На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

СТ ССФЖТ ЦП 016-99

Специальный подвижной состав. Типовая методика испытаний на прочность несущих металлоконструкций рам, кузовов, рабочих органов и элементов их крепления

Обозначение: СТ ССФЖТ ЦП 016-99
Обозначение англ: ЦП 016-99
Статус:введен впервые
Название рус.:Специальный подвижной состав. Типовая методика испытаний на прочность несущих металлоконструкций рам, кузовов, рабочих органов и элементов их крепления
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:26.07.2000
Область применения:Стандарт устанавливает обязательную для применения типовую методику испытаний на прочность рам, кузовов, рабочих органов и элементов их крепления и других несущих металлоконструкций нового, модернизируемого и серийного выпускаемого специального состава всех типов при проведении его сертификации в Системе сертификации на федеральном дорожном транспорте.
Оглавление:1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Объекты испытаний
4. Определяемые показатели
5. Методы испытаний
6. Условия проведения испытаний
7. Средства испытаний
8. Виды, объем и порядок проведения испытаний
9. Обработка данных и оформление результатов испытаний
10. Требования к точности и воспроизводимости результатов испытаний
11. Требования безопасности и охраны окружающей среды
Приложение А. Библиография
Лист регистрации изменений
Разработан: ГУП ВНИТИ МПС России
Утверждён:25.07.2000 МПС России (М-2075у)
Расположен в:Техническая документация Экология ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом
Нормативные ссылки:
СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99СТ ССФЖТ ЦП 016-99