| Обозначение | Дата введения | Статус |
  ФТС ЖТ ЦП 049-2001 Специальный подвижной состав. Самоходный подвижной состав. Путеизмерительный и дефектоскопный (кроме измерительных систем). Требования по сертификации | 25.04.2001 | введен впервые |
| Область применения: Требования по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте распространяются на поставляемый железнодорожному транспорту Российской Федерации самоходный подвижной состав путеизмерительный и дефектоскопный (кроме измерительных систем). |
  ФТС ЖТ ЦП 050-2001 Специальный подвижной состав. Путеукладочные краны и моторные платформы. Требования по сертификации | 25.04.2001 | введен впервые |
| Область применения: Требования по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте распространяются на поставляемые железнодорожному Российской Федерации путеукладочные краны и моторные платформы |
  ФТС ЖТ ЦП 051-2001 Специальный подвижной состав. Специальный подвижной состав для перевозки стрелочных переводов. Требования по сертификации | 31.08.2001 | введен впервые |
| Область применения: Требования по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте распространяются на поставляемый железнодорожному транспорту Российской Федерации специальный подвижной состав для перевозки стрелочных переводов. |
  ФТС ЖТ ЦП 052-2001 Специальный подвижной состав. Специальный подвижной состав для транспортировки рельсовых плетей. Требования по сертификации | 31.08.2001 | введен впервые |
| Область применения: Требования по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте распространяются на поставляемые железнодорожному транспорту Российской Федерации специальный подвижной состав для транспортировки рельсовых плетей |
  ФТС ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 062-2000 Подвижной состав железных дорог. Пружины цилиндрические винтовые. Требования по сертификации | 29.06.2011 | введен впервые |
| Область применения: Нормы безопасности распространяются на пружины цилиндрические винтовые локомотивов, вагонов, моторвагонного подвижного состава и специального подвижного состава со скоростями движения до и выше 160 км/ч и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. |
  ФТС ЖТ ЦТ 063-2000 Локомотивы, вагоны и моторвагонный подвижной состав. Колесные пары. Требования по сертификации | 25.06.2001 | введен впервые |
| Область применения: Нормы распространяются на колесные пары локомотивов, вагонов и моторвагонного подвижного состава и применяются при проведении сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. |
  ФТС ЖТ ЦП 065-2000 Специальный подвижной состав. Составы для засорителей. Требования по сертификации | 25.06.2001 | введен впервые |
| Область применения: Требования распространяются на поставляемые железнодорожному транспорту Российской Федерации несамоходные составы для засорителей. |
  ФТС ЖТ ЦП 071-2001 Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов. Требования по сертификации | 25.04.2001 | введен впервые |
| Область применения: Требования по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте распространяются на поставляемые железнодорожному транспорту Российской Федерации брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов. |
  ФТС ЖТ ЦШ 074-2001 Рельсовые цепи. Требования по сертификации | 01.02.2002 | введен впервые |
| Область применения: Требования по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте распространяются на рельсовые цепи с утвержденными нормалями, имеющими потенциальные путевые приемники и осуществляющие контроль свободности участка пути и целостности рельсовой линии. |
  ФТС ЖТ ЦТ 085-2002 Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Центры колесные чистовые. Требования по сертификации | 14.03.2003 | введен впервые |
| Область применения: Технический регламент МПС России устанавливает обязательные для применения в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте технические требования для сертификации литых чистовых и канатных центров колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава. |