Обозначение | Дата введения | Статус |
 ГОСТ Р 53647.3-2010 Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 3. Руководство по внедрению | 01.12.2011 | заменён |
Название англ.: Business continuity management. Part 3. Quide of implementation Область применения: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по внедрению системы менеджмента непрерывности бизнеса в организации. Целью настоящего стандарта является обеспечение организации дополнительной информацией для понимания, разработки и внедрения, анализа и постоянного улучшения деятельности организации на основе стандартов серии ГОСТ Р 53647. Настоящий стандарт предназначен для организаций всех размеров и форм собственности и специалистов, ответственных за обеспечение непрерывности бизнеса организации. В область применения настоящего стандарта не входит планирование действий в чрезвычайных и других ситуациях, относящихся к области гражданской обороны и МЧС Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53647.3-2015, ГОСТ Р 53647.1-2009; ГОСТ Р 53647.2-2009;BIP 2142:2007 |
 ГОСТ Р 53647.3-2015 Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 3. Руководство по обеспечению соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 22301 | 01.07.2016 | действует |
Название англ.: Business continuity management. Part 3. Guidance on meeting the requirements of GOST R ISO 22301 Область применения: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по внедрению системы менеджмента непрерывности бизнеса в организации. Целью настоящего стандарта является обеспечение организации дополнительной информацией для понимания, разработки и внедрения, анализа и постоянного улучшения деятельности организации на основе стандартов серии ГОСТ Р 53647. В основу настоящего стандарта положен опыт внедрения системы менеджмента непрерывности бизнеса (МНБ) организациями различных направлений деятельности. Настоящий стандарт предназначен для организаций всех размеров и форм собственности и специалистов, ответственных за обеспечение непрерывности бизнеса организации Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53647.3-2010, ГОСТ Р 53647.2-2009; ГОСТ Р ИСО 22301-2014; ГОСТ Р ИСО 22313 |
 ГОСТ Р 53647.4-2011 Менеджмент непрерывности бизнеса. Руководящие указания по обеспечению готовности к инцидентам и непрерывности деятельности | 01.12.2012 | действует |
Название англ.: Business continuity management. Guideline for incident preparedness and operational continuity management Область применения: Настоящий стандарт содержит общее руководство по установлению критериев оценки обеспечения готовности к инцидентам и непрерывности деятельности и разработке соответствующей системы менеджмента организации. Стандарт устанавливает основные положения для разработки и внедрения системы обеспечения непрерывности деятельности организации, а также обеспечения доверия со стороны общества, причастных сторон, потребителей и клиентов. Стандарт содержит методы оценки устойчивости организации к инцидентам и нарушениям/разрушениям ее деятельности. Стандарт применим к организациям любых размеров и форм собственности, заинтересованных в обеспечении непрерывности поставки своей продукции, услуг или работы основных процессов Нормативные ссылки: ISO/PAS 22399:2007, ISO/IEC 73:2002;Руководство ИСО/МЭК 73:2002 |
 ГОСТ Р 53647.5-2012 Менеджмент непрерывности бизнеса. Готовность к опасным ситуациям и инцидентам | 01.12.2013 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт: - представляет рекомендации в области готовности к опасным ситуациям и инцидентам; - является основополагающим в данной области; - применим для организаций всех форм собственности и размеров Нормативные ссылки: ГОСТ Р 51897; ГОСТ Р 53647.1; ГОСТ Р 53647.2;IWA 5:2006 |
 ГОСТ Р 53647.6-2012 Менеджмент непрерывности бизнеса. Требования к системе менеджмента персональной информации для обеспечения защиты данных | 01.12.2013 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента персональной информации, направленные на обеспечение выполнения законодательных и обязательных требований по защите персональной информации, а также внедрения передового мирового опыта в этой области. Настоящий стандарт применим к организациям разных размеров и форм собственности, и может быть использован лицами, ответственными за разработку, внедрение и поддержание в рабочем состоянии процессов системы менеджмента персональной информации организации. Настоящий стандарт применяется при управлении персональной информацией, в том числе при обеспечении ее достоверности, а также при проведении внутренней и внешней оценки соответствия законодательным и обязательным требованиям в области защиты информации и передовому опыту Нормативные ссылки: BS 10012:2009 |
 ГОСТ Р 53647.8-2013 Менеджмент непрерывности бизнеса. Управление человеческими ресурсами | 01.12.2014 | действует |
Область применения: В настоящем стандарте установлено руководство по планированию и разработке стратегии и политики управления человеческими ресурсами при возникновении инцидента, предусматривающее: - меры реагирования при непосредственном воздействии инцидента; - организационные действия на этапе восстановления после воздействия инцидента (обеспечения непрерывности деятельности); - поддержку персонала при восстановлении деятельности организации. В настоящем стандарте определены дополнительные требования к обеспечению непрерывности деятельности соответствующие требованиям, установленным в стандартах серии ГОСТ Р 53647. Стандарт предназначен для высшего руководства, ответственного за управление человеческими ресурсами организации. Стандарт применим к организациям любых форм собственности и видов деятельности вне зависимости от численности персонала |
 ГОСТ Р 53647.9-2013 Менеджмент непрерывности бизнеса. Управление кризисом в организации. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (PAS 200:2011). | 01.12.2014 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт предназначен для целевой аудитории и является общим руководством по установившейся надлежащей практике. Стандарт предоставляет руководящие указания по менеджменту в условиях кризиса, которые помогут высшему руководству организации внедрить и развить способность (готовность) к менеджменту в условиях кризиса. Он будет полезен организациям независимо от местонахождения, размера, типа, отрасли производства или сектора Нормативные ссылки: PAS 200:2011 |
 ГОСТ Р 53724-2009 Качество услуг связи. Общие положения | 01.01.2011 | действует |
Название англ.: Quality of communication services. General Область применения: Настоящий стандарт распространяется на услуги связи, оказываемые операторами связи на территории Российской Федерации независимо от их форм собственности, ведомственной принадлежности и используемых технических средств. Настоящий стандарт устанавливает основные положения, относящиеся к качеству услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования операторами связи, оказывающими услуги связи, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, потребителями услуг связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб. Настоящий стандарт может быть также использован при разработке стандартов в области связи |
 ГОСТ Р 53725-2009 Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества | 01.01.2011 | действует |
Название англ.: Quality of service «long-distance telephone communication». Quality indices Область применения: Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг междугородной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги междугородной телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53724; ГОСТ Р 53731; ГОСТ Р 53727-2009 |
 ГОСТ Р 53726-2009 Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества | 01.01.2011 | действует |
Название англ.: Quality of service «international telephone communication». Quality indices Область применения: Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг международной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг международной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг международной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги международной телефонной связи. Конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53724; ГОСТ Р 53727-2009; ГОСТ Р 53731 |