На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Атомная техника Горное дело. Полезные ископаемые Здравоохранение. Предметы санитарии и гигиены Изделия культурно-бытового назначения Измерительные приборы. Средства автоматизации и вычислительной техники Лесоматериалы. Изделия из древесины. Целлюлоза. Бумага, картон Машины, оборудование и инструмент Металлы и металлические изделия Нефтяные продукты Общетехнические и организационно-методические стандарты Астрономия Геодезия и картография Государственная система измерений Единая система защиты от коррозии и старения материалов и изделий Математика Общетехнические и метрологические термины, обозначения и величины Система документации Государственная система стандартизации и нормативно-технической документации Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности Система административно-управленческой документации, документооборота, организация архивного дела Система документации по строительству Система документации, определяющая общие технические требования к продукции Система документации, определяющая показатели качества, надежности и долговечности продукции Система планово-экономической, учетной, статистической, товаросопроводительной, потребительской, транспортной, банковской и других видов документации Система проектно-конструкторской документации Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов, безопасности труда, научной организации труда Система технологической документации Система классификации, кодирования и технико-экономической информации Средства механизации и автоматизации управленческого труда Физика и механика Пищевые и вкусовые продукты Сельское и лесное хозяйство Силикатно-керамические и углеродные материалы и изделия Строительство и стройматериалы Текстильные и кожевенные материалы и изделия Транспортные средства и тара Химические продукты и резиноасбестовые изделия Электронная техника, радиоэлектроника и связь Энергетическое и электротехническое оборудование Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.06.2024

1 . . . 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 . . . 68 (673 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании01.01.1997отменён
Название англ.: Quality systems. Model for quality assurance in design, development, production, installation and servicing Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям. Настоящий стандарт применяется в следующих ситуациях: а) необходимо спроектировать продукцию, требования к которой установлены преимущественно в виде эксплуатационных характеристик или их нужно установить; б) уверенность в соответствии продукции установленным требованиям можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания Нормативные ссылки: ISO 9001:1994, ISO 8402:1994;ГОСТ Р ИСО 10011-1-93
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования31.08.2001заменён
Название англ.: Quality management systems. Requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям; б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ISO 9001:2000, ГОСТ Р ИСО 9000-2001;ГОСТ Р ИСО 9004-2001;ГОСТ Р ИСО 14001-98;ГОСТ Р ИСО 19011-2003
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования13.11.2009отменён
Название англ.: Quality management systems. Requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям; b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям. Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9001-2001, ISO 9001:2008, ГОСТ ISO 9001-2011, ISO 9000:2005
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования01.11.2015действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества. Все требования настоящего стандарта носят общий характер и предназначены для применения любыми организациями независимо от их вида, размера, поставляемой продукции и предоставляемых услуг Нормативные ссылки: ISO 9001:2015, ISO 9000:2015
ГОСТ Р ИСО 9002-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании01.01.1997отменён
Название англ.: Quality systems. Model for quality assurance in productoin, installation and servicing Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика поставлять продукцию, соответствующую требованиям, по разработанному проекту. Настоящий стандарт применяется в следующих ситуациях: а) установленные требования к продукции сформулированы в виде разработанного проекта или документа технических требований; б) уверенность в соответствии продукции установленным требованиям можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области производства, монтажа и обслуживания Нормативные ссылки: ISO 9002:1994, ISO 8402:1994;ГОСТ Р ИСО 10011-1-93
ГОСТ Р ИСО 9003-96 Система качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях01.01.1997отменён
Название англ.: Quality system. Model for quality assurance in final inspection and test Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика выявлять любые несоответствия продукции и управлять утилизацией этой продукции в процессе окончательного контроля и испытаний. Стандарт применяется в ситуациях, когда соответствие продукции установленным требованиям может быть продемонстрировано с достаточной уверенностью при условии, что определенные возможности поставщика проводить контроль и испытания изготовленной продукции могут быть подтверждены удовлетворительным образом Нормативные ссылки: ISO 9003:1994, ISO 8402:1994;ГОСТ Р ИСО 10011-1-93
ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности31.08.2001заменён
Название англ.: Quality management systems. Guidelines for performance improvements Область применения: Настоящий стандарт содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ГОСТ Р ИСО 9001, и включает рассмотрение результативности и эффективности системы менеджмента качества, а следовательно, и потенциала по улучшению всей деятельности организации. По сравнению с ГОСТ Р ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность всех заинтересованных сторон и деятельность организации в целом. Настоящий стандарт применим к процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию. Внимание в данном стандарте сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Настоящий стандарт содержит методические указания и рекомендации. Он не предназначен ни для сертификации или использования в контрактах и регламентах, ни для использования в качестве руководства по внедрению ГОСТ Р ИСО 9001 Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9004-2010, ISO 9004:2000, ГОСТ Р ИСО 9000-2001;ГОСТ Р ИСО 9001-2001;ГОСТ Р ИСО 14001-98;ГОСТ Р ИСО 14004-98;ГОСТ Р ИСО 19011-2003
ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества01.06.2011заменён
Название англ.: Managing for the sustained success of an organization. A quality management approach Область применения: Настоящий стандарт дает организациям методические указания по достижению устойчивого успеха путем использования подхода, основанного на менеджменте качества. Он применим к любой организации независимо от ее размеров, типа и рода деятельности. Настоящий стандарт не предназначен для сертификации, регулятивных или договорных целей Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9004-2001, ГОСТ Р ИСО 9004-2019, ISO 9004:2009, ISO 9000:2005
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций01.07.2010действует
Название англ.: Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations Область применения: Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями Нормативные ссылки: ISO 10001:2007, ISO 9000:2005
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях01.06.2008заменён
Название англ.: Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations Область применения: Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10002-2020, ISO 10002:2004, ISO 9000:2005;ISO 9004:2000;ISO 19011:2002
1 . . . 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 . . . 68 (673 найдено)