Требования к размещению, установке рекламных конструкций в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения
Дата добавления в базу:
01.01.2021
Дата актуализации:
01.01.2021
Область применения:
Методические рекомендации распространяются на средства наружной рекламы, размещенные в пределах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, а также на автомобильных дорогах и улицах на территориях населенных пунктов. Методические рекомендации предназначены для установления требований к средствам наружной рекламы и правилам их размещения при проектировании, установке, эксплуатации и демонтаже. Методические рекомендации могут быть использованы в органах управления дорожным хозяйством, подведомственных Федеральному дорожному агентству, проектных и дорожных организациях.
Оглавление:
1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины и определения 4 Обозначения и сокращения 5 Требования к размещению средств наружной рекламы и их функциональным характеристикам 5.1 Общие требования 5.2 Обеспечение безопасности дорожного движения при размещении средств наружной рекламы за пределами населённых пунктов 5.3 Обеспечение безопасности дорожного движения при размещении средств наружной рекламы в пределах населённых пунктов 5.4 Размещение знаков информирования об объектах притяжения по ГОСТ Р 52044-2003 5.5 Особенности размещения щитов с информацией об объектах притяжения участников движения, устанавливаемых совместно с информационными дорожными знаками по ГОСТ Р 52289-2004 6 Требования к конструкциям средств наружной рекламы 7 Требования к изготовлению, монтажу, демонтажу и эксплуатации средств наружной рекламы 8 Проектная документация на устройство средств наружной рекламы 9 Рекомендуемый состав технических требований и условий для устройства средств наружной рекламы 10 Юридические условия оформления имущественно-правовых отношений в целях размещения средств наружной рекламы 10.1 Общие положения 10.2 Особенности условий оформления имущественно-правовых отношений в целях размещения средств наружной рекламы в пределах придорожных полос 10.3 Особенности условий оформления имущественно-правовых отношений в целях размещения средств наружной рекламы в пределах полос отвода 11 Социально-экономическое обоснование эффективности рекламной деятельности в полосе отвода автомобильных дорог федерального значения Приложение А Допустимые пиктограммы и примеры надписей на знаках информирования об объектах притяжения Приложение Б Допустимые размеры и пропорции знаков информирования об объектах притяжения Приложение В Порядок расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции Приложение Г Примерная форма договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках в полосе отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения Приложение Д Примерная форма соглашения об установлении частного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги Библиография
Разработан:
ООО ГеоТехТранс
Утверждён:
31.01.2020 Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации (390-р)