На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Атомная техника Горное дело. Полезные ископаемые Здравоохранение. Предметы санитарии и гигиены Изделия культурно-бытового назначения Измерительные приборы. Средства автоматизации и вычислительной техники Общие правила и нормы по приборостроительной промышленности Оптические и оптико-механические приборы, световые и электронные микроскопы Приборы для измерения давления, объема, расхода, уровня, времени и мех Приборы для измерения температуры Приборы для определения состава, состояния и свойств веществ Приборы для электрических и магнитных измерений Приборы, инструменты и устройства для линейных, угловых, профильных и пространственных измерений Регулирование, автоматика и телемеханика Средства вычислительной техники и автоматизированные системы управления Электронные измерительные приборы и устройства Лесоматериалы. Изделия из древесины. Целлюлоза. Бумага, картон Машины, оборудование и инструмент Металлы и металлические изделия Нефтяные продукты Общетехнические и организационно-методические стандарты Пищевые и вкусовые продукты Сельское и лесное хозяйство Силикатно-керамические и углеродные материалы и изделия Строительство и стройматериалы Текстильные и кожевенные материалы и изделия Транспортные средства и тара Химические продукты и резиноасбестовые изделия Электронная техника, радиоэлектроника и связь Энергетическое и электротехническое оборудование Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.06.2024

1 . . . 174 175 176 177 178 [179] 180 181 182 183 184 185 . . . 228 (2277 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО/МЭК 19795-6-2015 Информационные технологии. Биометрия. Эксплуатационные испытания и протоколы испытаний в биометрии. Часть 6. Методология проведения оперативных испытаний01.07.2016действует
Область применения: Настоящий стандарт предусматривает: - руководства для оперативных испытаний биометрических систем; - определение показателей эксплуатационных характеристик для оперативных испытаний; - подробное описание данных, которые могут быть получены рабочими биометрическими системами для обеспечения наблюдения за эксплуатационными характеристиками; - требования к методам оперативных испытаний, записи данных и протоколированию результатов оперативных испытаний. Настоящий стандарт не рассматривает: - испытание рабочих биометрических систем в лаборатории; - испытание на уязвимость биометрической системы Нормативные ссылки: ISO/IEC 19795-6:2012, ISO/IEC 19795-1
ГОСТ Р ИСО/МЭК 19831-2017 Модель и протокол интерфейса управления облачной инфраструктурой (CIMI). Интерфейс для управления облачной инфраструктурой01.01.2018действует
Название англ.: Cloud Infrastructure Management Interface (CIMI) Model and RESTful HTTP-based Protocol. An Interface for Managing Cloud Infrastructure Область применения: Настоящий стандарт распространяется на модель и протокол для административных взаимодействий между поставщиком службы облачных вычислений категории «Инфраструктура как услуга» (далее - служба IaaS) и потребителем службы IaaS. В стандарте представлены модели основных ресурсов службы IaaS (машины, хранилище и сеть) для обеспечения административного доступа потребителя к реализации службы IaaS и содействия переносимости между реализациями, соответствующими указанным в стандарте. Стандарт определяет протокол в стиле REST над Однако базовая модель не зависит от НТТР, поэтому существует возможность отобразить ее на другие протоколы Нормативные ссылки: ISO 19831:2015, ISO 8601:20044;ISO/IEC 14977:1996;ISO/IEC Directives Part 2;IEC 80000-13(2008);DMTF DSP0223;DMTF DSP0243;DMTF DSP1001;DMTF DSP4004;IANA800-145;NIST Special Publication 500-292;Representational State Transfer;XML Schema-Part 1;XML Schema-Part 2
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010 Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация01.07.2011заменён
Название англ.: Information technology. Service management. Part 1. Specification Область применения: Часть 1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 определяет требования к провайдеру услуг в области информационных технологий с целью предоставления заказчику управляемых услуг приемлемого качества. Часть 1 может использоваться: a) организациями, деловые отношения между которыми связаны с предложением своих услуг; b) организациями, деятельность которых требует согласованного подхода со стороны всех провайдеров услуг в цепочке поставок; c) провайдерами услуг для сравнительной оценки уровня менеджмента услуг в области информационных технологий; d) в качестве основы для проведения независимой аттестации; e) организациями, которым необходимо продемонстрировать способность предоставлять услуги, удовлетворяющие требованиям заказчика; f) организациями, стремящимися к улучшению услуг посредством эффективного применения процессов, нацеленных на мониторинг и повышение качества услуг. Часть 1 стандарта устанавливает ряд тесно связанных процессов менеджмента услуг Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013, ISO/IEC 20000-1:2005
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами01.01.2015заменён
Область применения: Данная часть ИСО/МЭК 20000 является стандартом Системы управления услугами (СУУ). Здесь представлены требования к поставщику услуг по планированию, созданию, внедрению, эксплуатации, мониторингу, анализу, поддержке и совершенствованию СУУ. Требования охватывают проектирование, преобразование, предоставление и совершенствование услуг для обеспечения соответствия требованиям к услугам. Данная часть ИСО/МЭК 20000 может использоваться: a) организацией, нуждающейся в поставщиках услуг и требующей гарантий обеспечения выполнения соответствующих требований к услугам; b) организацией, требующей последовательного и согласованного подхода от всех поставщиков услуг, в том числе в цепочке поставок; c) поставщиком услуг, который намерен продемонстрировать свои способности по проектированию, преобразованию, предоставлению и совершенствованию услуг для обеспечения выполнения соответствующих требований к услугам; d) поставщиком услуг для мониторинга, измерения и анализа своих процессов управления услугами и услуг; e) поставщиком услуг для совершенствования проектирования, преобразования и предоставления услуг за счет использования результативного внедрения и эксплуатации СУУ; f) экспертом или аудитором в качестве критерия для оценки соответствия СУУ поставщика услуг требованиям этой части ИСО/МЭК 20000. Все требования в данной части ИСО/МЭК 20000 носят общий характер и предназначены для применения ко всем поставщикам услуг независимо от типа, размера и характера предоставляемых услуг Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021, ISO/IEC 20000-1:2011
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности01.07.2011действует
Название англ.: Information technology. Service management. Part 2. Code of practice Область применения: Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 представляет собой промышленное соглашение по стандартам качества для процессов менеджмента услуг ИТ. Процессы менеджмента таких услуг нацелены на предоставление наилучших из возможных услуг для удовлетворения деловых потребностей заказчиков при согласованных уровнях ресурсов, то есть услуги предоставляются профессионально, эффективно по стоимости, с осознанными и управляемыми рисками. Различия в терминологии, применяемой к одному и тому же процессу, между процессами и функциональными группами (названиями работ) для нового менеджера могут вносить путаницу в предмет менеджмента услуг. Непонимание терминологии может стать препятствием при формировании эффективных процессов. Понимание терминологии – это реальная и существенная польза от применения ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. В настоящей части ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 содержатся рекомендации провайдерам услуг о необходимости принятия общей терминологии и более согласованного подхода к менеджменту услуг, что обеспечивает единую основу для улучшения услуг и определяет структуру работ для поставщиков инструментария менеджмента услуг. Как стандарт, основанный на процессном подходе, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 не предназначен для оценки продуктов. Однако организации, которые занимаются разработкой инструментария, продуктов и систем, могут использовать обе части стандарта в качестве помощи при разработке инструментария, продуктов и систем, поддерживающих лучшие практики менеджмента услуг. Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 предоставляет руководство аудиторам и помощь провайдерам услуг, планирующим улучшение услуг или проведение аудита на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1 определяет ряд взаимосвязанных процессов менеджмента услуг Нормативные ссылки: ISO/IEC 20000-2:2005
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-3-2014 Информационная технология. Управление услугами. Часть 3. Руководство по определению области применения и применимости ИСО/МЭК 20000-101.06.2015действует
Область применения: В данную часть стандарта ИСО/МЭК 20000 входит руководство по определению области применения и применимости документа ИСО/МЭК 20000-1, а также по демонстрации соответствия описанным в нем требованиям. Принципы, установленные в этой части стандарта ИСО/МЭК 20000, помогут поставщику услуг в планировании улучшения качества услуг и (или) в подготовке к оценке на соответствие требованиям документа ИСО/МЭК 20000-1. Настоящая часть стандарта ИСО/МЭК 20000 поможет определить, применим ли документ ИСО/МЭК 20000-1 к конкретным случаям, встречающимся у поставщиков услуг. В ней на примерах поясняется, как можно определить область применения SMS вне зависимости от того, имеет ли поставщик услуг опыт в определении областей применения других систем управления. В состав документа включено руководство по типам оценки соответствия и стандартам оценки Нормативные ссылки: ISO/IEC 20000-3:2012, ISO/IEC 20000-1:2018
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20933-2017 Информационные технологии. Распределенные платформы приложений и сервисов (DAPS). Системы доступа01.09.2018действует
Название англ.: Information technology. Distributed application platforms and services (DAPS). Access systems Область применения: Настоящий стандарт устанавливает: 1) модульную систему доступа по идентификаторам, функции модулей, сообщения, которыми модули обмениваются друг с другом, а также последовательность этих сообщений, т. е. этапы транзакции; 2) функции, выполняемые системой с момента приема запроса доступа до отправки ответа на него, т. е. полную обработку транзакции; 3) функции модулей, в том числе присвоение меток времени и реагирование на поступающие запросы;последовательность и семантику сообщений и их элементов Нормативные ссылки: ISO/IEC 20933:2016
ГОСТ Р ИСО/МЭК 21481-2015 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен информацией между системами. Интерфейс и протокол связи для ближнего поля -2 (NFCIP-2)01.11.2016действует
Область применения: ИСО/МЭК 18092, ИСО/МЭК 14443 и ИСО/МЭК 15693 определяют интерфейс радиочастотных сигналов, инициализацию, антиконфликтность и протоколы для беспроводного взаимодействия близко связанных устройств, а также для доступа к бесконтактным картам с интегрированными электронными цепями, работающими на 13,56 МГц. Настоящий стандарт определяет механизм выбора режима связи, разработанный таким образом, чтобы не влиять ни на какую другую имеющуюся коммуникацию на частоте 13,56 МГц, для устройств, реализующих стандарт ИСО/МЭК 18092, ИСО/МЭК 14443 или ИСО/МЭК 15693. Настоящий стандарт требует от реализаций обеспечивать вход в выбранный режим связи, как указано в соответствующем стандарте. Спецификации режимов связи выходят за рамки настоящего стандарта Нормативные ссылки: ISO/IEC 21481:2012, ISO/IEC 18092:2004;ISO/IEC 14443-2:2010;ISO/IEC 14443-3:2011;ISO/IEC 14443-4:2008;ISO/IEC 15693-2:2006;ISO/IEC 15693-3:2009
ГОСТ Р ИСО/МЭК 22536-2016 Информационные технологии. Телекоммуникации и обмен данными между системами. Интерфейс и протокол связи ближнего поля (NFCIP-1). Методы тестирования интерфейса RF01.09.2017действует
Область применения: Настоящий стандарт входит в комплекс стандартов, описывающих тесты для ИСО/МЭК 18092. Он определяет методы испытаний для радиочастотного интерфейса. Настоящий стандарт описывает методы радиочастотных испытаний для NFCIP-1 устройств с антеннами в пределах прямоугольного участка со сторонами 50 на 40 мм. Настоящий стандарт устанавливает испытания на соответствие для радиочастотного интерфейса устройств ИСО/МЭК 18092. Вспомогательный стандарт испытаний ИСО/МЭК 23917 описывает проверки протокола для ИСО/МЭК 18092 Нормативные ссылки: ISO/IEC 22536:2013, ISO/IEC 18092:2004;ISO/IEC 10373-6:2011
ГОСТ Р ИСО/МЭК 24703-2011 Информационная технология. Идентификаторы участников01.09.2013действует
Название англ.: Information technology. Participant identifiers Область применения: Настоящий стандарт определяет типы данных идентификаторов, применяемых для идентификации участников процессов обучения, образования и подготовки. Безопасность и защита анкетных данных, связанных с использованием идентификаторов участников, не рассматриваются в этом стандарте. Политика обозначения, регистрация и установление подлинности идентификаторов участников также выходят за рамки применения настоящего стандарта Нормативные ссылки: ISO/IEC 24703:2004, ISO/IEC 2382-1;ISO/IEC 10646;ISO/IEC TR 10176;ISO/IEC 11404
1 . . . 174 175 176 177 178 [179] 180 181 182 183 184 185 . . . 228 (2277 найдено)