Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки | 01.01.1984 | действует |
Область применения: Стандарт устанавливает метод определения статического дисбаланса и положения легкого места покрышек пневматических шин для мотоциклов, легковых, полугрузовых и грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов. Стандарт не распространяется на покрышки с условным обозначением посадочного диаметра обода свыше 24" для камерных шин и 24,5" для бескамерных шин. |
ГОСТ 26000-83 Шины пневматические. Метод определения основных размеров | 01.01.1985 | действует |
Область применения: Стандарт устанавливает метод определения основных размеров: наружного диаметра, ширины профиля без нагрузки, ширины профиля под нагрузкой и статического радиуса пневматических шин для всех видов транспортных средств. Стандарт не распространяется на шины диаметром более 1600 мм и шириной профиля более 600 мм. |
ГОСТ 26585-85 Шины пневматические крупногабаритные для внедорожных карьерных автомобилей. Технические условия | 01.01.1987 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на пневматические диагональные камерные и бескамерные шины для внедорожных карьерных автомобилей грузоподъемностью не менее 27 т, предназначенные для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 55 до плюс 45 град. Цельсия. Заменяет собой: - ГОСТ 8430-76 «Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин. Технические условия» (в части шин для большегрузных автомобилей)
|
ГОСТ 26585-2003 Шины пневматические крупногабаритные и сверхкрупногабаритные для внедорожных карьерных автомобилей. Технические условия | 01.01.2005 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на пневматические шины для внедорожных карьерных автомобилей грузоподъемностью не менее 27 т, предназначенных для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 55 ° C до плюс 45 ° C. Заменяет собой: |
ГОСТ 27704-88 Шины пневматические. Правила подготовки шин для проведения стендовых испытаний | 01.01.1989 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на пневматические шины и устанавливает правила подготовки шин для проведения стендовых испытаний. |
ГОСТ 28169-89 Шины пневматические. Методы определения износостойкости шин при дорожных испытаниях | 01.04.1990 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на пневматические шины, применяемые на осях легковых, полугрузовых, грузовых автомобилей и автобусов и устанавливает метод ускорения дорожных испытаний по сравнительной оценке износостойкости в дорожных условиях, характерных для районов возможной эксплуатации. |
ГОСТ 28630-90 Шины массивные. Термины и определения | 01.07.1991 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области конструкции массивных шин. |
ГОСТ 28727-90 Шины и ободья для мотоциклов (серии с кодовым обозначением). Часть 1. Шины | 01.07.1991 | действует |
Область применения: Стандарт устанавливает размеры шин с дюймовым обозначением для мотоциклов.
Стандарт распространяется на шины, используемые для езды по шоссейным дорогам со скоростью не более 150 км/ч и монтируемые на ободья с номинальным диаметром, соответствующим кодам 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 21.
Стандарт не распространяется на шины, используемые для скоростей свыше 150 км/ч и для езды в особых условиях (например по бездорожью). |
ГОСТ 28728-90 Шины и ободья для мотоциклов (серии с кодовым обозначением). Часть 2. Расчет нагрузки на шину | 01.07.1991 | действует |
Область применения: Стандарт устанавливает нормы нагрузки на шины с дюймовым обозначением для мотоциклов. |
ГОСТ 28837-90 Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрическая серия). Часть 1. Шины пневматические | 01.01.1992 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на маркировку, размеры и номинальные нагрузки для шин метрической серии, предназначенных в основном для грузовых автомобилей и автобусов.
Стандарт распространяется на шины диагонально-опоясанной, диагональной, радиальной конструкций для грузовых автомобилей и автобусов, установленных на ободья с углом наклона посадочной полки 5 град. и ободья с углом наклона посадочной полки 15 град. (глубокие ободья). |