На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Информационные технологии (ИТ) в целом Безопасность ИТ Наборы знаков и кодирование информации Языки, используемые в информационных технологиях Программное обеспечение Взаимосвязь открытых систем Организация сети Компьютерная графика Микропроцессорные системы Информационно-технологические терминалы и другие периферийные устройства Интерфейсы и межсоединительные устройства Запоминающие устройства Применение информационных технологий Применение информационных технологий в целом Автоматизированное проектирование Идентификационные карточки и связанные с ними устройства Применение информационных технологий в работе учреждений Применение информационных технологий в области информации, документации и в издательском деле Применение информационных технологий в банковском деле Применение информационных технологий в промышленности Применение информационных технологий на транспорте и в торговле Приложения информационных технологий в строительстве зданий и сооружений Применение информационных технологий в науке Применение информационных технологий в здравоохранении Применение информационных технологий в других областях Машины конторские ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 . . . 67 (662 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ПНСТ 203-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационнно-информационные системы. Назначение, состав и характеристики подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории субъекта Российской Федерации01.03.2018истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на подсистему мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории субъекта Российской Федерации, входящую в состав региональной навигационно-информационной системы, и устанавливает требования к ее назначению, составу и характеристикам. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем.
ПНСТ 204-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Назначение, состав и характеристики подсистемы мониторинга транспортных средств территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации01.03.2018истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на подсистему мониторинга транспортных средств территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации, входящую в состав региональной навигационно-информационной системы, и устанавливает требования к назначению, составу и характеристикам данной подсистемы. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем.
ПНСТ 205-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Назначение, состав и характеристики подсистемы мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и другую технику, на территории субъекта Российской Федерации01.03.2018истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на подсистему мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и другую технику, на территории субъекта Российской Федерации, входящую в состав региональной навигационно-информационной системы, и устанавливает требования к назначению, составу и характеристикам данной подсистемы. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем.
ПНСТ 206-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Описание протокола межсистемного взаимодействия01.03.2018истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на региональные навигационно-информационные системы и их компоненты, создаваемые на базе технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Стандарт устанавливает требования к протоколам обмена данными региональных навигационно-информационных систем и их компонентов между собой, ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и другими автоматизированными системами. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости программных средств, функционирующих в рамках региональных навигационно-информационных систем, создаваемых в том числе на базе технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», и других систем, при функционировании которых используется навигационная информация, в части организации обмена данными.
ПНСТ 301-2018 Информационные технологии. Безопасность домашней сети. Часть 1. Требования безопасности01.02.2019истек срок действия
Область применения: Стандарт определяет требования к защите домашней сети от внутренних или внешних угроз. Стандарт служит основанием для разработки систем безопасности, защищающих внутреннюю среду от различных угроз. Требования безопасности рассматриваются в настоящем стандарте относительно неформально. Несмотря на то, что многие вопросы, рассмотренные в настоящем стандарте, служат руководством по разработке систем безопасности как внутренней сети, так и сети Интернет, они носят характер неофициальных требований.
ПНСТ 340-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Определение стандартизованного набора протоколов, параметров, метода управления обновляемым реестром данных для обеспечения передачи сообщений, касающихся безопасности и чрезвычайных ситуаций01.06.2019введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на интеллектуальные транспортные системы (ИТС). Стандарт определяет процедуры регистрации данных, включая набор протоколов, параметров, метод управления обновляемым реестром данных (РД) для обеспечения передачи сообщений, касающихся безопасности и чрезвычайных ситуаций (ЧС), с использованием доступного беспроводного канала связи.
ПНСТ 342-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 2. Эксплуатационные требования01.06.2019введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI) транспортных средств (ТС), подходящей для использования в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока и идентификации окончания срока эксплуатации ТС; - установлении срока службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, для международных продаж); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - при оказании коммерческих услуг.
ПНСТ 343-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 3. Данные транспортного средства01.06.2019введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI), основанной на идентификаторе транспортного средства (ТС) (например, для распознавания органами государственной власти), для использования в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока и идентификация конца срока использования; - сроке службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, для международных продаж); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - в рамках задач оказания коммерческих услуг. Стандарт определяет идентификационные данные ТС, которые называются данными ERI и включают в себя следующее: - идентификатор ТС; - возможную дополнительную информацию о ТС (которая, как правило, указывается в свидетельстве о регистрации ТС). Все дополнительные элементы данных ТС определяются как необязательные в соответствии с местным законодательством и/или полномочиями регистрирующего органа использовать или не использовать конкретный элемент данных. Если элемент данных используется, считается, что его значение регистрирует регистрирующий орган в соответствии с местным законодательством. Стандарт предоставляет исключительно синтаксис для всех элементов данных.
ПНСТ 344-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 4. Безопасный обмен данными с использованием асимметричных технологий01.06.2019введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI), основанной на идентификаторе транспортного средства (ТС) (например, для распознавания органами государственной власти), используемой в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока ТС и идентификации при его окончании; - установлении срока службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, для международных продаж); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - сокращении числа совершаемых преступлений; - при оказании коммерческих услуг. Политика конфиденциальности и защиты данных действует в отношении информации, приведенной в настоящем стандарте. В настоящем стандарте представлено описание концепции с точек зрения бортового оборудования и оборудования дорожной инфраструктуры, необходимых для работы системы.
ПНСТ 345-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 5. Безопасный обмен данными с использованием симметричных технологий01.06.2019введен впервые
Область применения: Стандарт описывает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI), основывающейся на идентификаторе транспортного средства (ТС) (например, для распознавания органами государственной власти), предназначенной для использования в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока и идентификации при его окончании; - управлении сроком службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, при реализации на международном уровне); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - сокращении количества совершаемых преступлений; - оказании коммерческих услуг. В настоящем стандарте учтена политика конфиденциальности и защиты данных и представлен обзор концепции с точек зрения бортового оборудования и оборудования дорожной инфраструктуры, необходимых для работы системы.
1 . . . 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 . . . 67 (662 найдено)