На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ 32208-2013

Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. Метод испытаний на циклическую долговечность

Обозначение: ГОСТ 32208-2013
Обозначение англ: GOST 32208-2013
Статус:введен впервые
Название рус.:Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. Метод испытаний на циклическую долговечность
Название англ.:Springs of spring suspension of the railway rolling stock. Method of fatigue life tests
Дата добавления в базу:01.10.2014
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.06.2014
Область применения:Стандарт устанавливает метод испытаний на циклическую долговечность пружин. Требования стандарта распространяются на цилиндрические винтовые пружины сжатия (далее - пружины) из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных (продольных и поперечных) нагрузках в рессорном подвешивании железнодорожного подвижного состава.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения и обозначения
4 Требования безопасности
5 Сущность метода
6 Требования к условиям проведения испытаний
7 Требования к испытательной установке
8 Подготовка к испытанию
9 Порядок проведения испытаний
10 Правила обработки и оценки результатов
11 Оформление результатов испытаний
Приложение А (справочное) Параметры цикла напряжений (нагрузок, прогибов)
Приложение Б (справочное) Диаграмма амплитуд испытательных напряжений при испытаниях пружин (при Nk=0,5 на 10 в степени 6) из катаного прутка диаметром d=38 мм, упрочненных дробью
Приложение В (справочное) Выбор режима испытаний на примере буксовых пружин грузового тепловоза 2ТЭ25А при Nk=0,5 на 10 в степени 6
Приложение Г (справочное) Выбор режима испытаний на примере наружной пружины тележки моде
Приложение Д (справочное) Диаграмма предельных амплитуд напряжений цикла на базе испытаний 6 на 10 в степени 6 циклов для пружин из катаного прутка диаметром d= 36 мм, не упрочненных дробью
Приложение Е (справочное) Характеристики изломов
Разработан: ФГУП ВНИИНМАШ
Утверждён:27.06.2013 Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации (Inter-Governmental Council on Standardization, Metrology, and Certification 57-П)
08.11.2013 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1474-ст)
Издан: Стандартинформ (2014 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом Экология ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом
Нормативные ссылки:
ГОСТ 32208-2013ГОСТ 32208-2013ГОСТ 32208-2013ГОСТ 32208-2013ГОСТ 32208-2013ГОСТ 32208-2013ГОСТ 32208-2013ГОСТ 32208-2013ГОСТ 32208-2013ГОСТ 32208-2013ГОСТ 32208-2013ГОСТ 32208-2013ГОСТ 32208-2013ГОСТ 32208-2013ГОСТ 32208-2013