Обозначение | Дата введения | Статус |
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и устройству теплоизоляционных слоев дорожной одежды из пенополистирольных плит "Пеноплэкс" | 20.12.2000 | действует |
Область применения: Предназначены для обеспечения возможности накопления практического опыта применения термоизолирующих прослоек из экструзионного пенопласта "Пеноплэкс" в конструкциях дорожных одежд в условиях опытного строительства. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по технологии строительства цементобетонных покрытий толщиной свыше 30 см в скользящих формах | 27.11.1984 | действует |
Область применения: Изложена технология строительства монолитных цементобетонных покрытий толщиной свыше 30 см в скользящих формах. Приведены особенности конструкции покрытия со специальным краевым армированием, обеспечивающие технологичность и требуемое качество строительства; подготовительные операции по изготовлению арматурных каркасов, их креплению, установке скользящих форм и глубинных вибраторов. Изложены отдельные положения по технике безопасности. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и строительству дорожных цементобетонных покрытий без швов расширения | 20.08.1984 | действует |
Область применения: Приведены решения, направленные на повышение продольной устойчивости цементобетонного покрытия. Даны рекомендации по конструированию и устройству швов расширения перед искусственными сооружениями, в краевых укрепленных полосах из цементобетона, а также на участках покрытия в выемках и на насыпях выше 5 м. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по уходу за свежеуложенным бетоном дорожных и аэродромных покрытий с применением депрессора испарения влаги марки ДСШ | 30.07.1985 | действует |
Область применения: Предназначены для применения при строительстве монолитных цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, а также при бетонировании других сооружений и конструкций. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по определению экономически рациональной области использования отходов ТЭС и ГРЭС в дорожном строительстве | 20.07.1987 | действует |
|
Методические рекомендации Методические рекомендации по расширению применения мелких песков и малопрочных каменных материалов в конструкциях дорожных одежд во II и V дорожно-климатических зонах | 02.09.1975 | действует |
Область применения: Предназначены для устройства подстилающих слоев, оснований и покрытий из укрепленных различными способами мелких песков и малопрочных каменных материалов на внегородских автомобильных дорогах общего пользования II-V категорий. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению шлакоминеральных и цементоминеральных материалов в основаниях дорожных одежд | 07.03.1979 | действует |
Область применения: Приведены требования к каменным материалам, применяемым в основаниях дорожных одежд, к портландцементу, к вяжущим на основе гранулированных доменных шлаков без добавок активаторов, а также с добавками активаторов - извести, цемента и др. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по укреплению каменных материалов активированными фосфорными гранулированными шлаками | 11.01.1978 | действует |
Область применения: Изложены конструктивные требования к материалам, укрепленным активированными фосфорными гранулированными шлаками, и к исходным материалам (фосфорный гранулированный шлак, жидкое стекло, известь, известково-шлаковое вяжущее, вода). |
Методические рекомендации Методические рекомендации по механизированному закреплению песков с применением вяжущих материалов | 11.09.1972 | действует |
Область применения: Методические рекомендации распространяются на районы песчаных пустынь IV-V дорожно-климатических зон. |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению нефелинового шлама Ачинского глиноземного комбината при устройстве оснований автомобильных дорог в районах Западной и Восточной Сибири | 28.07.1980 | действует |
Область применения: Предназначены для использования при проектировании и строительстве автомобильных дорог во II-IV дорожно-климатических зонах. |