Обозначение | Дата введения | Статус |
ПНСТ 237-2017 Наноматериалы. Наносуспензия стирол-акриловая. Технические требования и методы испытаний | 01.03.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на стирол-акриловую наносуспензию (далее - суспензия), полученную эмульсионной сополимеризацией и предназначенную для использования в качестве связующего для производства водно-дисперсионных лакокрасочных материалов (лаков, красок, эмалей, грунтовок пропиток, шпатлевок), клеев и других материалов. |
ПНСТ 244-2017 Дороги автомобильные общего пользования. Переработанный асфальтобетон (RAP). Технические условия | 01.06.2018 | истек срок действия |
Область применения: Стандарт распространяется на переработанный асфальтобетон, применяемый в качестве компонента в асфальтобетонных смесях, проектируемых методом объемного проектирования по методологии «Superpave». Стандарт устанавливает требования к получению, переработке, складированию, хранению, контролю качества и материалам, входящим в состав переработанного асфальтобетона (RAP). |
ПНСТ 244-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Переработанный асфальтобетон (RAP). Технические условия | 01.06.2019 | истек срок действия |
Область применения: Стандарт распространяется на переработанный асфальтобетон, применяемый в качестве компонента в асфальтобетонных смесях, проектируемых методом объемно-функционального проектирования.
Стандарт устанавливает требования к получению, переработке, складированию, хранению, контролю качества и материалам, входящим в состав переработанного асфальтобетона (RAP). |
ПНСТ 245-2017 Дороги автомобильные общего пользования. Переработанный асфальтобетон (RAP). Методика выбора битумного вяжущего при применении переработанного асфальтобетона (RAP) в асфальтобетонных смесях | 01.06.2018 | истек срок действия |
Область применения: Стандарт распространяется на смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон, содержащий в составе переработанный асфальтобетон. Стандарт устанавливает методику выбора битумного вяжущего для применения в асфальтобетонных смесях с переработанным асфальтобетоном (RAP), а также позволяет определять допустимое количество RAP-вяжущего от общего количества битумного вяжущего в асфальтобетонной смеси. |
ПНСТ 245-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Переработанный асфальтобетон. Методика выбора битумного вяжущего при применении переработанного асфальтобетона (RAP) в асфальтобетонных смесях | 01.06.2019 | истек срок действия |
Область применения: Стандарт распространяется на смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон, содержащий в составе переработанный асфальтобетон.
Стандарт устанавливает методику выбора битумного вяжущего для применения в асфальтобетонных смесях с переработанным асфальтобетоном (RAP), а также позволяет определять допустимое количество RAP-вяжущего от общего количества битумного вяжущего в асфальтобетонной смеси. |
ПНСТ 246-2017 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Метод выделения битумного вяжущего при помощи роторного испарителя | 01.06.2018 | истек срок действия |
Область применения: Стандарт распространяется на нефтяные битумные вяжущие материалы (далее - битумные вяжущие), предназначенные в качестве вяжущего материала в асфальтобетонных смесях, применяемых при строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог, и устанавливает метод выделения битумного вяжущего из раствора. |
ПНСТ 247-2017 Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения | 01.11.2017 | отменен |
Область применения: Предварительный стандарт применяется наравне с действующими стандартами в области организации дорожного движения и может быть основой при проектировании объектов улично-дорожной сети и организации удобного и безопасного дорожного движения. Стандарт расширяет способы и варианты применения существующих дорожных знаков, утвержденных Правилами дорожного движения Российской Федерации, ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290, ГОСТ 32945. Таким образом, устраняются возникающие правовые пробелы в практике организации удобного дорожного движения. Технические средства организации движения, описанные в настоящем предварительном национальном стандарте, могут быть применены на улицах и дорогах, либо на отдельных участках улиц и дорог. В связи с новыми практиками и подходами некоторые положения настоящего стандарта могут вступать в расхождение с существующими практиками. В таком случае новые положения могут быть также применены в полном объеме при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Задачей предварительного национального стандарта является накопление опыта в процессе его применения для планомерной модернизации российской нормативно-технической базы в области организации удобного дорожного движения. |
ПНСТ 265-2018 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд | 15.05.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на нежесткие дорожные одежды (далее дорожные одежды) автомобильных дорог общего пользования. Стандарт устанавливает правила проектирования при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог, а также при разработке каталогов и альбомов типовых решений по конструкциям дорожных одежд. Допускается применение положений настоящего стандарта при проектировании дорожных одежд для улиц населенных пунктов. Наряду с учетом настоящего стандарта следует руководствоваться указаниями специальных региональных нормативных документов, утвержденных в установленном порядке. |
ПНСТ 266-2018 Смеси сероасфальтобетонные литые и литой сероасфальтобетон. Технические условия | 01.06.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на литые сероасфальтобетонные смеси и литой сероасфальтобетон (в котором в качестве компонента вяжущего применена модифицированная сера) и устанавливает требования к их применению для ремонта и устройства покрытий улиц, площадей и тротуаров в населенных пунктах на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях, не относящихся к автомобильным дорогам общего пользования, во всех дорожно-климатических зонах. |
ПНСТ 268-2018 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы геосинтетические для борьбы с эрозией на откосах. Общие технические условия | 01.08.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на геосинтетические материалы, используемые для борьбы с эрозией на откосах в конструкциях автомобильных дорог. |