|
Библиотека технической документацииДата актуализации: 01.01.20211 . . . 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 (206 найдено)
Обозначение | Дата введения | Статус | ГОСТ Р ИСО 26262-4-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 4. Разработка изделия на уровне системы | 01.05.2015 | введен впервые | Область применения: Стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. | ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия | 01.05.2015 | введен впервые | Область применения: Стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль). | ГОСТ Р ИСО 26262-7-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 7. Производство и эксплуатация | 01.05.2015 | введен впервые | Область применения: Стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. | ГОСТ Р ИСО 26262-8-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 8. Вспомогательные процессы | 01.05.2015 | введен впервые | Область применения: Стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. | ГОСТ Р ИСО 26262-9-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 9. Анализ уровня полноты безопасности автомобиля и анализ безопасности автомобиля | 01.05.2015 | введен впервые | Область применения: Стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. | ГОСТ Р ИСО/МЭК 13335-1-2006 Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 1. Концепция и модели менеджмента безопасности информационных и телекоммуникационных технологий | 01.06.2007 | введен впервые | Область применения: Стандарт представляет собой руководство по управлению безопасностью информационных и телекоммуникационных технологий (ИТТ), устанавливает концепцию и модели, лежащие в основе базового понимания безопасности ИТТ, и раскрывает общие вопросы управления, которые важны для успешного планирования, реализации и поддержки безопасности ИТТ. | ГОСТ Р ИСО/МЭК 14762-2013 Информационные технологии. Требования к функциональной безопасности электронных систем домов и зданий (ЭСДЗ) | 01.09.2014 | введен впервые | Область применения: Стандарт определяет требования к функциональной безопасности компонентов и систем для электронных систем жилых домов и зданий (ЭСДЗ), реализованных на основе многопользовательской системы с шинной организацией, в которой функции децентрализованы, распределены и связаны общим коммуникационным процессом. Требования стандарта также могут применяться к распределенным функциям любого оборудования, подсоединенного к электронной системе жилых домов и зданий, если отсутствует конкретный стандарт по функциональной безопасности для данного оборудования или системы. Требования функциональной безопасности, изложенные в стандарте, применяются вместе с требованиями соответствующих стандартов (если такие имеются) на компоненты электронных систем жилых домов и зданий. | ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 13335-3-2007 Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 3. Методы менеджмента безопасности информационных технологий | 01.09.2007 | заменен | Область применения: Стандарт устанавливает методы менеджмента безопасности информационных технологий. В основе этих методов лежат общие принципы, установленные в ИСО/МЭК 13335-1. Стандарт будет полезен при внедрении мероприятий по обеспечению безопасности информационных технологий. Для полного понимания настоящего стандарта необходимо знание концепций и моделей, менеджмента и планирования безопасности информационных технологий, установленных в ИСО/МЭК 13335-1. | ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 13335-4-2007 Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 4. Выбор защитных мер | 01.09.2007 | заменен | Область применения: Стандарт является руководством по выбору защитных мер с учетом потребностей и проблем безопасности организации. В стандарте описан процесс выбора защитных мер в соответствии с риском системы безопасности и с учетом особенностей окружающей среды. Стандарт устанавливает способы достижения соответствующей защиты на основе базового уровня безопасности. Приведенный в стандарте подход к выбору защитных мер согласован с методами управления безопасностью информационных технологий, приведенными в ИСО/МЭК ТО 13335-3. | ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 13335-5-2006 Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 5. Руководство по менеджменту безопасности сети | 01.06.2007 | введен впервые | Область применения: Стандарт представляет собой руководство по управлению безопасностью сетями для персонала, ответственного за эту деятельность, и содержит основные положения по выявлению и анализу факторов, имеющих отношение к компонентам безопасности связи. | 1 . . . 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 (206 найдено)
|
|