| Обозначение | Дата введения | Статус | 
|   ... Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010)". Подпрограмма "Автомобильные дороги" | - | не действует | 
|  | 
|    ... Часть IV. Обстановка пути и озеленение | 01.01.2001 | действует | 
| Область применения: Содержит нормы времени по устройству, ремонту и содержанию обстановки пути, по нанесению дорожной разметки, по благоустройству и озеленению объектов строительства.  Входит в: | 
|    ... Методические рекомендации по вопросам охраны окружающей среды при проектировании автодорожных переходов через водотоки | 03.06.1985 | действует | 
| Область применения: В рекомендациях изложены вопросы охраны окружающей среды и исходная информация, необходимые для составления проектов мостовых переходов. Излагаются природоохранные меры при выполнении изысканий. | 
|    ... Типовая карта трудового процесса. Планировка дна и откосов резервов автогрейдером | 17.05.1978 | не установлен срок действия | 
| Область применения: В карте дана организация труда машиниста автогрейдера при планировке дна резервов земляного полотна в грунтах II группы по проектным отметкам. | 
|   ... Альбом типовых конструкций по применению геосеток "ССП" и "ССНП" (производства ОАО "СТЕКЛОНИТ") | - | действует | 
| Область применения: Альбом дает возможность рассмотреть применение геосеток, в соответствии с проектными решениями при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автодорог, аэродромов, городских улиц, проездов, площадок и др. сооружений. | 
|   ... Методические указания по проектированию искусственных покрытий аэродромов | 07.09.1992 | действует | 
|  | 
|    ... Методические рекомендации по организации освоения инноваций при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в системе федерального дорожного агентства | 01.07.2007 | действует | 
| Область применения: В методических рекомендациях определен порядок планирования, организации работ, финансирования и информационного обеспечения инновационной деятельности, а также организации учета, отчетности и контроля выполнения работ по освоению инновационной продукции.   Заменяет собой: | 
|   ... Комплексная методика программно-целевого сокращения аварийности в местах концентрации ДТП | - | действует | 
| Область применения: Комплексная методика программно-целевого сокращения аварийности в местах концентрации ДТП представляет взаимосвязанный набор методов, направленных на повышение безопасности дорожного движения в городах и населенных пунктах за счет сокращения аварийности на опасных участках улично-дорожной сети. Методика позволяет оценить ожидаемые результаты сокращения аварийности и определить эффективные комплексы мероприятий. На основе применения ЭВМ разрабатывается план внедрения мероприятий на массиве очагов аварийности, в который входят последовательность устранения очагов, последовательность внедрения мероприятий и ожидаемое сокращение ДТП. Основой информационного обеспечения является действующая система учета и анализа ДТП. Методика предназначена для использования городскими службами, ответственными за организацию и безопасность дорожного движения. В некоторых случаях может быть использована на внегородских дорогах. | 
|   ... Методические рекомендации по применению укрепленных грунтов в дорожном строительстве Казахстана | - | справочные материалы, мп, тпр | 
| Область применения: В рекомендации включены требования, предъявляемые к вяжущим и минеральным материалам и конструктивным элементам дорожных одежд; методы проектирования состава смесей и дорожных конструкций; приведены особенности технологии работ по устройству дорожных оснований и покрытий, а также технологические схемы по устройству покрытий и оснований из укрепленных грунтов. | 
|    ... Методические рекомендации по укреплению грунтов и отходов промышленности вяжущими для устройства верхней части земляного полотна автомобильных дорог | - | справочные материалы, мп, тпр | 
| Область применения: Методические рекомендации по укреплению грунтов и отходов промышленности вяжущими для устройства верхней части земляного полотна автомобильных дорог развивают и уточняют требования "Инструкции по применению грунтов, укрепленных вяжущими материалами, для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов СН 25-74 (М., Стройиздат., 1975). "Методические рекомендации" позволяют использовать в верхней части земляного полотна, применяя методы укрепления, как грунты, предрасположенные к значительному влагонакоплению и морозному пучению и потому недостаточно устойчивые, так и находящиеся в несвязном сухом сыпучем состоянии. Следует отметить, что неукрепленные грунты, особенно песчаные, не обеспечивают проезд построечного транспорта и требуют дополнительных затрат на устройство слоев из привозных материалов с целью создать необходимые условия для укладки вышележащих слоев дорожных одежд. |