772-79 Троллейбусы пассажирские. Методы испытаний | 01.01.1981 | действует |
|
ГОСТ 25712-88 Бандажи чистые для вагонов трамвая. Технические условия | 01.07.1989 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на бандажи, обрабатываемые при формировании колесных пар для всех типов пассажирского подвижного состава трамвая широкой и узкой колеи. Заменяет собой: - ГОСТ 25712-83 «Бандажи чистые для вагонов трамвая. Технические требования. Правила приемки» (ИУС 2-89)
|
ГОСТ 26881-86 Аккумуляторы свинцовые стационарные. Общие технические условия | 01.01.1988 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на кислотные свинцовые стационарные аккумуляторы, используемые в качестве источника постоянного тока на электрических станциях и подстанциях, телеграфных, телефонных узлах связи, на железных дорогах для питания устройств автоматики, телемеханики, а также для экспорта. |