На главную | База 1 | База 2 | База 3
Сертификация продукции Сертификат соответствия Пожарный сертификат Протокол испытаний Строительство Составление смет Проектные работы Строительные работы Строительная экспертиза Обследование зданий Оценка недвижимости Контроль качества строительства Промышленная безопасность Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Георадарное сканирование Скачать базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Военная техника Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Взаимосвязь открытых систем Запоминающие устройства Интерфейсы и межсоединительные устройства Информационно-технологические терминалы и другие периферийные устройства Информационные технологии в целом Компьютерная графика Машины конторские Микропроцессорные системы Наборы знаков и кодирование информации Организация сети Применение информационных технологий Автоматизированное проектирование Идентификационные карточки и связанные с ними устройства Применение информационных технологий в банковском деле Применение информационных технологий в других областях Применение информационных технологий в здравоохранении Применение информационных технологий в науке Применение информационных технологий в области информации, документации и в издательском деле Применение информационных технологий в промышленности Применение информационных технологий в работе учреждений Применение информационных технологий в целом Применение информационных технологий на транспорте и в торговле Программное обеспечение Языки, используемые в информационных технологиях Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации.аудио-и видеотехника Технология переработка древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 10.10.2019

[1] 2 3 4 5 6 (54 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 33244-2015 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Концептуальная эталонная модель компетенции и связанных объектов01.11.2016действует
Область применения: Настоящий стандарт поддерживает концептуальную эталонную модель, которая включает в себя набор пунктов, атрибутов и отношений. Стандарт может быть использован для распознания связи между понятиями, представленными в ITLET системах, таких как компетенции, знания, навыки, возможности, квалификация, успеваемость, и цели обучения
ГОСТ 33245-2015 Информационные технологии. Эталонная модель распределенного объекта контента (SCORM) 2004 3-я редакция. Часть 1. Обзор. Версия 1.101.11.2016действует
Область применения: Настоящий стандарт представляет краткий обзор SCORM, его концепции, целей и задач. Технические спецификации SCORM представляют собой три отдельных документах: Модель упаковки контента (CAM), Среда выполнения (RTE) и Структурирование и навигация (SN).
Настоящий стандарт представляет собой третье издание SCORM, выпущенное в связи с рядом усовершенствований, идентифицированных сообществом ADL как существенные, а также вследствие обновления технических требований и стандартов в период после выпуска SCORM 2-ой редакции в июле 2004
ГОСТ 33246-2015 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Упаковка контента. Часть 1. Информационная модель01.11.2016действует
Область применения: Областью применения настоящего стандарта является описание структур данных, которые могут быть использованы для обмена образовательным контентом между системами, которые могут импортировать, экспортировать, объединять и разъединять пакеты образовательного контента
ГОСТ 33247-2015 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 1. Структура01.11.2016действует
Область применения: Основная цель настоящего стандарта состоит в том, чтобы определить элементы метаданных и их признаки для описания ресурсов обучения. Это включает правила, которые управляют идентификацией элементов данных и спецификацией их признаков.
Настоящий стандарт обеспечивает описание ресурсов изучения элементами данных и ресурсами, непосредственно связанными с ними
ГОСТ 33248-2015 Информационная технология. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 2. Индивидуальные потребности и предпочтения при цифровой доставке по системе доступ для всех01.11.2016действует
Область применения: Настоящий стандарт определяет общую информационную модель для описания потребностей и обучаемого или пользователя при получении электронных ресурсов и услуг посредством цифровой доставки. Это описание одно из двух, используемых при удовлетворении потребностей и предпочтений пользователя к цифровой поставке. Указанная модель подразделяет индивидуальные потребности и предпочтения обучаемого или пользователя на три категории:
a) отображение: как ресурсы должны быть представлены и структурированы;
b) управление: как ресурсами нужно управлять;
c) содержание: какие дополнительные или альтернативные ресурсы должны поставляться
ГОСТ 33249-2015 Информационная технология. Индивидуализированные адаптируемость и доступность в обучении, образовании и подготовке. Часть 3. Описание электронных ресурсов по системе доступ для всех01.11.2016действует
Область применения: Настоящий стандарт предназначен для обеспечения соответствия потребностям обучаемых с ограниченными возможностями или в среде, ограничивающей их возможности.
Настоящий стандарт предназначен для описания электронных ресурсов с целью обеспечения их соответствия личным потребностям и предпочтениям обучаемых с точки зрения общедоступности и равных возможностей
ГОСТ ISO/IEC 12785-2-2015 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Упаковка контента. Часть 2. XML привязка01.03.2017действует
Название англ.: Information technology. Learning, Education, and Training. Content Packaging. Part 2. XML binding Область применения: Настоящий стандарт является частью стандарта ISO/IEC 12785 и описывает, как представить Информационную модель ISO/IEC 12785-1 в XML
ГОСТ ISO/IEC 19788-2-2015 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 2. Элементы дублинского ядра01.11.2016действует
Название англ.: Information technology. Learning, education and training. Metadata for learning resources. Part 2. Dublin Core elements Область применения: ISO/IEC 19788 определяет, в качестве правил, метаданные элементов и их атрибуты для описания образовательных ресурсов. Метаданные включает в себя нормы, регулирующие идентификацию элементов данных с указанием их атрибутов.
Элементы метаданных, используются для формирования описания образовательных ресурсов, т.е. как метаданные записи образовательных ресурсов (MLR).
Эта часть ISO/IEC19788 определяет базовый уровень элементов данных, установленный для описания образовательных ресурсов. ISO/IEC 19788 обеспечивает совместимость выражений, существующих в Дублинском ядре и записей MLR
ГОСТ ISO/IEC 19788-3-2015 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 3. Основной профиль применения01.03.2017действует
Название англ.: Information technology. Learning, education and training. Metadata for learning resources. Part 3. Basic application profile Область применения: Основная цель стандарта ISO/IEC 19788 состоит в том, чтобы определить элементы метаданных и их признаки для описания образовательных ресурсов. Это включает наборы правил, которые управляют идентификацией элементов данных и спецификацией их признаков.
Стандарт ISO/IEC 19788 обеспечивает описание образовательных ресурсов элементами данных и ресурсами, непосредственно связанными с ними
ГОСТ ISO/IEC 19788-5-2015 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Метаданные для образовательных ресурсов. Часть 5. Образовательные элементы01.03.2017действует
Название англ.: Information technology. Learning, education and training. Metadata for learning resources. Part 5. Educational elements Область применения: ISO/IEC 19788 определяет, основным образом, элементы метаданных и их атрибуты для описания образовательных ресурсов. Это включает в себя правила, регулирующие идентификацию элементов метаданных и спецификации атрибутов метаданных
[1] 2 3 4 5 6 (54 найдено)