На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА Дорожно-транспортные средства в целом Системы дорожно-транспортных средств Системы дорожно-транспортных средств в целом Электрическое и электронное оборудование Информатика автомобильная. Бортовые компьютерные системы Осветительные, сигнальные устройства и устройства оповещения Индикаторы и контрольные приборы Тормозные системы Трансмиссии, подвески Кузова и их компоненты Остекление и системы стеклоочистки Сцепные устройства Защита от столкновений и ограничительные системы Системы дорожно-транспортных средств прочие Двигатели внутреннего сгорания для дорожно-транспортных средств Грузовые транспортные средства Легковые автомобили. Караваны и легкие прицепы Электрические дорожно-транспортные средства Мотоциклы и мопеды Велосипеды Транспорт специального назначения Диагностическое и испытательное оборудование и оборудование для технического обслуживания ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Поддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

[1] 2 (12 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 2349-75 Устройства тягово-сцепные системы "крюк-петля" автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования01.01.1976взамен
Область применения: Стандарт распространяется на тягово-сцепные устройства, устанавливаемые на автомобилях,тракторах (в объеме требований ГОСТ 3481 и ГОСТ 17595), гусеничных и колесных тягачах и на прицепах. Стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства: а) автопоездов в составе тягача и прицепа-роспуска со складывающимся дышлом; б) пассажирских автопоездов. Заменяет собой:
ГОСТ 12017-81 Шкворни сцепные автомобильных полуприцепов. Типы и основные размеры01.01.1983взамен
Область применения: Стандарт распространяется на сцепные шкворни автомобильных полуприцепов и устанавливает их типы и размеры. Стандарт не распространяется на сцепные шкворни автомобильных полуприцепов, которые передают мощность для привода активных осей полуприцепов или различных механизмов, установленных на полуприцепах. Заменяет собой:
  • ГОСТ 12017-74 «Автопоезда. Шкворень сцепной полуприцепов и замковое отверстие в захватах разъемно-сцепного механизма. Основные параметры и размеры»
ГОСТ 14650-69 Оси автомобильных прицепов и полуприцепов. Типы, основные параметры и размеры01.07.1970действует
Область применения: Стандарт распространяется на оси с неповоротными колесами, устанавливаемые на автомобильные прицепы и полуприцепы общетранспортного назначения. Стандарт не распространяется на оси прицепов и плуприцепов тяжеловозов, контейнеровозов, а также на оси прицепов и полуприцепов, предназначенных для буксировки полноприводными автомобилями.
ГОСТ 25907-89 Устройства буксирные автомобилей. Общие технические требования. Методы испытаний01.01.1990взамен
Область применения: Стандарт распространяется на буксирные устройства, состоящие из буксирной вилки или гнезда со шкворнем (буксирных вилок или гнезд), расположенных в передней части автомобилей всех типов (кроме легковых и грузопассажирских, изготовленных на их базе) конструктивной полной массой до 50000 кг (а также в задней части тех автомобилей, которые не имеют тягово-сцепного устройства), и жесткого буксира типа "штанга" или "треугольник", применяемого в качестве сцепного звена с буксирующим автомобилем, имеющим сзади тяговый крюк по ГОСТ 2349 или тяговую вилку по СТ СЭВ 5165. Стандарт не распространяется на буксирные устройства автомобилей конструктивной полной массой свыше 50000 кг и автомобилей, поставленных на производство до 01.01.92, а также на буксирные устройства других типов. Заменяет собой:
  • ГОСТ 25906-83 «Буксир типа "штанга". Основные размеры и технические требования» (ИУС 11-1989)
  • ГОСТ 25907-83 «Устройство для буксирования грузового автомобиля типа "вилка со шкворнем". Основные размеры и технические требования» (ИУС 11-1989)
ГОСТ 28247-89 Устройства седельно-сцепные седельных тягачей. Типы, основные размеры и технические требования01.01.1991действует
Область применения: Стандарт распространяется на вновь проектируемые седельно-сцепные устройства, предназначенные для дорожных седельных автопоездов в составе седельного тягача с полуприцепом и допустимой полной массой от 10,5 до 130 т, имеющего ловительное устройство для сцепного шкворня и пригодного для клина управления полуприцепа с принудительно управляемыми колесами.
ГОСТ 28248-89 Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры01.07.1990действует
Область применения: Стандарт распространяется на сцепные шары, предназначенные для буксировки караванов и легких прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, и устанавливает размеры, необходимые для совместимости деталей механических соединительных устройств между легкими прицепами, караванами и буксирующим автомобилем в случае, когда автомобиль снабжен сцепным шаром. Стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства шарового типа специальных легковых автомобилей, предназначенных для буксировки специальных прицепов.
ГОСТ 30600-97 Шкворни сцепные автомобильных полуприцепов. Технические требования и методы испытаний09.03.1999действует
ГОСТ Р 41.55-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических деталей сцепных устройств составов транспортных средств01.07.2000заменен
Область применения: Стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН № 55. Правила устанавливают требования, которым должны отвечать механические сцепные устройства составов транспортных средств и транспортных средств с полуприцепом, чтобы их можно было рассматривать как совместимые.
ГОСТ Р 52387-2005 Проушины буксирные транспортных средств. Требования безопасности01.01.2007введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на буксирные проушины транспортных средств категорий М и N.
ГОСТ Р 53815-2010 Автомобили легковые. Устройства тягово-сцепные шарового типа. Технические требования и методы испытаний15.09.2010введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на тягово-сцепные устройства шарового типа и устанавливает технические требования и методы стендовых испытаний.
[1] 2 (12 найдено)
()