На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

Библиотека строительной документации

Дата актуализации: 17.06.2011

1 . . . 917 918 919 920 921 [922] 923 924 925 926 927 928 . . . 2396 (23952 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
МРР 2.2.16-00 Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории11.11.1999действует
Область применения: Рекомендации устанавливают условия и порядок проведения маркетинговых исследований до разработки предынвестиционной документации.
МРР 2.3.02-02* Методика определения стоимости разработки разбивочных чертежей-актов линий градостроительного регулирования26.06.2002действует
МРР 2.3.02.02-09 Методика определения стоимости разработки разбивочных чертежей-актов линий градостроительного регулирования в городе Москве, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы28.12.2009действует
Область применения: «Методика» устанавливает условия и правила определении стоимости разработки разбивочных чертежей-актов линий градостроительного регулирования (РЧА ЛГР) на базе компьютерных технологий при финансировании из средств городского бюджета Москвы. «Методика» предназначена для заказчиков и проектных организаций, осуществляющих разработку разбивочных чертежей-актов линий строительного регулирования в городе Mоскве, осуществляемую с привлечением средств бюджета города Москвы. Заменяет собой:
МРР 3.1.03-93 Рекомендации по определению укрупненных показателей стоимости строительства, изыскательских и проектных работ (базовые цены) для составления титульных списков ПИР по объектам, расположенным в Москве и Лесопарковом защитном поясе и финансируемым за счет средств городского (муниципального) бюджета13.10.1993действует
МРР 3.1.06-97 Сборник базовых удельных показателей стоимости строительства (БУПс), предназначенных для определения стоимости строительства объектов, возводимых на садоводческих участках, в том числе коттеджей, расположенных в Московской области11.08.1998действует
Область применения: "Сборник" обеспечивает квалифицированную и достоверную оценку стоимости строительства и экономических показателей при разработке инвестиционных программ и проектов в сфере строительства объектов на отдельных земельных участках в Московской области. Кроме того, "Сборник" обеспечивает внедрение в практику строительства как отдельных объектов, так и целых образований (групп объектов, территориальных образований, поселков и проч.), современных методов формирования прединвестиционных документов, прежде всего - бизнес-планов, направленных на создание единой унифицированной системы обоснования экономической, коммерческой и бюджетной эффективности реализации проектов. "Сборник" предоставляет также возможность оптимального выбора вариантов использования территорий (участков), а также выбора проекта и сценария (механизма) его реализации с теоретическим расчетным обоснованием этого выбора в соответствии с поставленной задачей и критериальными условиями оценки эффективности. В "Сборнике" предусмотрена возможность как кратких, упрощенных расчетов для оперативных оценок, так и полных вычислений и оценок для составления полномасштабных бизнес-планов и инвестиционных проектов.
МРР 3.1.10-97 Нормы продолжительности проектирования объектов строительства в Москве и ЛПЗП16.09.1997отменён
Область применения: Нормы предназначены для определения продолжительности проектирования объектов жилищно-гражданского строительства в условиях города Москвы и лесопаркового защитного пояса (ЛПЗП). Заменяет собой:
  • «Временные нормы продолжительности проектирования зданий и сооружений для организаций Мосгорисполкома»
Чем заменён:
МРР 3.1.10.02-04 Нормы продолжительности проектирования объектов строительства в городе Москве24.05.2005действует
Область применения: «Нормы» предназначены для определения продолжительности проектирования объектов жилищно-гражданского строительства в условиях города Москвы. Заменяет собой:
МРР 3.1.12-96 Нормы продолжительности разработки предпроектной градостроительной и исходно-разрешительной документации для Москвы и ЛПЗП17.07.1996действует
МРР 3.1.13-96 Сборник базовых цен (прейскурантов) на разработку исходно-разрешительной документации для строительства в Москве и ЛПЗП19.08.1997действует
Область применения: «Сборник базовых цен (прейскурантов) на разработку исходно-разрешительной документации для строительства в Москве и ЛПЗП» разработан в целях упорядочения системы ценообразования на предпроектной стадии. Заменяет собой:
  • «Временный сборник цен на предпроектные работы и услуги по всем видам строительства в г. Москве и ЛПЗП» (Утв. Председателем исполкома Моссовета 09.09.90)
МРР 3.2.01-04 Общие указания по применению нормативно-методических документов по определению стоимости разработки предпроектной и проектной документации на новое строительство, реконструкцию и капитальный ремонт в г. Москве01.01.2004действует
Область применения: «Общие указания по применению нормативно-методических документов по определению стоимости разработки предпроектной и проектной документации на новое строительство, реконструкцию и капитальный ремонт в г. Москве» предназначены для широкого круга участников инвестиционного процесса в строительстве и позволяют свободно ориентироваться в системе методических документов по ценообразованию в проектировании. Одновременно данный документ предоставляет возможность формирования тематического плана развития системы методических документов на последующие годы.
1 . . . 917 918 919 920 921 [922] 923 924 925 926 927 928 . . . 2396 (23952 найдено)