Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 54485-2011 Совместимость технических средств электромагнитная. Сигнализация в низковольтных электрических установках в полосе частот от 3 до 148,5 кГц. Часть 2-1. Оборудование и системы связи по электрическим сетям в полосе частот от 95 до 148,5 кГц, предназначенные для применения в жилых, коммерческих зонах и производственных зонах с малым энергопотреблением. Требования устойчивости к электромагнитным помехам и методы испытаний | 01.06.2012 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на электрическое оборудование для передачи и приема информации в низковольтных электрических сетях в жилых, коммерческих зонах и производственных зонах с малым энергопотреблением, использующее сигналы в полосе частот от 95 до 148,5 кГц, и устанавливает требования устойчивости технических средств к электромагнитным помехам и соответствующие методы испытаний. |
ГОСТ Р 54959-2012 Железнодорожная электросвязь. Поездная радиосвязь. Технические требования и методы контроля | 01.04.2013 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на железнодорожную электросвязь и устанавливает технические требования и методы контроля системы поездной радиосвязи на железнодорожном транспорте. |
ГОСТ Р 55055-2012 Радиопомехи индустриальные. Термины и определения | 01.07.2013 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области индустриальных радиопомех. Термины, приведенные в настоящем стандарте, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы, входящих в сферу действия работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ. |
ГОСТ Р 55061-2012 Совместимость технических средств электромагнитная. Статические системы переключения. Часть 2. Требования и методы испытаний | 01.01.2013 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на автономные статические системы переключения переменного тока, предназначенные для обеспечения непрерывности питания нагрузки посредством управляемого переключения подачи мощности от двух или более независимых источников питания переменного тока с прерыванием или без прерывания. Требования стандарта распространяются на ССП с напряжением до 1000 В переменного тока включительно, предназначенные для использования в однофазных двухфазных и трехфазных линиях. Стандарт имеет приоритет над всеми аспектами общих стандартов в области электромагнитной совместимости (ЭМС), и при соответствии ССП требованиям стандарта проведение каких-либо дополнительных испытаний по ЭМС не требуется. Требования стандарта не учитывают экстремальные случаи, вероятность возникновения которых чрезвычайно мала. Стандарт не распространяется на следующие изделия: - устройства коммутации источников постоянного тока; - системы с одним источником питания; - системы переключения, в которых используют только электромеханические устройства коммутации, предназначенные для работы в системах аварийного питания с прерыванием питания, подаваемого в нагрузку во время переключения. |
ГОСТ Р 55139-2012 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование для контактной сварки. Часть 2. Требования и методы испытаний | 01.01.2013 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования и методы оценки электромагнитной совместимости оборудования, предназначенного для контактной сварки и использующего сходные процессы, подключаемого к сетевым источникам с номинальным напряжением до 1000 В переменного тока (среднеквадратическое значение). Стандарт не содержит требований безопасности. Требования стандарта распространяются на полосу частот от 0 Гц до 400 ГГц. Стандарт распространяется на оборудование для контактной сваркигруппы однородной продукции, имеет приоритет над всеми аспектами общих стандартов в области электромагнитной совместимости (ЭМС), и при соответствии оборудования требованиям стандарта проведение каких-либо дополнительных испытаний по ЭМС не требуется. |
ГОСТ Р 55176.1-2012 Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 1. Общие положения | 01.01.2014 | отменен |
Область применения: В стандарте приведена структура и содержание серии стандартов "Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта", которая распространяется на разрабатываемые, модернизируемые, импортируемые подсистемы инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожный подвижной состав и его составные части. Данная система стандартов не распространяется на радиопередающие устройства, работающие на присвоенных частотах, а также на аппаратуру, предназначенную для оказания медицинской помощи, например, электро-кардиостимуляторы. В данной серии стандартов не рассматривается воздействие на технические средства, связанные с электромагнитным импульсом от ядерного взрыва, явлением индукции от прямого удара молнии, биологическим воздействием неионизирующей радиации, полярным сиянием и нестандартными рабочими условиями. В стандарте определены критерии качества функционирования технических средств, приведены основные виды электромагнитных помех, перечень подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта и подвижного состава, являющиеся источниками электромагнитных помех. |
ГОСТ Р 55176.2-2012 Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 2. Электромагнитные помехи от железнодорожных систем в целом во внешнюю окружающую среду. Требования и методы испытаний | 01.01.2014 | отменен |
Область применения: Стандарт является второй частью серии стандартов, устанавливающих требования в области электромагнитной совместимости на железнодорожном транспорте. Стандарт устанавливает нормы электромагнитных помех от подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в целом во внешнюю окружающую среду в полосе частот от 150 кГц до 1 ГГц. Настоящий стандарт применяют совместно с ГОСТ Р 55176.1. |
ГОСТ Р 55176.3.1-2012 Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-1. Подвижной состав. Требования и методы испытаний | 01.01.2014 | отменен |
Область применения: Стандарт является третьей частью серии стандартов, устанавливающих требования в области электромагнитной совместимости на железнодорожном транспорте. Стандарт устанавливает нормы электромагнитных помех от железнодорожного подвижного состава: локомотивов, вагонов (пассажирских и грузовых), моторвагонного подвижного состава и специального подвижного состава, а также правила и методы испытаний.
Стандарт применяют совместно с ГОСТ Р 55176.1. |
ГОСТ Р 55176.3.2-2012 Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-2. Подвижной состав. Аппаратура и оборудование. Требования и методы испытаний | 01.01.2014 | отменен |
Область применения: Стандарт является частью серии стандартов, устанавливающих требования в области электромагнитной совместимости на железнодорожном транспорте. Стандарт устанавливает требования к допустимому уровню электромагнитных помех и к помехоустойчивости аппаратуры и оборудования, предназначенных для использования на железнодорожном подвижном составе; определяет правила и методы испытаний. Стандарт применяют совместно с ГОСТ Р 55176.1 (IEC 62236-1). |
ГОСТ Р 55176.4.1-2012 Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4-1. Устройства и аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Требования и методы испытаний | 01.01.2014 | отменен |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к техническим средствам железнодорожной автоматики и телемеханики по обеспечению электромагнитной совместимости в части устойчивости к внешним электромагнитным помехам различных видов и ограничения помехоэмиссии, включая нормы создаваемых электромагнитных помех. Стандарт распространяется на электротехнические и электронные средства железнодорожной автоматики и телемеханики. Стандарт не распространяется на технические средства железнодорожной автоматики и телемеханики, размещаемые на подвижном составе. Заменяет собой: |