На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ Р 55541-2013

Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями

Обозначение: ГОСТ Р 55541-2013
Обозначение англ: GOST R 55541-2013
Статус:введен впервые
Название рус.:Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями
Название англ.:System of national standards of communications services quality. Quality of service provision processes. Process of complaint handing
Дата добавления в базу:01.10.2014
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2014
Область применения:Стандарт содержит основные требования к процессу управления претензиями в организации, возникающими на любом этапе оказания услуг связи. Стандарт основан на принципах, сформулированных в ГОСТ Р ИСО 10002, и рассматривает процесс управления претензиями исходя из основных положений ГОСТ Р ИСО 10002 с учетом особенностей процесса управления претензиями в организациях, оказывающих услуги связи. Стандарт рассматривает процесс управления претензиями как процесс взаимодействия при возникновении спорных ситуаций между организацией, оказывающей услуги, и пользователем услуг связи без привлечения третьей стороны и не применим к спорам, переданным для решения третьей стороной, а также к трудовым спорам. Стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и пользователя услуг связи. Стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и другими организациями. Основные положения стандарта могут быть использованы при создании внутренних нормативных документов организаций по управлению претензиями.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Основные руководящие принципы и этапы работы с претензиями
5 Определение политики, целей организации, ответственности и полномочий персонала для осуществления процесса управления претензиями
6 Процедура управления претензиями
Приложение А (справочное) Содержание записей о ходе работы с претензией
Приложение Б (справочное) Рекомендации по ведению записей о претензиях в электронном виде
Библиография
Разработан: Учреждение Центр сертификации услуг связи
Утверждён:28.08.2013 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (606-ст)
Издан: Стандартинформ (2014 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Применение статистических методов Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Применение статистических методов Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013ГОСТ Р 55541-2013