На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ Р 56087.4-2014

Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов

Обозначение: ГОСТ Р 56087.4-2014
Обозначение англ: GOST R 56087.4-2014
Статус:введен впервые
Название рус.:Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов
Название англ.:System of national standards for quality of telecommunication services. Quality of services of local, long-distance and international telephone communication. Normative values for quality indices of telephone calls
Дата добавления в базу:21.05.2015
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2015
Область применения:Стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества обслуживания телефонных вызовов для следующих услуг телефонной связи: - услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа; - услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов; - услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа; - услуг междугородной и международной телефонной связи. Нормативные значения установлены на показатели функционирования телефонных сетей фиксированной связи общего пользования. Стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Нормативные значения показателей качества
Библиография
Разработан: Учреждение Центр сертификации услуг связи
Утверждён:19.08.2014 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (913-ст)
Издан: Стандартинформ (2014 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 56087.4-2014ГОСТ Р 56087.4-2014ГОСТ Р 56087.4-2014ГОСТ Р 56087.4-2014ГОСТ Р 56087.4-2014ГОСТ Р 56087.4-2014ГОСТ Р 56087.4-2014