|
Библиотека технической документацииДата актуализации: 01.01.20211 2 [3] 4 5 (45 найдено)
Обозначение | Дата введения | Статус | ГОСТ 33329-2015 Экраны акустические для железнодорожного транспорта. Технические требования | 01.03.2016 | введен впервые | Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к акустическим экранам, устанавливаемым вдоль железнодорожных путей общего пользования для защиты прилегающих жилых застроек и селитебных территорий от шума потоков железнодорожного транспорта. Стандарт распространяется на проектирование, изготовление, монтаж и эксплуатацию акустических экранов вдоль железнодорожных путей общего пользования.
Стандарт не распространяется на акустические экраны, устанавливаемые вдоль автомобильных дорог, вокруг промышленных предприятий, отдельных стационарных источников шума и других объектов, не относящихся к железнодорожным путям. | ГОСТ 33604-2015 Машины и оборудование полиграфическое, бумагоперерабывающее и бумагоделательное. Методы определения шумовых характеристик. Степени точности 2 и 3 | 01.07.2017 | введен впервые | Область применения: Стандарт содержит исчерпывающую информацию, необходимую для эффективного и при нормативных условиях определения, заявления и проверки воздушного шума, излучаемого печатными и бумагоперерабатывающим оборудованием, на которое распространяется действие стандартов [14], оборудованием для изготовления и отделки бумаги, на которое распространяется действие стандартов [57], а также методы измерения, условия монтажа и режимы работы, используемые при испытаниях. Настоящий стандарт распространяется на машины, перечисленные в приложениях А-J. Положения настоящего стандарта могут быть применены также для определения шумовых характеристик машин и узлов машин, не указанных в обязательных приложениях А–J, если нет причин, исключающих возможность их применения. В этом случае вся информация, касающаяся состава, условий монтажа и режимов работы, а также расположения рабочих мест, должна быть зарегистрирована и включена в протокол испытаний. Шумовые характеристики включают уровни звукового давления излучения в заданных измерительных точках и уровни звуковой мощности. Заявленные значения шумовых характеристик позволяют проводить сравнение машин на рынке. Применение настоящего стандарта обеспечивает воспроизводимость определения шумовых характеристик в установленных пределах. Эти пределы зависят от степени точности использованного метода измерения. Измерения шума, установленные настоящим стандартом, выполняют с помощью технического метода (степень точности 2) и ориентировочного метода (степень точности 3). | ГОСТ ISO 362-2-2017 Измерение шума, излучаемого автотранспортными средствами при разгоне. Технический метод. Часть 2. Транспортные средства категории L | 01.07.2020 | взамен | Область применения: Стандарт устанавливает технический метод измерения шума, колесных транспортных средств категорий L3, L4 и L5 в типичных условиях городского движения. Стандарт не распространяется на транспортные средства категории L1 и L2, методы испытаний которых установлены в ISO 9645, на транспортные средства категорий М и N, которые испытывают в соответствии с ISO 362-1, а также на транспортные средства категорий L6 и L7.
Требования стандарта установлены с целью воспроизведения уровня шума, создаваемого основными источниками шума транспортного средства при нормальных условиях эксплуатации в городском режиме движения, как правило, на дорогах с ограничением скорости 50 км/ч и 70 км/ч (см. приложение А).
Метод испытаний разработан с целью обеспечения простоты испытаний в той мере, насколько это согласуется с воспроизводимостью результатов в условиях эксплуатации транспортного средства.
Метод испытания требует акустической среды, которая может быть реализована на протяженном открытом пространстве. Такие условия, как правило, предназначены для
- испытаний в целях официального утверждения типа транспортного средства,
- испытаний на стадии производства, а также
- испытаний на официальных испытательных станциях. Заменяет собой: | ГОСТ ISO 10844-2017 Акустика. Требования к испытательным трекам для измерения шума, излучаемого дорожными транспортными средствами и их шинами | 01.07.2020 | введен впервые | Область применения: Стандарт устанавливает требования к характеристикам поверхности испытательного трека, предназначенного для измерения шума дорожных транспортных средств (далее — автомобилей) и шума от взаимодействия шин с дорожным покрытием.
Поверхности, спроектированные в соответствии с настоящим стандартом:
- обеспечивают сопоставимые уровни звукового излучения от взаимодействия шин с дорожным покрытием в различных условиях эксплуатации, включая условия испытаний автомобилей по шуму;
- минимизируют разброс результатов измерений для отдельного испытательного трека;
- обеспечивают низкое поглощение звука источников шума автомобиля;
- соответствуют дорожно-строительным нормам. | ГОСТ ISO 14509-1-2015 Суда малые. Измерение шума малых моторных прогулочных судов. Часть 1. Измерение шума проходящего судна | 01.11.2016 | введен впервые | Область применения: Стандарт устанавливает условия испытаний, обеспечивающие получение воспроизводимых и сопоставимых результатов измерений максимального уровня звука внешнего шума, создаваемого при движении моторными прогулочными судами длиной не более 24 м, включая суда со стационарным двигателем, кормовым приводом или подвесным мотором, а также скоростные суда индивидуального пользования (водные мотоциклы, скутеры и т. п.). Кроме того, стандарт устанавливает требования к стандартному судну, используемому для типовых испытаний на шум подвесных моторов и кормовых приводов со встроенной системой выхлопа. Стандарт устанавливает также метод измерения уровня звукового воздействия. Методы измерений, устанавливаемые в стандарте, по точности соответствуют техническому методу (степень точности 2). | ГОСТ ISO 14509-2-2015 Суда малые. Измерение шума малых моторных прогулочных судов. Часть 2. Оценка шума при помощи образцового судна | 01.11.2016 | введен впервые | Область применения: Стандарт устанавливает процедуру оценки максимального уровня звука моторного однокорпусного прогулочного судна длиной не более 24 м одним из двух методов, определенных в приложениях A и B. Стандарт не распространяется на типовые испытания подвесных моторов и кормовых приводов со встроенной системой выхлопа. | ГОСТ ISO 14509-3-2015 Суда малые. Измерение шума малых моторных прогулочных судов. Часть 3. Оценка шума при помощи расчетов и измерений | 01.11.2016 | введен впервые | Область применения: Стандарт устанавливает метод оценки максимального уровня звука моторного однокорпусного прогулочного судна длиной не более 24 м с числом Фруда не менее 1,1. Метод измерений не применим для персональных скоростных судов (гидроциклов, скутеров). В стандарте уровень звука определяют сочетанием методов расчета и измерений. | ГОСТ ИСО 362-2006 Шум. Измерение шума, излучаемого дорожными транспортными средствами при разгоне. Технический метод | 01.07.2007 | отменен в рф | Область применения: Стандарт устанавливает технический метод измерения шума, производимого транспортными средствами при разгоне.
Этот метод удовлетворяет требованиям простоты в той мере, насколько это совместимо с воспроизводимостью результатов измерений шума при работе транспортных средств.
Требования стандарта предусматривают воспроизведение уровней шума, создаваемого при движении на промежуточных передачах при максимальной полезной мощности двигателя, развиваемой в городских условиях.
Рассматриваемый метод применяют в условиях открытой местности. Такие условия обычно обеспечивают при испытаниях:
- в целях утверждения типа транспортного средства;
- производственных;
- на аттестованной испытательной станции. | ГОСТ Р 50951-96 Внешний шум магистральных и маневровых тепловозов. Нормы и методы измерений | 01.07.1997 | введен впервые | Область применения: Требования стандарта распространяются на вновь проектируемые магистральные и маневровые тепловозы. | ГОСТ Р 51943-2002 Экраны акустические для защиты от шума транспорта. Методы экспериментальной оценки эффективности | 01.07.2003 | действует | Область применения: Стандарт распространяется на акустические экраны, устанавливаемые вдоль автомобильных дорог для защиты от шума транспорта прилегающей территории или отдельных объектов на ней.
Стандарт устанавливает методы экспериментальной оценки эффективности экранов на месте установки или на специальных полигонах, используемые при сертификации, для определения эффективности вновь устанавливаемых экранов, при контроле эффективности экранов в эксплуатации, при проведении исследований.
Результаты экспериментальной оценки эффективности экранов прямым методом на одной и той же местности при соблюдении подобия метеорологических условий могут быть использованы для сравнения различных экранов.
Стандарт не применяют для оценки акустических характеристик и эффективности отдельных конструктивных элементов экрана. | 1 2 [3] 4 5 (45 найдено)
|
|