На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбестотехническая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации. Аудио- и видеотехника Технология переработки древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляция Техническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Библиотека строительной документации

Дата актуализации: 17.06.2011

1 . . . 19 20 21 22 23 [24] 25 (244 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ИСО 9004-3-93 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 3. Руководящие указания по обработанным материалам15.06.1993отменён
Область применения: В настоящей части ИСО 9004 дается руководство по применению управления качеством обработанным материалам. Выбор соответствующих элементов, содержащихся в данной части ИСО 9004, и степень применимости этих элементов и внедрения в компании зависят от таких факторов, как условия рыночного спроса, характер производимой продукции, технологические процессы и потребности потребителя. Заменяет собой:
  • ИСО 9004-87
Чем заменён:
  • ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»
ИСО 9004-4-93 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 4. Руководящие указания по улучшению качества15.06.1993отменён
Область применения: Данный стандарт предлагает руководящие положения по осуществлению непрерывного улучшения качества на предприятии. Способы принятия и осуществления этих руководящих положений зависят от таких факторов, как уровень культуры производства, размер и характер предприятия, типы предлагаемых изделий и услуг, а также требования рынка и потребителя. Поэтому предприятие должно разработать процесс улучшения качества в соответствии с собственными потребностями и возможностями. Чем заменён:
  • ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»
ИСО 10002:2004 (R ) Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях01.07.2004действует
Область применения: Настоящий международный стандарт содержит руководство по проектированию и внедрению эффективного и результативного процесса работы с претензиями, применимого для всех типов деятельности (коммерческих и некоммерческих), включая коммерческую деятельность в области электроники. Стандарт предназначен для улучшения взаимодействия организации и ее потребителей, направляющих претензию, и других заинтересованных сторон.
ИСО 10005-95 Административное управление качеством. Руководящие указания по программам качества15.09.1995отменён
Область применения: Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания, которые должны помочь поставщикам при подготовке, анализе, принятии и пересмотре программ качества. Чем заменён:
ИСО 10005:2005 Системы менеджмента качества. Руководящие указания по планам качества01.06.2005действует
Область применения: Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по разработке, анализу, принятию, применению и пересмотру планов качества. Стандарт применяется в соответствии с ISO 9001, независимо от того имеет ли организация систему менеджмента или не имеет. Настоящий международный стандарт применяется к планам качества, относящихся к процессу, продукции, проекту или контракту, любой категории продукта (технические средства, программное обеспечение, обрабатываемые материалы и услуги) и любой отрасли. В основном, он предназначен для реализации продукции и не является руководством по организационному планированию системы менеджмента качества. Настоящий международный стандарт представляет собой документ, содержащий руководящие указания, и не предназначен для применения в целях сертификации или регистрации. Заменяет собой:
ИСО 10006 Административное управление качеством. Руководящие указания по обеспечению качества руководства проектами15.12.1997действует
Область применения: Стандарт обеспечивает управление элементами системы качества, определяющими концепции и действия, реализация которых оказывает существенное влияние на достижение качества в руководстве проектом.
ИСО 10007-95 Административное управление качеством. Руководящие указания по управлению конфигурацией15.04.1995действует
Область применения: Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по применению управления конфигурацией в промышленности и по его взаимодействию с другими системами и процедурами управления. Вначале дается краткий обзор управления (п. 4), затем описание процесса, организации и подробных процедур.
ИСО 10011-1-90 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка15.12.1990отменён
Область применения: В настоящей части ИСО 10011 устанавливаются основные принципы, критерии и методики, а также руководящие положения для разработки, планирования, осуществления и ведения документации по проверке систем качества. Чем заменён:
ИСО 10011-2-91 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов систем качества05.01.1991отменён
Область применения: Настоящая часть стандарта ИСО 10011 предлагает руководящие положения по установлению квалификационных критериев для инспекторов. Она применима при выборе инспекторов для проверки систем качества в соответствии с рекомендациями, данными в стандарте ИСО 10011-1. Чем заменён:
ИСО 10011-3-91 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Управление программами проверок01.05.1991отменён
Область применения: В настоящей части стандарта ИСО 10011 представлены основные руководящие положения по управлению программами проверок систем качества. Стандарт относится к созданию и деятельности службы управления инспекционными программами при проведении проверок систем качества в соответствии с рекомендациями стандарта ИСО 10011-1. Чем заменён:
1 . . . 19 20 21 22 23 [24] 25 (244 найдено)
()