На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Обозначение англ: GOST R ISO 10002-2007
Статус:введен впервые
Название рус.:Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Название англ.:Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.06.2008
Дата окончания срока действия:01.04.2021
Область применения:Стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер деятельности.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Основные руководящин принципы
5 Структура обработки претензий
6 Планирование и разработка
7 Основные виды деятельности процесса управления претензиями
8 Обслуживание и улучшение
Приложение А Рекомендации для малого бизнеса
Приложение В Форма для предъявления претензии
Приложение С Объективностьпроцесса управления претензиями
Приложение D Дополнительная форма для предъявления претензии
Приложение Е Ответные действия по урегулированию претензий
Приложение F Блок-схема урегулирования претензии
Приложение G Руководство по постоянному мониторингу
Приложение Н Аудит
Приложение J Сведения о соответствии национальных стандартов Российской Федерации ссылочным международным стандартам
Разработан: ОАО НИЦ КД
Утверждён:31.10.2007 Росстандарт (283-ст)
Издан: Стандартинформ (2007 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Организация фирм и управление ими Управление трудовыми ресурсами Экология СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Организация фирм и управление ими Управление трудовыми ресурсами Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Чем заменён:
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007