Обозначение | Дата введения | Статус |
Пособие к СНиП 2.05.07-85 Пособие по проектированию земляного полотна и водоотвода железных и автомобильных дорог промышленных предприятий | 03.06.1987 | действует |
|
Рекомендации Рекомендации по совершенствованию методов конструирования и технологии повышения общей устойчивости конусов и откосов земляного полотна (для опытного применения) | 20.01.1987 | действует |
Область применения: Настоящие Рекомендации предназначены для разработки мероприятий по повышению общей устойчивости конусов и откосов земляного полотна с целью сокращения объемов земляных работ при строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог. |
Рекомендации Рекомендации по определению прочности земляного полотна и его основания методом одноповерхностного вращательного среза | 16.12.1976 | действует |
Область применения: "Рекомендации" предназначены для полевого и лабораторного определения прочностных характеристик (угла внутреннего трения ? и сцепления С грунтов, содержащих не более 20 % фракций > 2 мм. |
Рекомендации Рекомендации по осушению дорожных одежд и верхней части земляного полотна автомобильных дорог. Обзорная информация | 01.01.1970 | действует |
Область применения: Настоящие рекомендации предназначены для регулирования водно-теплового режима земляного полотна при помощи устройства различных конструкций дренажей.
Цель их устройства - повысить прочность дорожных одежд на существующей сети автомобильных дорог путем эффективного осушения верхней части земляного полотна. |
РСН 14-76 Инструкция по назначению расчетных показателей грунтов земляного полотна автомобильных дорог в условиях ББСР | 01.01.1977 | действует |
|
Руководство Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог | 17.01.1980 | действует |
|
СН 449-72 Указания по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог | 01.07.1973 | действует |
Область применения: Настоящие Указания распространяются на проектирование земляного полотна новых и реконструируемых железных дорог колеи 1520 (1524) мм и автомобильных дорог, а также на проектирование вторых путей железных дорог. Заменяет собой: - СН 61-59 «Технические условия сооружения железнодорожного земляного полотна»
Чем заменён: |
СП 32-104-98 Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм | 01.01.1999 | действует |
Область применения: Документ предназначен для применения при проектировании и строительстве земляного полотна новых железнодорожных линий колеи 1520 мм, главных и станционных путей, узлов и станций, а также внешних (подъездных) железнодорожных путей предприятий и организаций по согласованию с органами исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Свод правил распространяется на проектирование земляного полотна железнодорожных линий, представляющего собой комплекс земляных сооружений в виде насыпей, выемок, водоотводов, обеспечивающих отвод поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, сооружений инженерной защиты земляного полотна от природных геофизических процессов и специальных мероприятий по повышению устойчивости земляного полотна Ключевые слова: грунты проект земляное полотно насыпи и выемки защитный слой дренирующие грунты водоотводы укрепление конечные упругие осадки фильтрующие насыпи вечномерзлые грунты экологические требования |
Тематическая подборка Автомобильные дороги. Устройство земляного полотна автомобильных дорог. Тематическая подборка | 01.01.2005 | действует |
|
Труды Уплотнение земляного полотна и конструктивных слоев дорожных одежд. Труды Союздорнии | 27.10.1980 | действует |
Область применения: В настоящем сборнике представлены работы, выполненные Союздорнии, его Ленинградским филиалом, ЛПИ им. М.И. Калинина и другими научными организациями по обеспечению норм плотности грунтов и дальнейшему совершенствованию технологии и средств механизации работ по уплотнению. В сборнике помещены результаты теоретических и экспериментальных исследований процессов уплотнения грунтов земляного полотна и дорожно-строительных материалов в основаниях и покрытиях автомобильных дорог.
Сборник предназначен для инженерно-технических работников, проектирующих и осуществляющих технологию и организацию строительства автомобильных дорог, а так же для научных сотрудников, конструкторов и технологов, разрабатывающих новые более совершенные средства механизации и технологические приемы уплотнения различных материалов. |