Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 53827-2010 Автомобильные транспортные средства. Пружины цилиндрические, винтовые, торсионы, стабилизаторы подвески. Технические требования и методы испытаний | 15.09.2010 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на винтовые пружины из стали круглого сечения, работающие на сжатие, и торсионы, применяемые в качестве упругих элементов подвесок, а также на торсионные стабилизаторы автомобильных транспортных средств и устанавливает технические требования и методы испытаний. |
ГОСТ Р 53830-2010 Автомобильные транспортные средства. Ступицы и полуоси колес. Технические требования и методы испытаний | 15.09.2010 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на ступицы колес с подшипниками и полуразгруженные ведущие полуоси транспортных средств полной массой до 3,5 т и устанавливает методы стендовых испытаний статической и динамической прочности полуразгруженных полуосей задних ведущих мостов трансмиссий легковых автомобилей. |
ГОСТ Р 53834-2010 Автомобильные транспортные средства. Шланги для гидравлических систем. Технические требования и методы испытаний | 15.09.2010 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к шлангам (рукавам гибким) с наконечниками в сборе гидравлического привода сцепления и рулевого управления автотранспортных средств (АТС) и методы их испытаний. |
ГОСТ Р 53835-2010 Автомобильные транспортные средства. Элементы рулевого привода и направляющего аппарата подвески. Технические требования и методы испытаний | 15.09.2010 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на элементы рулевого привода и направляющего аппарата подвески (далее — элементы подвески) автотранспортных средств: пальцы, втулки, в том числе резьбовые и металлокерамические, оси рычагов, шкворни и поворотные рычаги, рулевые валы, их соединительные муфты, включая карданные, рычаги подвески, реактивные штанги, промежуточные рычаги рулевого привода и их опоры, сухари, огран ичители ходов, детали установки упругихэлементов и амортизаторов, гидравлические насосы рулевых усилителей, и устанавливает технические требования и методы испытаний. |
ГОСТ Р 55520-2013 Автомобили легковые. Упругие полукарданы (муфты) валов трансмиссий. Технические требования и методы испытаний | 01.04.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на упругие полукарданы (муфты) с целью снижения динамических нагрузок и вибраций в системах трансмиссии и рулевом приводе легковых автомобилей и устанавливает их технические требования и методы испытаний. |
ГОСТ Р 55522-2013 Автомобильные транспортные средства. Рычаги регулировочные для барабанных тормозов грузовых автомобилей и автобусов с автоматической регулировкой. Технические требования и методы испытаний | 01.04.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на регулировочные рычаги барабанных тормозов автотранспортных средств с автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками, поставляемым в запасные части, и устанавливает технические требования к ним и методы их испытаний. |
ГОСТ Р 58612-2019 Колеса составные железнодорожного подвижного состава. Технические требования к процессу сборки | 01.03.2020 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на составные (ходовые) колеса колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС) и специального железнодорожного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.
Стандарт устанавливает требования к процессу сборки бандажа и колесного центра посредством бандажного кольца при изготовлении составных колес колесных пар и методы контроля качества сборки. |
СТ СЭВ 1629-79 Грузовые автомобили и автобусы. Рулевые механизмы с гидравлическим усилителем. Технические требования. Методы стендовых испытаний | - | не действует |
Область применения: Стандарт СЭВ распространяется на вновь разрабатываемые рулевые механизмы с гидроусилителем, применяемые на грузовых автомобилях и автобусах.
Стандарт СЭВ не распространяется на рулевые механизмы, в кинематической схеме которых отсутствует постоянная механическая связь рулевого механизма с управляемыми колесами (гидрообъемные рулевые механизмы). |