Обозначение | Дата введения | Статус |
Типовой проект 501-5 Часть I. Общая часть | 01.09.1965 | действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-5 Часть III. Раздел 2. Пролетные строения для автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные пролетные строения. Цельноперевозимые балки длиной от 12 до 33 м, армированные горизонтальными пучками | 01.09.1965 | действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-5 Часть III. Раздел 3. Пролетные строения для автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные пролетные строения. Цельноперевозимые балки длиной от 12 до 33 м, армированные полигональными пучками | 01.09.1965 | действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-81 Путепроводы тоннельного типа под один и два железнодорожных пути на пересечении одного и двух железнодорожных путей под углами 15-90 градусов (с разработкой проекта организации строительства). Рабочие чертежи | 01.03.1970 | действует |
|
Типовой проект 501-96 Типовой проект унифицированных косогорных водопропускных труб для железных и автомобильных дорог | - | не действует |
|
Типовой проект 501-166 Пешеходные мосты через железные дороги | 19.06.1974 | действует |
|
Типовой проект 501-166 Выпуск 3. Металлические пролетные строения пролетами 44 и 55 м. Рабочие чертежи | 19.06.1974 | действует |
Входит в: |
Типовой проект 501-166 Выпуск 1. Типовой проект пешеходных мостов через железные дороги. Рабочие чертежи | 31.12.1975 | действует |
Область применения: В типовой проект включены схемы пешеходных мостов, опоры и сходы Входит в: |
Типовой проект 501-166 Выпуск 2. Пешеходные мосты через железные дороги с вариантом северного исполнения. Рабочие чертежи | 20.02.1978 | действует |
Область применения: В типовой проект включены пролетные строения из обычного и предварительно напряженного железобетона, а также сталебетонное пролетное строение Входит в: |
Типовой проект 501-193 Типовой проект малых мостов под вторые пути | 15.02.1972 | действует |
|