На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Авиационные и космические аппараты в целом Материалы для авиационно-космических конструкций Крепежные изделия для авиационно-космических конструкций Компоненты для авиационно-космических конструкций Конструкции и элементы конструкций Авиационно-космические двигатели и силовые установки Авиационно-космическое электрооборудование и системы Авиационно-космические гидравлические и пневматические системы и их компоненты Бортовое оборудование и приборы Оборудование для пассажиров и кабин Оборудование наземного обслуживания и ремонта Грузовое оборудование Космические системы и операции ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Поддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 [2] (17 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 58247-2018 Авиационная техника. Сопряжение электронной аппаратуры гражданской авиации01.06.2019введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает руководящие указания: - по разработке и применению механического, электрического и внешнего сопряжения (интерфейса) между съемными блоками бортового электрооборудования и стойками или шкафами, в которых они установлены; - разработке и применению механического, электрического и внешнего сопряжения (интерфейса) между стойками или шкафами и воздушным судном, в котором они установлены; - контролю и регулированию мощности воздушного судна применительно к бортовому радиоэлектронному оборудованию; - подготовке бортовой автоматической испытательной аппаратуры, не распространяясь при этом на испытания и критерии испытаний. Действие настоящего стандарта распространяется исключительно на вновь разрабатываемые блоки бортового электропитания.
ГОСТ Р 58857-2020 Ракетно-космическая техника. Электронная компонентная база. Общие положения01.08.2020введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на изделия (компоненты) электронной компонентной базы, применяемые в бортовой аппаратуре ракетно-космической техники гражданского и двойного назначения классов 4 и 5 в соответствии с НД, а также в других изделиях (системах, комплексах) ракетно-космической техники, предназначенных для выполнения заданных функций в условиях космического пространства и/или на земле. Стандарт устанавливает: - определение электронной компонентной базы, как самостоятельного объекта стандартизации, определения составляющим ее изделиям (компонентам); - категории и показатели качества электронной компонентной базы; - состав и классификацию изделий (классов и групп изделий), отнесенных к электронной компонентной базе, как к новому объекту стандартизации; - требования к изделиям (компонентам) ЭКБ. разработанной для применения в изделиях (системах, комплексах) ракетно-космической техники. Стандарт является основой для разработки нормативно-правовых и руководящих документов и нормативных документов предприятий ракетно-космической промышленности. Термины, определения и сокращения, установленные стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы, входящих в сферу деятельности по стандартизации или использующих результаты этой деятельности.
ГОСТ Р МЭК 952-1-93 Авиационные батареи. Часть 1. Общие требования к испытаниям и значениям параметров01.01.1995заменен
Область применения: Стандарт распространяется на открытые никель-кадмиевые и свинцово-кислотные авиационные батареи, комплектуемые из открытых элементов или из элементов с предохранительным клапаном или из моноблоков.
ГОСТ Р МЭК 952-2-93 Авиационные батареи. Часть 2. Конструкция и требания к конструкции01.01.1995заменен
Область применения: Стандарт распространяется на никель-кадмиевые и свинциво-кислотные авиационные батареи, ячеечные или моноблочные, содержащие вентиляционные отверстия или регулирующие клапаны.
ГОСТ Р МЭК 60952-1-2017 Батареи авиационные. Часть 1. Общие требования и уровни характеристик01.10.2018взамен
Область применения: Стандарт определяет методы испытаний для оценки, сравнения и квалификации авиационных батарей и устанавливает минимальные требования к уровню их рабочих характеристик. Там, где конкретные виды испытания определены как требования пройдено/не пройдено (для установления работоспособности), в качестве минимальных требований для прохождения процедуры утверждения конструкции батареи должны быть использованы значения величин, заявленных изготовителем при проведении квалификационных испытаний. Для получения репрезентативных примеров стандарт использует значения напряжения и тока, основываясь на напряжении бортовой сети воздушного судна (ВС) 28 В постоянного тока. Кроме того, номинальное значение напряжения отдельного аккумулятора никель-кадмиевой батареи считают равным 1,2 В, а свинцово-кислотных батарей - 2 В. Конкретные вопросы, рассматриваемые в стандарте, служат для установления приемлемых стандартов качества, необходимых, чтобы допустить батарею для летной эксплуатации. В тех случаях, когда требования для конкретного применения превышают те, которые описаны в стандарте, покупатель должен подробно оговорить требования в спецификации и способ установления соответствия им. Заменяет собой:
ГОСТ Р МЭК 60952-2-2017 Батареи авиационные. Часть 2. Конструкция и требования к конструкции01.10.2018взамен
Область применения: Стандарт определяет конструкцию, требования к конструкции и материалам никель-кадмиевых и свинцово-кислотных авиационных аккумуляторных батарей (БАА), состоящих из вентилируемых или клапанно-регулируемых аккумуляторов или моноблоков. Батареи используются как для приложений общего назначения, так и для специализированных приложений. Конкретные положения, рассматриваемые настоящем стандарте, служат для установления требований к качеству для соответствия требованиям раздела 3 МЭК 60952-1:2013. Предпочтительный диапазон размеров авиационных батарей приведен в приложении А, но настоящий стандарт может быть применен и к батареям других размеров, устройства и номиналов. Для конкретных приложений может быть предусмотрены другие требования к конструкции. Они будут применяться в дополнение к требованиям настоящего стандарта и будут охватываться конкретными документами. Дополнительные сведения могут быть затребованы другими организациями (национальными органами по стандартизации, AECMA, SAE и др.). Стандарт может быть использован в качестве основы для разработки методов испытаний для получения необходимых данных. Заменяет собой:
ГОСТ Р МЭК 60952-3-2017 Батареи авиационные. Часть 3. Технические требования к продукции и декларирование конструкции и характеристик01.10.2018введен впервые
Область применения: Стандарт определяет требования к спецификации батареи, а также процедуре Декларации конструкции и характеристик (ДКХ) для никель-кадмиевых и свинцово-кислотных авиационных аккумуляторных батарей, содержащих аккумуляторы открытых типов и аккумуляторы и моноблоки с регулирующими клапанами. Батареи используются, как для общих целей, так и для конкретных аэрокосмических приложений. Конкретные вопросы, рассматриваемые в настоящем стандарте, служат для установления приемлемых стандартов качества, необходимых, чтобы допустить батарею до летной эксплуатации, как это определено в разделе 3 МЭК 60952-1:2013. Конструкции и требования к испытаниям должны соответствовать требованиям, установленным в МЭК 60952-1 и МЭК 60952-2. Дополнительные сведения могут быть затребованы другими организациями (национальными органами по стандартизации, AECMA, SAE и др.). Стандарт может быть использован в качестве основы для разработки методов испытаний для получения необходимых данных.
1 [2] (17 найдено)