На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Атомная техника Горное дело. Полезные ископаемые Здравоохранение. Предметы санитарии и гигиены Изделия культурно-бытового назначения Измерительные приборы. Средства автоматизации и вычислительной техники Лесоматериалы. Изделия из древесины. Целлюлоза. Бумага, картон Машины, оборудование и инструмент Металлы и металлические изделия Нефтяные продукты Общетехнические и организационно-методические стандарты Астрономия Геодезия и картография Государственная система измерений Единая система защиты от коррозии и старения материалов и изделий Математика Общетехнические и метрологические термины, обозначения и величины Система документации Государственная система стандартизации и нормативно-технической документации Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности Система административно-управленческой документации, документооборота, организация архивного дела Система документации по строительству Система документации, определяющая общие технические требования к продукции Система документации, определяющая показатели качества, надежности и долговечности продукции Система планово-экономической, учетной, статистической, товаросопроводительной, потребительской, транспортной, банковской и других видов документации Система проектно-конструкторской документации Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов, безопасности труда, научной организации труда Система технологической документации Система классификации, кодирования и технико-экономической информации Средства механизации и автоматизации управленческого труда Физика и механика Пищевые и вкусовые продукты Сельское и лесное хозяйство Силикатно-керамические и углеродные материалы и изделия Строительство и стройматериалы Текстильные и кожевенные материалы и изделия Транспортные средства и тара Химические продукты и резиноасбестовые изделия Электронная техника, радиоэлектроника и связь Энергетическое и электротехническое оборудование Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.12.2024

1 . . . 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 . . . 68 (673 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 53647.3-2010 Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 3. Руководство по внедрению01.12.2011заменён
Название англ.: Business continuity management. Part 3. Quide of implementation Область применения: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по внедрению системы менеджмента непрерывности бизнеса в организации. Целью настоящего стандарта является обеспечение организации дополнительной информацией для понимания, разработки и внедрения, анализа и постоянного улучшения деятельности организации на основе стандартов серии ГОСТ Р 53647. Настоящий стандарт предназначен для организаций всех размеров и форм собственности и специалистов, ответственных за обеспечение непрерывности бизнеса организации. В область применения настоящего стандарта не входит планирование действий в чрезвычайных и других ситуациях, относящихся к области гражданской обороны и МЧС Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53647.3-2015, ГОСТ Р 53647.1-2009;ГОСТ Р 53647.2-2009;BIP 2142:2007
ГОСТ Р 53647.3-2015 Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 3. Руководство по обеспечению соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 2230101.07.2016действует
Название англ.: Business continuity management. Part 3. Guidance on meeting the requirements of GOST R ISO 22301 Область применения: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по внедрению системы менеджмента непрерывности бизнеса в организации. Целью настоящего стандарта является обеспечение организации дополнительной информацией для понимания, разработки и внедрения, анализа и постоянного улучшения деятельности организации на основе стандартов серии ГОСТ Р 53647. В основу настоящего стандарта положен опыт внедрения системы менеджмента непрерывности бизнеса (МНБ) организациями различных направлений деятельности. Настоящий стандарт предназначен для организаций всех размеров и форм собственности и специалистов, ответственных за обеспечение непрерывности бизнеса организации Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53647.3-2010, ГОСТ Р 53647.2-2009;ГОСТ Р ИСО 22301-2014;ГОСТ Р ИСО 22313
ГОСТ Р 53647.4-2011 Менеджмент непрерывности бизнеса. Руководящие указания по обеспечению готовности к инцидентам и непрерывности деятельности01.12.2012действует
Название англ.: Business continuity management. Guideline for incident preparedness and operational continuity management Область применения: Настоящий стандарт содержит общее руководство по установлению критериев оценки обеспечения готовности к инцидентам и непрерывности деятельности и разработке соответствующей системы менеджмента организации. Стандарт устанавливает основные положения для разработки и внедрения системы обеспечения непрерывности деятельности организации, а также обеспечения доверия со стороны общества, причастных сторон, потребителей и клиентов. Стандарт содержит методы оценки устойчивости организации к инцидентам и нарушениям/разрушениям ее деятельности. Стандарт применим к организациям любых размеров и форм собственности, заинтересованных в обеспечении непрерывности поставки своей продукции, услуг или работы основных процессов Нормативные ссылки: ISO/PAS 22399:2007, ISO/IEC 73:2002;Руководство ИСО/МЭК 73:2002
ГОСТ Р 53647.5-2012 Менеджмент непрерывности бизнеса. Готовность к опасным ситуациям и инцидентам01.12.2013действует
Область применения: Настоящий стандарт: - представляет рекомендации в области готовности к опасным ситуациям и инцидентам; - является основополагающим в данной области; - применим для организаций всех форм собственности и размеров Нормативные ссылки: ГОСТ Р 51897;ГОСТ Р 53647.1;ГОСТ Р 53647.2;IWA 5:2006
ГОСТ Р 53647.6-2012 Менеджмент непрерывности бизнеса. Требования к системе менеджмента персональной информации для обеспечения защиты данных01.12.2013действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента персональной информации, направленные на обеспечение выполнения законодательных и обязательных требований по защите персональной информации, а также внедрения передового мирового опыта в этой области. Настоящий стандарт применим к организациям разных размеров и форм собственности, и может быть использован лицами, ответственными за разработку, внедрение и поддержание в рабочем состоянии процессов системы менеджмента персональной информации организации. Настоящий стандарт применяется при управлении персональной информацией, в том числе при обеспечении ее достоверности, а также при проведении внутренней и внешней оценки соответствия законодательным и обязательным требованиям в области защиты информации и передовому опыту Нормативные ссылки: BS 10012:2009
ГОСТ Р 53647.8-2013 Менеджмент непрерывности бизнеса. Управление человеческими ресурсами01.12.2014действует
Область применения: В настоящем стандарте установлено руководство по планированию и разработке стратегии и политики управления человеческими ресурсами при возникновении инцидента, предусматривающее: - меры реагирования при непосредственном воздействии инцидента; - организационные действия на этапе восстановления после воздействия инцидента (обеспечения непрерывности деятельности); - поддержку персонала при восстановлении деятельности организации. В настоящем стандарте определены дополнительные требования к обеспечению непрерывности деятельности соответствующие требованиям, установленным в стандартах серии ГОСТ Р 53647. Стандарт предназначен для высшего руководства, ответственного за управление человеческими ресурсами организации. Стандарт применим к организациям любых форм собственности и видов деятельности вне зависимости от численности персонала
ГОСТ Р 53647.9-2013 Менеджмент непрерывности бизнеса. Управление кризисом в организации. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (PAS 200:2011).01.12.2014действует
Область применения: Настоящий стандарт предназначен для целевой аудитории и является общим руководством по установившейся надлежащей практике. Стандарт предоставляет руководящие указания по менеджменту в условиях кризиса, которые помогут высшему руководству организации внедрить и развить способность (готовность) к менеджменту в условиях кризиса. Он будет полезен организациям независимо от местонахождения, размера, типа, отрасли производства или сектора Нормативные ссылки: PAS 200:2011
ГОСТ Р 53724-2009 Качество услуг связи. Общие положения01.01.2011действует
Название англ.: Quality of communication services. General Область применения: Настоящий стандарт распространяется на услуги связи, оказываемые операторами связи на территории Российской Федерации независимо от их форм собственности, ведомственной принадлежности и используемых технических средств. Настоящий стандарт устанавливает основные положения, относящиеся к качеству услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования операторами связи, оказывающими услуги связи, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, потребителями услуг связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб. Настоящий стандарт может быть также использован при разработке стандартов в области связи
ГОСТ Р 53725-2009 Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества01.01.2011действует
Название англ.: Quality of service «long-distance telephone communication». Quality indices Область применения: Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг междугородной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги междугородной телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53724;ГОСТ Р 53731;ГОСТ Р 53727-2009
ГОСТ Р 53726-2009 Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества01.01.2011действует
Название англ.: Quality of service «international telephone communication». Quality indices Область применения: Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг международной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг международной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг международной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги международной телефонной связи. Конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53724;ГОСТ Р 53727-2009;ГОСТ Р 53731
1 . . . 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 . . . 68 (673 найдено)