На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Нормативно-правовые документы Нормативные документы Справочные документы Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт Математика. Естественные науки Здравоохранение Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Метрология и измерения. Физические явления Испытания Механические системы и устройства общего назначения Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Машиностроение Энергетика и теплотехника Электротехника Электроника Телекоммуникации. Аудио- и видеотехника Информационные технологии. Машины конторские Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Судостроение и морские сооружения Авиационная и космическая техника Подъемно-транспортное оборудование Упаковка и размещение грузов Текстильное и кожевенное производство Сельское хозяйство Производство пищевых продуктов Химическая промышленность Горное дело и полезные ископаемые Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Металлургия Технология переработки древесины Стекольная и керамическая промышленность Резиновая, резинотехническая, асбестотехническая и пластмассовая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Лакокрасочная промышленность Строительные материалы и строительство Гражданское строительство Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Формы документов Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

[1] 2 3 (30 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 17.2.2.04-86 Охрана природы. Атмосфера. Двигатели газотурбинные самолетов гражданской авиации. Нормы и методы определения выбросов загрязняющих веществ01.01.1987действует
Область применения: Стандарт распространяется на газотурбинные двигатели самолетов гражданской авиации с дозвуковой скоростью полета и устанавливает нормы и методы определения выбросов с отработавшими газами частиц сажи, несгоревших углеводородов, окиси углерода и окислов азота при стендовых испытаниях двигателей, а также требования по предотвращению выброса топлива в атмосферу. Стандарт не распространяется: на турбореактивные двигатели с тягой на взлетном режиме менее 26,7 кН в части выбросов несгоревших углеводородов, окиси углерода и окислов азота; на турбовинтовые двигатели в части выбросов сажи, несгоревших углеводородов, окиси углерода и окислов азота.
ГОСТ 17229-85 Самолеты пассажирские и транспортные. Метод определения уровней шума, создаваемого на местности01.07.1986восстановлен в рф для отдельных отраслей
Область применения: Стандарт распространяется на дозвуковые пассажирские и транспортные самолеты с потребной длиной взлетно-посадочной полосы более 610 м; с любой взлетной массой, оборудованные реактивными двигателями; с взлетной массой более 5700 кг, оборудованные турбовинтовыми, турбовентиляторными или поршневыми двигателями. Стандарт устанавливает метод определения уровней шума, создаваемого вышеуказанными самолетами на местности при взлете, наборе высоты и снижении на посадку. Заменяет собой:
  • ГОСТ 17229-78 «Самолеты пассажирские и транспортные. Метод определения уровней шума, создаваемого на местности»
ГОСТ 17229-2014 Самолеты пассажирские и транспортные. Метод определения уровней шума, создаваемого на местности01.01.2015взамен
Область применения: Стандарт распространяется на дозвуковые пассажирские и транспортные самолеты с турбореактивными или турбореактивными двухконтурными двигателями всех массовых категорий с длиной взлетно-посадочной полосы (ВПП) более 610 м, и на самолеты с поршневыми, турбовинтовыми и трубовинтовентиляторными двигателями со взлетной массой более 5700 кг. Стандарт устанавливает метод определения уровней шума, создаваемого вышеуказанными самолетами на местности при взлете, наборе высоты и снижении на посадку. Заменяет собой:
ГОСТ 20296-81 Самолеты и вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума в салонах и кабинах экипажа и методы измерения шума01.01.1982заменен
Область применения: Стандарт распространяется на самолеты и вертолеты гражданской авиации, задания на разработку или модификацию которых выданы не ранее 1 января 1976 г. Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума и методы его измерения на крейсерских режимах полета в салонах, кабинах экипажа и на рабочих местах бортпроводников. Заменяет собой:
  • ГОСТ 20296-74 «Самолеты и вертолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума в салонах и кабинах экипажа и методы измерения»
ГОСТ 22283-2014 Шум авиационный. Допустимые уровни шума на территории жилой застройки и методы его измерения01.01.2015взамен
Область применения: Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни авиационного шума на вновь проектируемых территориях жилой застройки вблизи существующих аэродромов и аэропортов, а также на территориях жилой застройки городов и поселков городского типа вокруг вновь проектируемых аэродромов и аэропортов при взлете, пролете и посадке самолетов и вертолетов, при опробовании двигателей на аэродромах при ведении полетов, а также устанавливает методы измерения авиационного шума. Стандарт не распространяется на воздействие звуковых ударов, возникающих при пролете самолетов со сверхзвуковой скоростью. Заменяет собой:
ГОСТ 23023-85 Самолеты винтовые легкой весовой категории. Допустимые уровни шума, методы определения уровней шума, создаваемого на местности01.07.1986взамен
Область применения: Стандарт распространяется на винтовые самолеты существующих типов и их модификации, оборудованные турбовинтовыми, турбовинтовентиляторными или поршневыми двигателями с максимальной взлетной массой не более 5700 кг, для которых Госавиарегистром СССР была принята заявка на сертификат летной годности прототипа или выполнена другая аналогичная процедура после 1 января 1975 года или свидетельство летной годности для отдельного самолета было выдано после 1 января 1980 г. Заменяет собой:
  • ГОСТ 23023-78 «Самолеты винтовые легкой весовой категории. Допустимые уровни шума, создаваемого на местности и методы его измерения» (ИУС 9-85)
ГОСТ 23552-79 Самолеты гражданской авиации. Допустимые уровни интенсивности звукового удара на местности и методы его измерения01.07.1980действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни интенсивности звукового удара на местности (в жилых застройках городов и в населенных пунктах по трассе полета) сверхзвуковых самолетов гражданской авиации и методы его измерения.
ГОСТ 24646-81 Самолеты транспортные сверхзвуковые. Допустимые уровни шума на местности и метод определения уровней шума01.01.1982действует
Область применения: Стандарт распространяется на сверхзвуковые транспортные самолеты. Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого самолетом на местности в контрольных точках при исходных условиях, и метод определения уровней шума. Стандарт не распространяется на звуковой удар от СТС.
ГОСТ 24647-91 Вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума и методы определения уровней шума на местности01.01.1992заменен
Область применения: Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого вертолетами гражданской авиации, и методы его определения на местности. Заменяет собой:
  • ГОСТ 24647-81 «Вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума»
ГОСТ 24659-81 Самолеты короткого взлета и посадки. Допустимые уровни шума на местности и метод определения уровней шума01.01.1982действует
Область применения: Стандарт распространяется на винтовые самолеты короткого взлета и посадки (СКВП) гражданской авиации с максимальной взлетной массой более 5700 кг и с потребной длиной взлетно-посадочной полосы (ВПП) не более 600 м.
[1] 2 3 (30 найдено)