На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА Дорожно-транспортные средства в целом Системы дорожно-транспортных средств Двигатели внутреннего сгорания для дорожно-транспортных средств Грузовые транспортные средства Легковые автомобили. Караваны и легкие прицепы Электрические дорожно-транспортные средства Мотоциклы и мопеды Велосипеды Транспорт специального назначения Диагностическое и испытательное оборудование и оборудование для технического обслуживания ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 . . . 103 (1024 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 22839-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным средством. Работа, эксплуатационные характеристики и требования к проверке01.07.2018введен впервые
Область применения: Международный стандарт определяет концепцию работы, минимальные функциональные характеристики, системные требования, системные интерфейсы и методы испытаний для системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным средством (FVCMS). Он определяет требования к поведению системы FVCMS и критерии испытаний системы, необходимые для проверки того, что конкретная реализация отвечает требованиям стандарта. Варианты применения, на сколько возможно, оставлены системным проектировщикам. Системы FVCMS могут использоваться на транспортных средствах, предназначенных для движения по дорогам общего пользования и других дорогах (за исключением двухколесных транспортных средств и грузовых автомобилей с двойными или тройными прицепами). Эти системы не предназначены для использования в условиях бездорожья
ГОСТ Р ИСО 23274-2013 Транспорт дорожный гибридно-электрический. Измерение выхлопных газов и потребления топлива. Транспортные средства, не использующие внешнюю подзарядку01.09.2014введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает единообразную процедуру испытаний на стенде с беговыми барабанами для транспортных средств с гибридным электрическим приводом (далее - HEV) и двигателем внутреннего сгорания (далее - ДВС), относящихся к категории легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей в соответствии с определениями, которые приведены в приложениях для разных стран (регионов). Стандарт устанавливает способы корректировки измеренных вредных выбросов и расхода топлива HEV для получения их корректных значений в случае, если степень заряженности (далее - SOC) подзаряжаемого накопителя энергии в начале и в конце испытательного цикла неодинакова. Настоящий стандарт распространяется на HEV с ДВС, для которых номинальная энергоемкость подзаряжаемого накопителя энергии не менее 2 % энергопотребления транспортного средства за весь испытательный цикл. Стандарт распространяется на HEV, не предусматривающие возможности внешней подзарядки и без переключателя режимов работы, использующие для движения только следующие источники энергии: - расходуемое топливо; - накопитель типа батареи или конденсатора, который заряжается только с помощью бортовой двигатель-генераторной установки. Стандарт распространяется только на транспортные средства, ДВС которых работают на жидком нефтяном топливе, то есть бензине и дизельном топливе.
ГОСТ Р ИСО 23828-2013 Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Измерение потребления энергии. Транспорт на сжатом водороде01.07.2014введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на транспортные средства на топливных элементах (ТСТЭ), в которых энергоустановка на топливных элементах является единственным источником энергии для силовой и вспомогательных систем ТСТЭ-М, а также на ТСТЭ с комбинированной энергоустановкой, ТСТЭ-К без подзарядки от внешнего источника. Стандарт устанавливает процедуры измерения расхода энергии для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности на топливных элементах, в которых используется сжатый водород и для которых не предусмотрена внешняя подзарядка.
ГОСТ Р ИСО 26262-1-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 1. Термины и определения01.05.2015введен впервые
Область применения: Стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями.
ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности01.05.2015введен впервые
Область применения: Стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг.
ГОСТ Р ИСО 26262-3-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 3. Стадия формирования концепции01.05.2015введен впервые
Область применения: Стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг.
ГОСТ Р ИСО 26262-4-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 4. Разработка изделия на уровне системы01.05.2015введен впервые
Область применения: Стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями.
ГОСТ Р ИСО 26262-5-2014 Дорожно-транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 5. Разработка аппаратных средств изделия01.10.2015введен впервые
Область применения: Стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг.
ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия01.05.2015введен впервые
Область применения: Стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).
ГОСТ Р ИСО 26262-7-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 7. Производство и эксплуатация01.05.2015введен впервые
Область применения: Стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями.
1 . . . 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 . . . 103 (1024 найдено)