На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 4562 4563 4564 4565 4566 [4567] 4568 4569 4570 4571 4572 4573 . . . 14911 (149109 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 9934-1-2011 Контроль неразрушающий. Магнитопорошковый метод. Часть 1. Основные требования01.01.2013введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает основные требования для магнитопорошкового метода контроля ферромагнитных материалов. Магнитопорошковый метод в первую очередь применяется для обнаружения поверхностных дефектов, таких как разрывов, и особенно трещин: трещин различного происхождения, волосовин, флокенов, закатов, надрывов, непроваров сварных соединений и др. дефектов типа несплошности материала.
ГОСТ Р ИСО 9934-2-2011 Контроль неразрушающий. Магнитопорошковый метод. Часть 2. Дефектоскопические материалы01.01.2013введен впервые
Область применения: Стандарт определяет основные свойства веществ, используемых в магнитопорошковой дефектоскопии (включая магнитные суспензии, порошок, дисперсионная среда, вспомогательные контрастные краски), и способы проверки их свойств.
ГОСТ Р ИСО 9949-1-2019 Средства для впитывания мочи при недержании. Словарь. Часть 1. Состояния недержания мочи01.04.2020введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает термины, применяемые в области средств для впитывания мочи, и включает словарь по состоянию недержания мочи. Термины, используемые для обозначения состояния недержания мочи, могут быть основой при сборе анамнеза заболевания и соответствуют терминологии, рекомендуемой комитетом Международного общества по проблемам, связанным с недержанием мочи.
ГОСТ Р ИСО 9949-2-2019 Средства для впитывания мочи при недержании. Словарь. Часть 2. Изделия01.04.2020введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает термины, применяемые в области средств для впитывания мочи, и включает словарь по изделиям. Термины, используемые для обозначения изделий, не определяют и не рекомендуют, по отдельности или в совокупности, изделия особого дизайна, стиля или конструкции.
ГОСТ Р ИСО 9949-3-2019 Средства для впитывания мочи при недержании. Словарь. Часть 3. Идентификация типов изделий01.04.2020введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает систему идентификации средств для впитывания мочи, основанную на классификации и кодировании.
ГОСТ Р ИСО 9999-2014 Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология01.01.2016заменен
Область применения: Стандарт устанавливает классификацию вспомогательных средств, специально изготовленных или общедоступных, для людей с ограничениями жизнедеятельности (далее - вспомогательные средства). Вспомогательные средства, используемые людьми с ограничениями жизнедеятельности, но требующие помощи других людей для их работы, включены в классификацию. Стандарт не распространяется на: - изделия, используемые для монтажа (сборки) вспомогательных средств; - технические решения, полученные путем комбинирования вспомогательных средств, которые индивидуально классифицированы в настоящем стандарте; - лекарства; - вспомогательные средства и инструменты, используемые исключительно для оказания профессиональной врачебной помощи; - нетехнические решения, осуществляемые, например, путем персональной поддержки, с помощью собак-проводников или умения понимать речь по движению губ; - имплантируемые устройства; - вспомогательные средства для осуществления финансовой поддержки. Заменяет собой:
ГОСТ Р ИСО 9999-2019 Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология01.04.2020взамен
Область применения: Стандарт устанавливает классификацию и терминологию вспомогательных средств, специально изготовленных или общедоступных, для людей с ограничениями жизнедеятельности. В классификацию включены вспомогательные средства, используемые людьми с ограничениями жизнедеятельности самостоятельно или требующие помощи других людей для их эксплуатации. В частности, из стандарта исключены следующие позиции: - изделия, используемые для монтажа (сборки) вспомогательных средств; - технические решения, полученные путем комбинирования вспомогательных средств, которые индивидуально классифицированы в настоящем стандарте; - лекарства; - вспомогательные средства и инструменты, используемые исключительно работниками здравоохранения для оказания профессиональной врачебной помощи; - нетехнические решения, например персональная поддержка, помощь собак-проводников или умение понимать речь по движению губ; - имплантируемые устройства; - вспомогательные средства для осуществления финансовой поддержки. Заменяет собой:
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций01.07.2010введен впервые
Область применения: Стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции. Стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях01.06.2008введен впервые
Область применения: Стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер деятельности. Чем заменён:
ГОСТ Р ИСО 10002-2020 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях01.04.2021принят
Область применения: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по управлению претензиями, связанными с продукцией и услугами в рамках организации, включая планирование, проектирование, разработку, функционирование, поддержание и улучшение. Описанный процесс работы с претензиями применим для использования в качестве одного из процессов общей системы менеджмента качества. <BR> Примечание - По всему тексту настоящего стандарта термины продукция и услуги предполагают выходы организации, которые предназначены или требуются для клиента. <BR> <BR> Настоящий стандарт предназначен для использования любой организацией, независимо от типа или размера, или предоставляемых продукции или услуг. Настоящий стандарт также предназначен для применения организациями во всех отраслях. В приложении В приведены специальные указания для малого бизнеса. <BR> Настоящий стандарт рассматривает следующие аспекты работы с претензиями: Заменяет собой:
1 . . . 4562 4563 4564 4565 4566 [4567] 4568 4569 4570 4571 4572 4573 . . . 14911 (149109 найдено)