На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Процессы производства резины и пластмасс Сырье для производства резины и пластмасс Резина Асбест Пластмассы Поропласты Армированные пластмассы Резиновые и пластмассовые изделия Шины Шины в целом Шины для дорожно-транспортных средств Авиационные шины Шины для сельскохозяйственных машин Шины прочие Клеи Оборудование для производства резины и пластмасс ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия Поддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 3 4 5 6 7 [8] 9 (86 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 54260-2010 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Стандартное руководство по использованию топлива, полученного из отходов шин01.01.2012введен впервые
Область применения: Стандарт представляет собой руководство по переработке отходов автомобильных шин в материалы, представляющие ценность в качестве топлива. Процесс преобразования цельных шин в измельченные отходы осуществляется для использования в качестве топлива продукта под названием «топливо, получаемое из шин (ТПШ)». Подобная практика утилизации превратилась из новаторской идеи начала 80-х гг. ХХ века в концепцию, доказавшую свою надежность. Имеется большое количество оборудования, спроектированного для сжигания таких видов твердого топлива, как уголь или древесина. Во многих из этих устройств в настоящее время используют ТПШ, даже если они не были специально предназначены для сжигания ТПШ. Совершенно очевидно, что ТПШ имеет характеристики сгорания, схожие с другими видами твердого топлива на основе углерода. Это сходство привело к разработке методов по тестированию существующего оборудования. Успешные испытания привели к последующему принятию ТПШ в качестве дополнительного топлива, смешиваемого с обычным топливом в существующих устройствах сжигания. Изменения, требуемые для модификации соответствующего оборудования при использовании ТПШ, являются незначительными, либо вообще не требуются. Вопросы надлежащего применения и спецификации оборудования имеют решающее значение для успешного использования этого альтернативного энергетического ресурса. В руководстве объясняется, как использовать ТПШ, когда оно смешивается с обычно используемыми видами топлива и сжигается в нормальных условиях эксплуатации. Сжигание цельной шины для рекуперации энергии не обсуждается в настоящем руководстве, так как использование цельной шины не требует обработки шины до получения топлива с определенными характеристиками В стандарте не рассматриваются все проблемы безопасности, связанные с его использованием, если таковые имеются. Создание соответствующего уровня безопасности, качества медицинских услуг и определение применимости нормативных ограничений находится под ответственностью пользователя данного стандарта до использования им стандарта.
ГОСТ Р 54266-2010 Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение01.01.2012введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает правила и нормы, регламентирующие требования к упаковке, транспортированию и хранению пневматических шин (бескамерных шин, покрышек, камер и ободных лент) различного назначения. Стандарт не распространяется на авиационные шины и шины специального назначения, а также на шины, хранящиеся в государственных резервах.
ГОСТ Р 54916-2012 Шины пневматические ошипованные. Основные показатели качества01.01.2014введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на группу однородной продукции – шины пневматические новые, ошипованные и подлежащие ошиповке для транспортных средств категорий М, N, O по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации преимущественно на обледенелых и покрытых снегом дорогах различных категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45°С до 10°С, и устанавливает основные показатели качества.
ГОСТ Р ИСО 3324-2-93 Шины авиационные. Методы испытания шин01.01.1994заменен
Область применения: Стандарт устанавливает методы испытаний новых и восстановленных шин гражданских самолетов.
ГОСТ Р ИСО 3324-2-2009 Авиационные шины и ободья. Часть 2. Методы испытаний шин01.01.2011действует
Область применения: Стандарт устанавливает методы испытаний новых и восстановленных авиационных шин, применяемых на гражданских самолетах. Шины подразделяются на две группы: - низкоскоростные – эксплуатируемые при наземных скоростях до 192 км/ч включительно; - высокоскоростные – эксплуатируемые при наземных скоростях более 192 км/ч. Заменяет собой:
ГОСТ Р ИСО 4000-1-2005 Шины для легковых автомобилей и ободья. Часть 1. Шины (метрические серии)01.01.2007введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на шины для легковых автомобилей и устанавливает их обозначения, размеры, номинальные нагрузки и маркировку.
ГОСТ Р ИСО 4000-2-2005 Шины для легковых автомобилей и ободья. Часть 2. Ободья01.01.2007введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает обозначения и основные размеры профилей неразборны глубоких ободьев с коническими полками с углом наклона 5°, предназначенных для шин, эксплуатируемых на легковых автмобилях.
ГОСТ Р ИСО 5751-1-2009 Шины и ободья для мотоциклов (метрические серии). Часть 1. Руководство по проектированию01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на шины и ободья для мотоциклов и устанавливает их обозначения и метод расчета размеров при проектировании шин метрических серий с соотношением высоты профиля к ширине профиля шины (серий), равным 100 и менее, монтируемых на ободья с цилиндрическими полками или углом наклона посадочной полки 5 °.
ГОСТ Р ИСО 5775-2-2019 Шины и ободья для велосипедов. Часть 2. Ободья01.01.2020введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает размеры контуров ободьев шин для велосипедов, необходимых для надлежащего монтажа шины на обод. Стандарт распространяется на ободья с прямым бортом (SS), с бортом с выступом (HB) и крюкообразные ободья ©.
ГОСТ Р ИСО 10191-2012 Шины для легковых автомобилей. Контроль за характеристиками шин. Лабораторные методы испытаний01.01.2014введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает методы испытаний шин для легковых автомобилей (далее - шины) для контроля характеристик, а именно: - энергии разрушения; - сопротивления сдвигу борта шины с полки обода (для бескамерных шин); - выносливости шины; - соответствия шины заявленной категории скорости. Испытания проводят в лабораторных условиях с контролем всех параметров и учетом типа испытуемой шины.
1 . . . 3 4 5 6 7 [8] 9 (86 найдено)