На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Атомная техника Горное дело. Полезные ископаемые Здравоохранение. Предметы санитарии и гигиены Изделия культурно-бытового назначения Измерительные приборы. Средства автоматизации и вычислительной техники Лесоматериалы. Изделия из древесины. Целлюлоза. Бумага, картон Машины, оборудование и инструмент Металлы и металлические изделия Нефтяные продукты Общетехнические и организационно-методические стандарты Пищевые и вкусовые продукты Сельское и лесное хозяйство Силикатно-керамические и углеродные материалы и изделия Строительство и стройматериалы Текстильные и кожевенные материалы и изделия Транспортные средства и тара Химические продукты и резиноасбестовые изделия Электронная техника, радиоэлектроника и связь Энергетическое и электротехническое оборудование Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.06.2024

1 . . . 3960 3961 3962 3963 3964 [3965] 3966 3967 3968 3969 3970 3971 . . . 4288 (42879 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций01.07.2010действует
Название англ.: Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations Область применения: Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями Нормативные ссылки: ISO 10001:2007, ISO 9000:2005
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях01.06.2008заменён
Название англ.: Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations Область применения: Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10002-2020, ISO 10002:2004, ISO 9000:2005;ISO 9004:2000;ISO 19011:2002
ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации01.07.2010заменён
Название англ.: Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations Область применения: Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами. Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10003-2020, ISO 10003:2007, ISO 9000:2005
ГОСТ Р ИСО 10005-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества01.06.2008заменён
Название англ.: Enterprise management. Guidelines for quality plans Область применения: Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству. Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001. Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы). Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации. Стандарт не предназначен для использования при сертификации Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10005-2019, ISO 10005:2005, ISO 9000:2000;ISO 9001:2000;ISO 9004:2000;ISO 10006:2003;ISO 10007:2003;ISO 10012:2003;ISO/ТR 10017:2003;ISO/IEC 17799:2005;ISO 19011:2002;ISO/IEC 90003:2004
ГОСТ Р ИСО 10006-2005 Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании01.06.2006заменён
Название англ.: Quality management systems. Guidelines for quality management in projects Область применения: Настоящий стандарт содержит руководство по применению менеджмента качества при проектировании. Настоящий стандарт применим к проектам различных размеров и степени сложности: малым или большим, краткосрочным или долгосрочным, выполняемым в различных условиях независимо от вида проектируемой продукции (включая аппаратные средства, программное обеспечение, переработанные материалы, услуги или их комбинацию). Применение стандарта может потребовать некоторой адаптации к конкретному проекту. Настоящий стандарт не является руководством по управлению проектами. В нем рассматриваются вопросы менеджмента качества процессов проектирования. Руководство по процессному подходу и по процессам качества проектируемой продукции приведено в ИСО 9004. Настоящий стандарт не может быть использован для целей сертификации Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10006-2019, ISO 10006:2003, ISO 9000:2000;ISO 9004:2000;ISO 10005:1995;ISO 10007:2003;ISO 10015:1999;ISO/ТR 10014:1998
ГОСТ Р ИСО 10007-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по управлению конфигурацией01.06.2008заменён
Название англ.: Organization management. Guidelines for configuration management Область применения: Настоящий стандарт является руководством по применению управления конфигурацией. Стандарт предназначен для использования на всех стадиях жизненного цикла продукции от концепции до утилизации. До описания процессов управления конфигурацией, которые включают в себя планирование управления конфигурацией, идентификацию конфигурации, управление изменениями, учет статуса конфигурации и аудит конфигурации, должны быть распределены ответственность и полномочия. Стандарт не предназначен для целей сертификации и использования в контрактах Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10007-2019, ISO 10007:2003, ISO 9000:2005
ГОСТ Р ИСО 10008-2014 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами01.04.2015действует
Область применения: Настоящий стандарт предлагает руководство для планирования, проектирования, разработки, внедрения, поддержания и улучшения результативной и эффективной системы организации для осуществления электронных торговых сделок между юридическими и физическими лицами (B2C ECT). Он может применяться любой организацией, осуществляющей или планирующей осуществлять электронные торговые сделки B2C ECT, независимо от размера, типа организации и от вида осуществляемой данной организацией деятельности Нормативные ссылки: ISO 10008:2013, ISO 9000
ГОСТ Р ИСО 10011-1-93 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка01.07.1994отменён
Название англ.: Guidelines for auditing quality systems. Part 1. Auditing Область применения: Настоящий стандарт устанавливает основные принципы, критерии и порядок проведения проверок и содержит руководящие указания по назначению, планированию, проведению и документированию проверок систем качества Нормативные ссылки: ISO 10011-1:1990, ISO 8402:1986
ГОСТ Р ИСО 10011-2-93 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов01.07.1994отменён
Название англ.: Guidelines for auditing quality systems. Part 2. Qualification criteria for quality systems auditors Область применения: Настоящий стандарт содержит методические указания по квалификационным критериям для экспертов-аудиторов. Они применимы при выборе экспертов-аудиторов для проведения проверок систем качества в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р ИСО 10011-2 Нормативные ссылки: ISO 10011-2:1991, ISO 8402:1986;ГОСТ Р ИСО 10011-1-93;ГОСТ Р ИСО 10011-3-93
ГОСТ Р ИСО 10011-3-93 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 3. Руководство программой проверок01.07.1994отменён
Название англ.: Guidelines for auditing quality systems. Part 3. Management of audit programmes Область применения: Настоящий стандарт содержит основные руководящие указания по осуществлению руководства программой проверок систем качества. Она применима при организации и поддержании деятельности руководства программы проверки, если проверки систем качества осуществляются в соответствии с рекомендациями, приведенными в ГОСТ Р ИСО 10011-1 Нормативные ссылки: ISO 10011-3:1991, ГОСТ Р ИСО 10011-1-93;ГОСТ Р ИСО 10011-2-93
1 . . . 3960 3961 3962 3963 3964 [3965] 3966 3967 3968 3969 3970 3971 . . . 4288 (42879 найдено)