|
Библиотека государственных стандартовДата актуализации: 01.06.20241 . . . 184 185 186 187 188 [189] (1888 найдено)
Обозначение | Дата введения | Статус | ГОСТ Р ИСО 22673-2011 Суда и морские технологии. Спусковые устройства для спуска спасательных шлюпок свободным падением | 01.07.2012 | действует |
Название англ.: Ships and marine technologies. Launching appliances for free-fall lifeboats Область применения: Настоящий стандарт определяет некоторые термины, касающиеся спусковых устройств для спуска спасательных шлюпок свободным падением и устанавливает требования к их проектированию, конструкции, приемке, проверке, рабочим характеристикам, эксплуатации и обслуживанию. Настоящий стандарт распространяется на спусковые устройства, которые используют спусковые рампы для спуска свободнопадающих спасательных шлюпок с судов и шельфовых платформ Нормативные ссылки: ISO 22673:2008, ISO 2944;ISO 3828;ISO 4413;ISO 4414;ISO 15516;IEC 60092;IEC 60529 | ГОСТ Р ИСО 22839-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным сердством. Работа, эксплуатационные характеристики и требования к проверке | 01.07.2018 | действует |
Название англ.: Intelligent transport systems. Forward vehicle collision mitigation systems. Operation, performance, and verification requirements Область применения: Настоящий международный стандарт определяет концепцию работы, минимальные функциональные характеристики, системные требования, системные интерфейсы и методы испытаний для системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным средством (FVCMS). Он определяет требования к поведению системы FVCMS и критерии испытаний системы, необходимые для проверки того, что конкретная реализация отвечает требованиям настоящего стандарта. Варианты применения, на сколько возможно, оставлены системным проектировщикам Нормативные ссылки: ISO 22839:2013, ISO 15622;ISO 15623;ISO 22179 | ГОСТ Р ИСО 23274-2013 Транспорт дорожный гибридно-электрический. Измерение выхлопных газов и потребления топлива. Транспортные средства, не использующие внешнюю подзарядку | 01.09.2014 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает единообразную процедуру испытаний на стенде с беговыми барабанами для транспортных средств с гибридным электрическим приводом (далее - HEV) и двигателем внутреннего сгорания (далее - ДВС), относящихся к категории легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей в соответствии с определениями, которые приведены в приложениях для разных стран (регионов). Настоящий стандарт устанавливает способы корректировки измеренных вредных выбросов и расхода топлива HEV для получения их корректных значений в случае, если степень заряженности (далее - SOC) подзаряжаемого накопителя энергии в начале и в конце испытательного цикла неодинакова. Настоящий стандарт распространяется на HEV с ДВС, для которых номинальная энергоемкость подзаряжаемого накопителя энергии не менее 2 % энергопотребления транспортного средства за весь испытательный цикл. Настоящий стандарт распространяется на HEV, не предусматривающие возможности внешней подзарядки и без переключателя режимов работы, использующие для движения только следующие источники энергии: - расходуемое топливо; - накопитель типа батареи или конденсатора, который заряжается только с помощью бортовой двигатель-генераторной установки. Настоящий стандарт распространяется только на транспортные средства, ДВС которых работают на жидком нефтяном топливе, то есть бензине и дизельном топливе Нормативные ссылки: ISO 23274:2007, ISO 10521-1;ISO 10521-2 | ГОСТ Р ИСО 23828-2013 Дорожные транспортные средства на топливных элементах. Измерение потребления энергии. Транспорт на сжатом водороде | 01.07.2014 | действует |
Область применения: К транспортным средствам на топливных элементах (ТСТЭ) относятся следующие типы транспортных средств (ТС): - ТСТЭ-М, электрические транспортные средства (ЭТС), в которых энергоустановка (ЭУ) на топливных элементах (ТЭ) является единственным (моно) источником энергии для силовой и вспомогательных систем; - ТСТЭ-К, электрические транспортные средства (ЭТС), оснащенные комбинированной энергоустановкой на топливных элементах (ТЭ), в которых система топливных элементов объединена с бортовой подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ) для подачи электроэнергии на силовую и вспомогательные системы. Имеются следующие варианты конструкции электрических транспортных средств (ЭТЭ), оснащенные энергоустановкой на топливных элементах: a) с внешней подзарядкой или без внешней подзарядки; b) с подзаряжаемой системой аккумулирования энергии (ПСАЭ), использующей аккумуляторную батарею или конденсатор; c) с возможностью выбора водителем эксплуатационных режимов: если для ЭТЭ не предусмотрена возможность выбора режима, то должна использоваться только комбинированная энергоустановка транспортного средства на топливных элементах. Настоящий стандарт распространяется на ТСТЭ, в которых энергоустановка на топливных элементах является единственным источником энергии для силовой и вспомогательных систем ТСТЭ-М, а также на ТСТЭ с комбинированной энергоустановкой, ТСТЭ-К без подзарядки от внешнего источника (показано серым цветом в таблице 1). Настоящий стандарт устанавливает процедуры измерения расхода энергии для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности на топливных элементах, в которых используется сжатый водород и для которых не предусмотрена внешняя подзарядка Нормативные ссылки: ISO 23828:2008, ISO 1176 ;ISO 10521-1 ;ISO 10521-2 | ГОСТ Р ИСО 25861-2014 Суда и морские технологии. Навигация. Лампы (прожекторы) дневной сигнализации | 01.09.2014 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт применяется к лампам дневной сигнализации, обязательным на определенным судах согласно главе V Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г. с поправками, и главе 8 действующего Международного кодекса безопасности высокоскоростных судов, в соответствии с резолюцией ИМО MSC.95(72), устанавливающей требования к рабочим характеристикам ламп дневной сигнализации (резолюция ИМО MSC.95(72)) Нормативные ссылки: ISO 25861:2007, ISO 17884;IEC 60529;IEC 60598-1;IEC 60945 | ГОСТ Р ИСО 26022-2017 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Моделируемые испытания на смену полосы движения для оценки влияния выполнения второстепенной задачи на управление транспортным средством | 01.12.2018 | действует |
Название англ.: Ergonomics of vehicles. Ergonomic aspects of transport information and control systems. Simulated lane change test to assess the effect of secondary task on driving Область применения: В настоящем стандарте приведен динамический метод, позволяющий при выполнении двух задач измерять снижение результативности выполнения основной задачи управления транспортным средством во время выполнения второстепенной задачи. Результатом является оценка требований второстепенной задачи. Испытания проводят в лабораторных условиях. Настоящий стандарт устанавливает метод проведения испытаний, минимальные требования к оборудованию для его применения и процедуры сбора данных и анализа результатов Нормативные ссылки: ISO 26022:2010 | ГОСТ Р ИСО 30000-2013 Суда и морские технологии. Системы менеджмента утилизации судов. Технические требования к системам менеджмента предприятий по безопасной и экологически рациональной утилизации судов | 01.01.2014 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента предприятий (организаций) по утилизации (разделке) судов, которые способствуют внедрению и применению процессов и методов достижения безопасных и экологически приемлемых работ по утилизации судов в соответствии с национальными и международными стандартами. Требования к системам менеджмента учитывают соответствующие юридические аспекты, стандарты безопасности, экологические условия, которые предприятия по утилизации должны выполнять для безопасной и экологически рациональной утилизации судов Нормативные ссылки: ISO 30000:2009 | ГОСТ Р МЭК 60952-3-2017 Батареи авиационные. Часть 3. Технические требования к продукции и декларирование конструкции и характеристик | 01.10.2018 | действует |
Название англ.: Aircraft batteries. Part 3. Product specification and declaration of design and performance (DDP) Область применения: Настоящий стандарт определяет требования к спецификации батареи, а также процедуре Декларации конструкции и характеристик (ДКХ) для никель-кадмиевых и свинцово-кислотных авиационных аккумуляторных батарей, содержащих аккумуляторы открытых типов и аккумуляторы и моноблоки с регулирующими клапанами. Батареи используются, как для общих целей, так и для конкретных аэрокосмических приложений. Конкретные вопросы, рассматриваемые в настоящем стандарте, служат для установления приемлемых стандартов качества, необходимых, чтобы допустить батарею до летной эксплуатации, как это определено в разделе 3 МЭК 60952-1:2013. Конструкции и требования к испытаниям должны соответствовать требованиям, установленным в МЭК 60952-1 и МЭК 60952-2. Дополнительные сведения могут быть затребованы другими организациями (национальными органами по стандартизации, AECMA, SAE и др.). Настоящий стандарт может быть использован в качестве основы для разработки методов испытаний для получения необходимых данных Нормативные ссылки: IEC 60952-3(2013), ISO/TR 224;IEC 60952-1(2013);IEC 60952-2(2013) | 1 . . . 184 185 186 187 188 [189] (1888 найдено)
|
|