На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р 57856-2017

Услуги торговли. Номенклатура показателей качества услуг торговли. Методы оценки и контроля показателей

Обозначение: ГОСТ Р 57856-2017
Обозначение англ: GOST R 57856-2017
Статус:введен впервые
Название рус.:Услуги торговли. Номенклатура показателей качества услуг торговли. Методы оценки и контроля показателей
Название англ.:Services of trade. Range of quality indicators of trade services. Methods of evaluation and monitoring indicators
Дата добавления в базу:01.01.2019
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.06.2018
Область применения:Стандарт устанавливает общие требования к применению методов оценки и контроля показателей качества услуг торговли и порядок выбора методов оценки и контроля торговыми организациями и их объединениями, а также индивидуальными предпринимателями. Стандарт распространяется на процедуру оценки и контроля показателей качества услуг торговли, оказываемых торговыми организациями независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями. Стандарт может быть использован для оценки систем менеджмента качества в торговых организациях, при разработке стандартов организаций на оказание услуг торговли, при добровольном подтверждении соответствия услуг торговли и добровольной сертификации систем менеджмента качества услуг торговли, а также в условиях выполнения договорных обязательств торговыми организациями.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие требования к организации процедуры оценки и контроля показателей качества услуг торговли
5 Характеристика методов оценки и контроля показателей качества услуг торговли
6 Показатели, характеризующие общие критерии оценки и контроля показателей качества услуг торговли
7 Требования к персоналу
8 Документы по результатам оценки и контроля показателей качества услуг торговли
Приложение А (рекомендуемое)
Приложение Б (рекомендуемое)
Библиография
Разработан: АКОРТ
АО ВНИИС
Утверждён:31.10.2017 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1564-ст)
Издан: Стандартинформ (2017 г. )
Стандартинформ (2018 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Услуги Услуги прочие ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ Терминология (принципы и координация) Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Услуги Услуги прочие ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ Терминология (принципы и координация)
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017ГОСТ Р 57856-2017