На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ 6690-83

Оси вагонов метрополитена. Технические условия

Обозначение: ГОСТ 6690-83
Обозначение англ: GOST 6690-83
Статус:заменен
Название рус.:Оси вагонов метрополитена. Технические условия
Название англ.:Axes for metro carriages. Technical specifications
Дата добавления в базу:01.10.2014
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.1984
Дата окончания срока действия:01.01.1998
Область применения:Стандарт распространяется на оси вагонов метрополитена в исполнении У по ГОСТ 15150—69.
Оглавление:1 Технические требования
2 Правила приемки
3 Методы испытаний
4 Маркировка, транспортирование и хранение
5 Гарантии изготовителя
Разработан: Министерство путей сообщения
Министерство тяжелого и транспортного машиностроения
Утверждён:31.01.1983 Государственный комитет СССР по стандартам (USSR National Committee on Standards 517)
Издан: Издательство стандартов (1983 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА Электрические дорожно-транспортные средства Экология ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА Электрические дорожно-транспортные средства
Список изменений:
Заменяет собой:
  • ГОСТ 6690-69 «Оси вагонов метрополитена. Технические требования»
Нормативные ссылки:
ГОСТ 6690-83ГОСТ 6690-83ГОСТ 6690-83ГОСТ 6690-83ГОСТ 6690-83ГОСТ 6690-83ГОСТ 6690-83ГОСТ 6690-83ГОСТ 6690-83ГОСТ 6690-83ГОСТ 6690-83ГОСТ 6690-83

Текстовое изменение № 1 от 01.12.1987

№ 1

Текстовое изменение № 2 от 01.01.1989

№ 2

Текстовое изменение № 3 от 01.12.1991

№ 3
()