|
Библиотека технической документацииДата актуализации: 01.01.20211 [2] (17 найдено)
Обозначение | Дата введения | Статус | ГОСТ Р 58247-2018 Авиационная техника. Сопряжение электронной аппаратуры гражданской авиации | 01.06.2019 | введен впервые | Область применения: Стандарт устанавливает руководящие указания: - по разработке и применению механического, электрического и внешнего сопряжения (интерфейса) между съемными блоками бортового электрооборудования и стойками или шкафами, в которых они установлены; - разработке и применению механического, электрического и внешнего сопряжения (интерфейса) между стойками или шкафами и воздушным судном, в котором они установлены; - контролю и регулированию мощности воздушного судна применительно к бортовому радиоэлектронному оборудованию; - подготовке бортовой автоматической испытательной аппаратуры, не распространяясь при этом на испытания и критерии испытаний. Действие настоящего стандарта распространяется исключительно на вновь разрабатываемые блоки бортового электропитания. | ГОСТ Р 58857-2020 Ракетно-космическая техника. Электронная компонентная база. Общие положения | 01.08.2020 | введен впервые | Область применения: Стандарт распространяется на изделия (компоненты) электронной компонентной базы, применяемые в бортовой аппаратуре ракетно-космической техники гражданского и двойного назначения классов 4 и 5 в соответствии с НД, а также в других изделиях (системах, комплексах) ракетно-космической техники, предназначенных для выполнения заданных функций в условиях космического пространства и/или на земле.
Стандарт устанавливает:
- определение электронной компонентной базы, как самостоятельного объекта стандартизации, определения составляющим ее изделиям (компонентам);
- категории и показатели качества электронной компонентной базы;
- состав и классификацию изделий (классов и групп изделий), отнесенных к электронной компонентной базе, как к новому объекту стандартизации;
- требования к изделиям (компонентам) ЭКБ. разработанной для применения в изделиях (системах, комплексах) ракетно-космической техники.
Стандарт является основой для разработки нормативно-правовых и руководящих документов и нормативных документов предприятий ракетно-космической промышленности.
Термины, определения и сокращения, установленные стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы, входящих в сферу деятельности по стандартизации или использующих результаты этой деятельности. | ГОСТ Р МЭК 952-1-93 Авиационные батареи. Часть 1. Общие требования к испытаниям и значениям параметров | 01.01.1995 | заменен | Область применения: Стандарт распространяется на открытые никель-кадмиевые и свинцово-кислотные авиационные батареи, комплектуемые из открытых элементов или из элементов с предохранительным клапаном или из моноблоков. | ГОСТ Р МЭК 952-2-93 Авиационные батареи. Часть 2. Конструкция и требания к конструкции | 01.01.1995 | заменен | Область применения: Стандарт распространяется на никель-кадмиевые и свинциво-кислотные авиационные батареи, ячеечные или моноблочные, содержащие вентиляционные отверстия или регулирующие клапаны. | ГОСТ Р МЭК 60952-1-2017 Батареи авиационные. Часть 1. Общие требования и уровни характеристик | 01.10.2018 | взамен | Область применения: Стандарт определяет методы испытаний для оценки, сравнения и квалификации авиационных батарей и устанавливает минимальные требования к уровню их рабочих характеристик. Там, где конкретные виды испытания определены как требования пройдено/не пройдено (для установления работоспособности), в качестве минимальных требований для прохождения процедуры утверждения конструкции батареи должны быть использованы значения величин, заявленных изготовителем при проведении квалификационных испытаний. Для получения репрезентативных примеров стандарт использует значения напряжения и тока, основываясь на напряжении бортовой сети воздушного судна (ВС) 28 В постоянного тока. Кроме того, номинальное значение напряжения отдельного аккумулятора никель-кадмиевой батареи считают равным 1,2 В, а свинцово-кислотных батарей - 2 В. Конкретные вопросы, рассматриваемые в стандарте, служат для установления приемлемых стандартов качества, необходимых, чтобы допустить батарею для летной эксплуатации. В тех случаях, когда требования для конкретного применения превышают те, которые описаны в стандарте, покупатель должен подробно оговорить требования в спецификации и способ установления соответствия им. Заменяет собой: | ГОСТ Р МЭК 60952-2-2017 Батареи авиационные. Часть 2. Конструкция и требования к конструкции | 01.10.2018 | взамен | Область применения: Стандарт определяет конструкцию, требования к конструкции и материалам никель-кадмиевых и свинцово-кислотных авиационных аккумуляторных батарей (БАА), состоящих из вентилируемых или клапанно-регулируемых аккумуляторов или моноблоков. Батареи используются как для приложений общего назначения, так и для специализированных приложений. Конкретные положения, рассматриваемые настоящем стандарте, служат для установления требований к качеству для соответствия требованиям раздела 3 МЭК 60952-1:2013. Предпочтительный диапазон размеров авиационных батарей приведен в приложении А, но настоящий стандарт может быть применен и к батареям других размеров, устройства и номиналов. Для конкретных приложений может быть предусмотрены другие требования к конструкции. Они будут применяться в дополнение к требованиям настоящего стандарта и будут охватываться конкретными документами. Дополнительные сведения могут быть затребованы другими организациями (национальными органами по стандартизации, AECMA, SAE и др.). Стандарт может быть использован в качестве основы для разработки методов испытаний для получения необходимых данных. Заменяет собой: | ГОСТ Р МЭК 60952-3-2017 Батареи авиационные. Часть 3. Технические требования к продукции и декларирование конструкции и характеристик | 01.10.2018 | введен впервые | Область применения: Стандарт определяет требования к спецификации батареи, а также процедуре Декларации конструкции и характеристик (ДКХ) для никель-кадмиевых и свинцово-кислотных авиационных аккумуляторных батарей, содержащих аккумуляторы открытых типов и аккумуляторы и моноблоки с регулирующими клапанами. Батареи используются, как для общих целей, так и для конкретных аэрокосмических приложений. Конкретные вопросы, рассматриваемые в настоящем стандарте, служат для установления приемлемых стандартов качества, необходимых, чтобы допустить батарею до летной эксплуатации, как это определено в разделе 3 МЭК 60952-1:2013. Конструкции и требования к испытаниям должны соответствовать требованиям, установленным в МЭК 60952-1 и МЭК 60952-2. Дополнительные сведения могут быть затребованы другими организациями (национальными органами по стандартизации, AECMA, SAE и др.). Стандарт может быть использован в качестве основы для разработки методов испытаний для получения необходимых данных. | 1 [2] (17 найдено)
|
|