Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 53522-2009 Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения | 01.07.2010 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на туристские и экскурсионные услуги и применяется юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, и индивидуальными предпринимателями. Ключевые слова: туристские услуги туроператор турагент экскурсионные услуги туристский продукт путешествие туристский поход |
ГОСТ Р 53524-2009 Конгрессная деятельность. Термины и определения | 01.01.2011 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области конгрессной деятельности.
Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документах и литературе всех видов по конгрессной деятельности, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ. Ключевые слова: конгрессная деятельность рынок конгрессных услуг конгрессные мероприятия конгрессная недвижимость участник конгрессного мероприятия виды основных конгрессных услуг элементы инфраструктуры конгрессной деятельности |
ГОСТ Р 53555-2009 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий | 01.01.2011 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица.
Стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых бездомным гражданам. Ключевые слова: проверка контроль качества социальных услуг лица без определенного места жительства и занятий бездомные граждане |
ГОСТ Р 53621-2009 Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение систем учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. Характеристики качества. Технические требования | 01.01.2011 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги и их компонентам, которые могут устанавливаться на вычислительные средства пользователя и использоваться им автономно.
Настоящий стандарт устанавливает:
- состав характеристик ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги;
- требования к значениям характеристик качества ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги;
- методы оценки характеристик ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги, применяемые для оценки или подтверждения соответствия.
Требования настоящего стандарта распространяются на ПП вычислительной техники, применяемые для регистрации, начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги.
Положения стандарта применяются всеми расположенными на территории Российской Федерации субъектами хозяйственной деятельности в сфере ЖКХ независимо от форм собственности, имеющими прямое и непосредственное отношение к оказанию жилищно-коммунальных и прочих услуг потребителям.
Требования настоящего стандарта не распространяются на аппаратно-программные средства, используемые в качестве приборов учета.
Настоящий стандарт не устанавливает технические требования, обеспечивающие электрическую безопасность, электромагнитную совместимость, санитарно-гигиенические нормы, вопросы обеспечения единства измерений, а также иные технические требования к программно-аппаратным средствам учета потребления ресурсов и оказанных услуг, устанавливаемые в соответствующих стандартах, действующих в указанных сферах Ключевые слова: жилищно-коммунальные услуги программное обеспечение информационная технология информационно-измерительная система |
ГОСТ Р 53647.2-2009 Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 2. Требования | 01.12.2010 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к планированию, созданию, внедрению, функционированию, мониторингу, анализу, проведению учений, поддержке и улучшению документированной системы менеджмента непрерывности бизнеса (СМНБ) с позиций управления совокупным риском бизнеса организации.
Установленные в настоящем стандарте требования являются общими и могут быть применены различными организациями (или их отдельными подразделениями), независимо от типа, размера и характера бизнеса. Степень применения этих требований зависит от операционной среды организации и уровня ее сложности.
Настоящий стандарт не содержит типовой структуры СМНБ, организации следует создать СМНБ, соответствующую своим потребностям и требованиям причастных сторон. Эти потребности должны быть определены на основе: законодательных и обязательных требований; требований, установленных потребителями; требований к бизнесу; выпускаемых продукции и услуг; используемых процессов; размера и структуры организации и требований ее причастных сторон.
Настоящий стандарт может быть использован внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, для оценки соответствия установленным организацией требованиям к непрерывности бизнеса, соответствующим требованиям потребителей, законодательным и обязательным требованиям. Ключевые слова: чрезвычайная ситуация воздействие риск оценка риска инцидент последствие непрерывность бизнеса менеджмент непрерывности бизнеса система менеджмента непрерывности бизнеса обеспечение непрерывности бизнеса стратегия непрерывности бизнеса план управления инцидентом нарушение нормального функционирования бизнеса критические виды деятельности допустимый совокупный риск устойчивость организации |
ГОСТ Р 53711-2009 Изделия электронной техники. Правила приемки | 01.09.2010 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на вновь разрабатываемые и модернизируемые изделия электронной техники, предназначенные для применения в аппаратуре народнохозяйственного назначения, и устанавливает правила их приемки.
Стандарт устанавливает правила приемки изделий, предъявляемых на контроль партиями или непрерывным потоком.
Настоящий стандарт применяют при разработке стандартов и технических условий на изделия конкретных групп, видов, типов. Ключевые слова: правила приемки приемо-сдаточные испытания периодические испытания план контроля предел приемлемого качества партия изделий |
ГОСТ Р ИСО 2859-3-2009 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 3. Контроль с пропуском партий | 01.12.2010 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает процедуры выборочного контроля с пропуском партий для приемочного контроля по альтернативному признаку. Эти процедуры позволяют сократить затраты на проведение контроля продукции высокого качества представленной поставщиком, у которого имеется эффективная система обеспечения и контроля качества продукции. Сокращение времени и затрат на проведение контроля продукции достигают путем определения с заданной вероятностью возможности приемки представленной партии без контроля. Данная процедура распространяет принцип случайного отбора единиц продукции в выборку, примененный в ИСО 2859-1, на случайный отбор партий.
Процедуры выборочного контроля с пропуском партий, установленные в настоящем стандарте, применимы к перечисленным ниже объектам, но не ограничиваются этим перечнем;
a) единицы продукции или их части;
b) детали, сборочные единицы, сырье и материалы;
c) материалы в процессе производства. Заменяет собой: - ГОСТ Р 50779.73-99 «Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 3. Планы выборочного контроля с пропуском партий»
Ключевые слова: партия статистический приемочный контроль выборка несоответствие приемлемый уровень качества контроль по альтернативному признаку план выборочного контроля единица продукции несоответствующая единица продукции |
ГОСТ Р ИСО 2859-4-2006 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 4. Оценка соответствия заявленному уровню качества | 01.01.2007 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает планы и процедуры выборочного контроля, которые рекомендуется использовать для оценки соответствия уровня качества объекта (партии, процесса и т.д.) заявленному значению. Планы выборочного контроля разработаны так, чтобы риск ошибочного решения о несоответствии заявленному уровню качества был меньше 5 %. При этом риск ошибочного решения о соответствии заявленному уровню качества, который связан с предельным отношением качества (см. раздел 4), составляет 10 %. Планы контроля соответствуют трем выделенным уровням. Ключевые слова: выборочный контроль план контроля заявленный уровень качества отношение качества предельное отношение качества предельное число несоответствующих единиц продукции |
ГОСТ Р ИСО 3951-1-2007 Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по количественному признаку. Часть 1. Требования к одноступенчатым планам на основе предела приемлемого качества для контроля последовательных партий по единственной характеристике и единственному AQL | 01.09.2008 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает систему одноступенчатых планов статистического приемочного контроля по количественному признаку, согласно которым решение о соответствии партии установленным требованиям принимают на основе оценки процента несоответствующих единиц продукции процесса по случайной выборке из партии. Заменяет собой: - ГОСТ Р 50779.74-99 «Статистические методы. Процедуры выборочного контроля и карты контроля по количественному признаку для процента несоответствующих единиц продукции»
Ключевые слова: партия статистический приемочный контроль выборка несоответствие приемлемый уровень качества контроль по альтернативному признаку план выборочного контроля контроль по количественному признаку единица продукции несоответствующая единица продукции предел приемлемого качества |
ГОСТ Р ИСО 9000-2001* Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь | 31.08.2001 | действует |
Область применения: Стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества , являющихся объектов стандартов семейства ИСОИ 9000. Ключевые слова: система менеджмента качества принципы менеджмента качества процессорный подход постоянное улучшение термины и определения |